Елена
Тимур Вайнштейн с 1 августа уходит из компании "Леан-М", чтобы начать новое дело в кризис
Присоединиться
Один из основателей продюсерского центра "Леан-М" (сериалы "Счастливы вместе", "Солдаты", "Студенты" и др.) Тимур Вайнштейн с 1 августа уходит с должности генерального продюсера компании и из совета директоров (оставаясь при этом владельцем миноритарной доли компании). По просьбе Office Life, Тимур рассказал о причине своего решения и дальнейших планах.
По данным Министерства культуры России, "Леан-М" является второй после "Стар-Медиа" российской студией по числу выпущенных в эфир премьерных телесериалов.
На рентабельный актив обратил внимание мировой гигант индустрии: в начале 2009 года Sony Pictures Television International приобрела 51% уставного капитала компании. Тимур Вайнштейн из собственника стал владельцем миноритарной доли (его доля сократилась до 16%), однако уходить из компании на тот момент не собирался.
"Бросать детище" - слишком громкие слова"
К концу лета ситуация поменялась: дальнейшие творческие планы Тимура стали более конкретными. Желание покинуть "Леан-М" Вайнштейн объясняет тем, что пришло время создавать новое дело.
Уход из успешного продюсерского центра в разгар кризиса - дело рискованное. Я спрашиваю Тимура, не жалко ли ему было бросать свое детище. "Бросать", "детище" - слишком громкие слова для обычного события, - говорит Вайнштейн. - Бизнес есть бизнес. Он создается, чтобы его продавать. Этот момент наступил, и автоматически пришло время для создания новой компании".
Дело имени себя
Новая компания тоже будет продюсерским центром. Называется она просто - "ВайТ Медиа" ("Вайнштейн Тимур Медиа"). Планируется, что продюсерский центр будет зарегистрирован в начале августа. Тимур рассказал Office Life, что на первых порах "ВайТ Медиа" будет существовать на его личные средства, вырученные от продажи доли в "Леан-М". "В будущем планирую привлекать стратегические инвестиции и кредиты", - добавляет он.
Тимур Вайнштейн
В чем разница между старым и новым бизнесом
По словам Вайнштейна, деятельность "ВайТ Медиа" будет сильно отличаться от "Леан-М". "Компания будет в основном существовать в других сферах бизнеса, и с этим, также, связан мой уход из "Леан-М", - объясняет он.
"Леан-М" занимался только телепроектами, - продолжает Тимур. - Новая компания не будет себя ограничивать и займется всеми форматами аудиовизуальных произведений. Мы уже начинаем разрабатывать новые виды контента, ведь не секрет, что сейчас во всем мире кризис жанра, - рейтинги традиционных форматов падают. Поэтому основная направленность "ВайТ Медиа" - продолжать производить качественные проекты в хорошо известных жанрах и параллельно создавать новые формы жизни в нашем бизнесе".
"ВайТ Медиа" будет заниматься разноплановыми проектами для телевидения, кинотеатров и интернета. "Например, если говорить о полнометражном кино, то уже в 2010 году в прокат выйдут три проекта "ВайТ Медиа": два художественных фильма и анимационный фильм "Московская сказка", - добавляет Тимур.
"Никого из "Леан-М" переманивать не буду"
В новой компании на постоянной основе будет работать около сорока человек. "Никого из "Леан-М" переманивать не собираюсь, - говорит Тимур. - Кто захочет, сам придет".
То, что новое начинание стартует в кризис, Вайнштейна не пугает: рынок сейчас на том же уровне, как и во время создания "Леан-М", полагает он. "В условиях набившего всем оскомину кризиса, когда деньги дорогие и спрос невелик, я рассчитываю, что через год-два ситуация изменится и создаваемая мной новая компания будет готова к этому времени занять ведущие позиции, - говорит он. - Кроме того, как бы это цинично не звучало, сегодня больше возможностей для открытия бизнеса, чем это было год назад: сейчас можно найти хороших специалистов и производственные расходы стали адекватными".
По данным Министерства культуры России, "Леан-М" является второй после "Стар-Медиа" российской студией по числу выпущенных в эфир премьерных телесериалов.
На рентабельный актив обратил внимание мировой гигант индустрии: в начале 2009 года Sony Pictures Television International приобрела 51% уставного капитала компании. Тимур Вайнштейн из собственника стал владельцем миноритарной доли (его доля сократилась до 16%), однако уходить из компании на тот момент не собирался.
"Бросать детище" - слишком громкие слова"
К концу лета ситуация поменялась: дальнейшие творческие планы Тимура стали более конкретными. Желание покинуть "Леан-М" Вайнштейн объясняет тем, что пришло время создавать новое дело.
Уход из успешного продюсерского центра в разгар кризиса - дело рискованное. Я спрашиваю Тимура, не жалко ли ему было бросать свое детище. "Бросать", "детище" - слишком громкие слова для обычного события, - говорит Вайнштейн. - Бизнес есть бизнес. Он создается, чтобы его продавать. Этот момент наступил, и автоматически пришло время для создания новой компании".
Дело имени себя
Новая компания тоже будет продюсерским центром. Называется она просто - "ВайТ Медиа" ("Вайнштейн Тимур Медиа"). Планируется, что продюсерский центр будет зарегистрирован в начале августа. Тимур рассказал Office Life, что на первых порах "ВайТ Медиа" будет существовать на его личные средства, вырученные от продажи доли в "Леан-М". "В будущем планирую привлекать стратегические инвестиции и кредиты", - добавляет он.
Тимур Вайнштейн
В чем разница между старым и новым бизнесом
По словам Вайнштейна, деятельность "ВайТ Медиа" будет сильно отличаться от "Леан-М". "Компания будет в основном существовать в других сферах бизнеса, и с этим, также, связан мой уход из "Леан-М", - объясняет он.
"Леан-М" занимался только телепроектами, - продолжает Тимур. - Новая компания не будет себя ограничивать и займется всеми форматами аудиовизуальных произведений. Мы уже начинаем разрабатывать новые виды контента, ведь не секрет, что сейчас во всем мире кризис жанра, - рейтинги традиционных форматов падают. Поэтому основная направленность "ВайТ Медиа" - продолжать производить качественные проекты в хорошо известных жанрах и параллельно создавать новые формы жизни в нашем бизнесе".
"ВайТ Медиа" будет заниматься разноплановыми проектами для телевидения, кинотеатров и интернета. "Например, если говорить о полнометражном кино, то уже в 2010 году в прокат выйдут три проекта "ВайТ Медиа": два художественных фильма и анимационный фильм "Московская сказка", - добавляет Тимур.
"Никого из "Леан-М" переманивать не буду"
В новой компании на постоянной основе будет работать около сорока человек. "Никого из "Леан-М" переманивать не собираюсь, - говорит Тимур. - Кто захочет, сам придет".
То, что новое начинание стартует в кризис, Вайнштейна не пугает: рынок сейчас на том же уровне, как и во время создания "Леан-М", полагает он. "В условиях набившего всем оскомину кризиса, когда деньги дорогие и спрос невелик, я рассчитываю, что через год-два ситуация изменится и создаваемая мной новая компания будет готова к этому времени занять ведущие позиции, - говорит он. - Кроме того, как бы это цинично не звучало, сегодня больше возможностей для открытия бизнеса, чем это было год назад: сейчас можно найти хороших специалистов и производственные расходы стали адекватными".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги