Анна Сафронова
По оценкам продавцов предметов роскоши, богатые опять тратят деньги на автомобили Porsche и шампанское Dom Perignon, пишут "Ведомости".
Porsche, производитель автомобилей класса люкс, на этой неделе заявил, что уровень заказов на новый внедорожник Cayenne, который должен появиться в европейских автосалонах в мае по цене 55 400 евро, оказались выше ожидаемого. "Мы отмечаем невероятно высокий уровень заказов почти на всех рынках", - говорит гендиректор компании Майкл Махт.
LVMH, крупнейший в мире по объемам продаж торговец предметами роскоши, сообщает, что продажи шампанского Dom Perignon и коньяка Hennessy XO в первые три месяца этого года были "намного лучше" прошлогодних.
"Бренды класса люкс вновь становятся привлекательными", - отмечается в докладе консалтингового агентства Bain & Co. В докладе прогнозируется рост продаж предметов роскоши на 4% до 158 млрд евро в этом году. В прошлом октябре прогнозировался рост рынка на 1%, пишет газета.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Электромобильный бренд Evolute анонсировал выпуск первого семиместного гибрида
- 2 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 3 Поиск автомобиля по фото: как определить марку и модель машины онлайн
- 4 Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России
- 5 Стать партнером экосистемы «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» стало проще: создан сервис для поставщиков товаров и услуг
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023