(Москва)
ПрисоединитьсяОписание позиции
- Разработка стратегии и тактики продвижения продуктов Компании на рынке
- Разработка бюджета по каждому ОТС-продукту и контроль за его выполнением
- Оценка долгосрочных перспектив в отношении препаратов и способов их продвижения
- Разработка маркетинговых планов по безрецептурным препаратам, планирование и проведение акций стимулирования сбыта в аптечных сетях/аптеках
- Анализ эффективности мероприятий
- Разработка брифов и ТЗ для контрагентов (СМИ, дизайн-бюро, PR-агентства)
- Сбор и анализ информации о рынке и деятельности конкурентов, работа с базой DSM
- Подготовка промо-материалов, публикаций
Требования к кандидату
- 27-45 лет
- Высшее образование (медицинское/маркетинг приветствуется)
- Опыт успешного вывода продукта на рынок с "нуля"
- Знание концепции построения бренда (знание специфики продаж безрецептурных препаратов, опыт проведения акций для аптек), оценка эффективности;
- Наличие системных знаний в области маркетинга;
- Эффективная коммуникация и аргументация, аналитические способности; гибкость мышления, креативность, системность
Дополнительно
- Офис м. "Преображенская площадь"
- Перспективы карьерного роста до руководителя Group product manager по ОТС направлению
- Подчинение Директору по Маркетингу
Специализации
- Продажи
- Маркетинг и PR
Отрасли
- Биотехнологии / Фармацевтика / Медицина / Медицинское оборудование
- Производство промышленное / Промышленность
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги