Архив rb.ru

Продавцы предметов роскоши отмечают увеличение спроса

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

По оценкам продавцов предметов роскоши, богатые опять тратят деньги на автомобили Porsche и шампанское Dom Perignon, пишут "Ведомости".

Продавцы предметов роскоши отмечают увеличение спроса


Porsche, производитель автомобилей класса люкс, на этой неделе заявил, что уровень заказов на новый внедорожник Cayenne, который должен появиться в европейских автосалонах в мае по цене 55 400 евро, оказались выше ожидаемого. "Мы отмечаем невероятно высокий уровень заказов почти на всех рынках", - говорит гендиректор компании Майкл Махт.

LVMH, крупнейший в мире по объемам продаж торговец предметами роскоши, сообщает, что продажи шампанского Dom Perignon и коньяка Hennessy XO в первые три месяца этого года были "намного лучше" прошлогодних.

"Бренды класса люкс вновь становятся привлекательными", - отмечается в докладе консалтингового агентства Bain & Co. В докладе прогнозируется рост продаж предметов роскоши на 4% до 158 млрд евро в этом году. В прошлом октябре прогнозировался рост рынка на 1%, пишет газета.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ford отложил поставки ряда моделей из-за дефицита шильдиков с лого бренда
  2. 2 «Автотор» инвестирует 5,7 млрд рублей в развитие технологий и оборудования
  3. 3 «Мир» в Киргизии, российские алмазы в ЕС, бартер с Турцией, новости «Автотора»: главное для бизнеса 24 сентября
  4. 4 Минпромторг сообщил о закрытии завода Toyota в Санкт-Петербурге
  5. 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?

ВОЗМОЖНОСТИ

25 сентября 2022

25 сентября 2022

25 сентября 2022