Продажи Toyota снизились на 13% в 2009 году

Расскажите друзьям
Анна
Анна

  Продажи японского автоконцерна Toyota Motor Corp. в 2009 году снизились на 13% по сравнению с предыдущим годом и составили 7,81 миллиона автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.

Продажи японского автомобильного гиганта к уровню предыдущего года снижаются второй год подряд.

В первой половине 2009 года падение продаж автомобилей Toyota в мире из-за последствий экономического кризиса составило 26% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Однако затем благодаря антикризисным мерам правительства, в частности, введению компенсаций при приобретении экологически чистого автомобиля и системы налоговых льгот, положение заметно улучшилось.

Компания смогла предложить на рынок свой новый гибридный автомобиль Toyota Prius, который стал хитом продаж среди новых автомобилей в Японии. Всего было продано 209 тысяч автомобилей этой марки. Начиная с мая, когда он поступил в продажу, Prius стабильно занимал первое место по объему продаж.

Во второй половине года автоконцерн увеличил продажи по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 2%.

Общие итоги прошлого года все же оказались ниже результатов 2008 года, когда Toyota Motor Corp. смогла опередить американскую General Motors и впервые занять первое место среди автомобильных компаний мира с объемом годовых продаж в 8,97 миллиона автомобилей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase