Архив rb.ru

Продавцы предметов роскоши отмечают увеличение спроса

Архив rb.ru
Анна

Анна
Продавцы предметов роскоши отмечают увеличение спроса

По оценкам продавцов предметов роскоши, богатые опять тратят деньги на автомобили Porsche и шампанское Dom Perignon, пишут "Ведомости".

Porsche, производитель автомобилей класса люкс, на этой неделе заявил, что уровень заказов на новый внедорожник Cayenne, который должен появиться в европейских автосалонах в мае по цене 55 400 евро, оказались выше ожидаемого. "Мы отмечаем невероятно высокий уровень заказов почти на всех рынках", - говорит гендиректор компании Майкл Махт.

LVMH, крупнейший в мире по объемам продаж торговец предметами роскоши, сообщает, что продажи шампанского Dom Perignon и коньяка Hennessy XO в первые три месяца этого года были "намного лучше" прошлогодних.

"Бренды класса люкс вновь становятся привлекательными", - отмечается в докладе консалтингового агентства Bain & Co. В докладе прогнозируется рост продаж предметов роскоши на 4% до 158 млрд евро в этом году. В прошлом октябре прогнозировался рост рынка на 1%, пишет газета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase