Продакт-менеджер (безрецептурные препараты) 100 000 - 160 000 рублей

Расскажите друзьям

(Москва)

Описание позиции

  • Разработка стратегии и тактики продвижения продуктов Компании на рынке
  • Разработка бюджета по каждому ОТС-продукту и контроль за его выполнением
  • Оценка долгосрочных перспектив в отношении препаратов и способов их продвижения
  • Разработка маркетинговых планов по безрецептурным препаратам, планирование и проведение акций стимулирования сбыта в аптечных сетях/аптеках
  • Анализ эффективности мероприятий
  • Разработка брифов и ТЗ для контрагентов (СМИ, дизайн-бюро, PR-агентства)
  • Сбор и анализ информации о рынке и деятельности конкурентов, работа с базой DSM
  • Подготовка промо-материалов, публикаций

Требования к кандидату

  • 27-45 лет
  • Высшее образование (медицинское/маркетинг приветствуется)
  • Опыт успешного вывода продукта на рынок с "нуля"
  • Знание концепции построения бренда (знание специфики продаж  безрецептурных препаратов, опыт проведения акций для аптек), оценка эффективности;
  • Наличие системных знаний в области маркетинга;
  • Эффективная коммуникация и аргументация, аналитические способности; гибкость мышления, креативность, системность

Дополнительно

  • Офис м. "Преображенская площадь"
  • Перспективы карьерного роста до руководителя Group product manager по ОТС направлению
  • Подчинение Директору по Маркетингу

Специализации

  • Продажи
  • Маркетинг и PR

Отрасли

  • Биотехнологии / Фармацевтика / Медицина / Медицинское оборудование
  • Производство промышленное / Промышленность

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase