Продавцы eBay отказались поставлять товары в Россию

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Продавцы крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазинов отказываются продавать товары покупателям из России. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы отказывают россиянам в оформлении заказов. Согласно правилам eBay, если товар не поступил покупателю в течение 30 дней с момента оплаты, аккаунт продавца может быть заблокирован, пишут "Ведомости". 

Открытое письмо о проблемах с доставкой товаров через "Почту России" появилось на прошлой неделе на ebay-forum.ru, который объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе самого eBay. В нем говорится, что с января 2010 года у "Почты России" "резко ухудшилось качество предоставляемых услуг". Некоторые покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябре прошлого года, говорится в письме. Проблемы коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой эксперсс-доставки "Почты России" - EMS.

Проблемы с доставкой зачастую лишают россиян права покупать товары на зарубежных интернет-ресурсах. В частности, многие продавцы аукциона eBay вынуждены были отказаться от продажи своих товаров жителям России, говорится в письме.

К середине марта этого года eBay пообещала запустить русскоязычную версию портала. Кроме русификации интерфейса для российских пользователей, цены будут пересчитываться в рубли, а поисковые запросы на русском будут автоматически переводиться на английский. Запуск русскоязычной версии eBay объяснил надеждами на рост популярности интернет-торговли среди россиян. Все расчеты будут проходить через принадлежащую eBay систему электронных платежей PayPal. По оценкам ИК "Финам", в 2009 году россияне через eBay провели платежей не менее чем на $50 млн.

В пресс-службе "Почты России" признают, что сейчас в пункте международного почтового обмена Москвы "имеют место случаи несвоевременной обработки международной почты, поступающей на адреса получателей на территории России из-за рубежа". В "Почте России" объясняют это ростом почтовых отправлений на 64% в январе-феврале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Чтобы исправить ситуацию, предприятие перенаправляет часть почты на обработку и таможенное оформление в другие пункты международного почтового обмена, а также увеличивает число рабочих мест.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase