Продажи Toyota в России в январе-июне 2007 года через сеть официальных дилеров и авторизованных сервисных станций выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, сообщает "Интерфакс".
Как сообщается в пресс-релизе ООО "Тойота Мотор", дочерней структуры Toyota в РФ, за шесть месяцев 2007 года продажи Toyota в РФ составили 72,3 тыс. автомобилей против 40,8 тыс. годом ранее.
Лидером продаж в РФ среди моделей Toyota в первом полугодии стала Corolla - 22,6 тыс., на втором месте - Camry (11, 9 тыс.), на третьем - Avensis (10,5 тыс.).
Кроме того, за этот период было реализовано 6,9 тыс. автомобилей марки Lexus, что в 1,6 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
В 2006 году Toyota увеличила продажи автомобилей в России на 60,2%, реализовав 105 тыс. 754 машин.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
- 2 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
- 3 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
- 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
- 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль