Продвигать имидж России, возможно, будет некоммерческая организация

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Минэкономразвития РФ склоняется к тому, чтобы создать для продвижения инвестиционного имиджа России не специальный госорган, а некоммерческую организацию, в наблюдательный совет которой войдут высокопоставленные чиновники, сообщил замглавы МЭРТ Кирилл Андросов.

По его словам, существуют два варианта - федеральный орган исполнительной власти и/или некоммерческая организация. "Основной плюс федерального органа - административный ресурс. Минус в том, что толковых людей туда будет крайне тяжело набрать - государственные зарплаты, бюрократическая машина, ограничения, указанные в законе о государственной службе", - констатировал Андросов. Некоммерческая же организация может финансироваться за счет бизнеса, туда можно привлекать средства бюджета для решения госзадач, но административный ресурс в такой структуре меньше, отметил Андросов.

"Приоритет Минэкономразвития - все-таки некоммерческая организация, она не должна ставить целью получение прибыли, потому что рано или поздно захочется на консалтинге заработать, и тогда сама функция привлечения инвестиций уйдет на второе место, а бизнес и прибыль выйдут на первое", - сказал замминистра.

На вопрос, не произойдет ли столкновения интересов при решении задач по привлечению иностранного капитала и учету интересов российского бизнеса, Андросов признал, что где-то это возможно.

"Наверное, где-то конфликт будет. Если иностранные производители организуют сборочное автомобильное производство с высокой степенью локализации и предлагают цену, эквивалентную нашим маркам, то мы с вами будем покупать их продукцию", - пояснил Андросов в своем интервью "Российской газете".  


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase