Архив rb.ru

Продюсер сериала "Счастливы вместе" оставил старый бизнес ради нового дела

Архив rb.ru
Елена

Елена

Тимур Вайнштейн с 1 августа уходит из компании "Леан-М", чтобы начать новое дело в кризис

Продюсер сериала "Счастливы вместе" оставил старый бизнес ради нового дела
Присоединиться
Один из основателей продюсерского центра "Леан-М" (сериалы "Счастливы вместе", "Солдаты", "Студенты" и др.) Тимур Вайнштейн с 1 августа уходит с должности генерального продюсера компании и из совета директоров (оставаясь при этом владельцем миноритарной доли компании). По просьбе Office Life, Тимур рассказал о причине своего решения и дальнейших планах.

По данным Министерства культуры России, "Леан-М" является второй после "Стар-Медиа" российской студией по числу выпущенных в эфир премьерных телесериалов.

На рентабельный актив обратил внимание мировой гигант индустрии: в начале 2009 года Sony Pictures Television International приобрела 51% уставного капитала компании. Тимур Вайнштейн из собственника стал владельцем миноритарной доли (его доля сократилась до 16%), однако уходить из компании на тот момент не собирался.

"Бросать детище" - слишком громкие слова"

К концу лета ситуация поменялась: дальнейшие творческие планы Тимура стали более конкретными. Желание покинуть "Леан-М" Вайнштейн объясняет тем, что пришло время создавать новое дело.

Уход из успешного продюсерского центра в разгар кризиса - дело рискованное. Я спрашиваю Тимура, не жалко ли ему было бросать свое детище. "Бросать", "детище" - слишком громкие слова для обычного события, - говорит Вайнштейн. - Бизнес есть бизнес. Он создается, чтобы его продавать. Этот момент наступил, и автоматически пришло время для создания новой компании".

Дело имени себя

Новая компания тоже будет продюсерским центром. Называется она просто - "ВайТ Медиа" ("Вайнштейн Тимур Медиа"). Планируется, что продюсерский центр будет зарегистрирован в начале августа. Тимур рассказал Office Life, что на первых порах "ВайТ Медиа" будет существовать на его личные средства, вырученные от продажи доли в "Леан-М". "В будущем планирую привлекать стратегические инвестиции и кредиты", - добавляет он.

Тимур Вайнштейн


В чем разница между старым и новым бизнесом

По словам Вайнштейна, деятельность "ВайТ Медиа" будет сильно отличаться от "Леан-М". "Компания будет в основном  существовать в других сферах бизнеса, и с этим, также, связан мой уход из "Леан-М", - объясняет он. 

"Леан-М" занимался только телепроектами, - продолжает Тимур. - Новая компания не будет себя ограничивать и займется всеми форматами аудиовизуальных произведений. Мы уже начинаем разрабатывать новые виды контента, ведь не секрет, что сейчас во всем мире кризис жанра, - рейтинги традиционных форматов падают. Поэтому основная направленность "ВайТ Медиа" - продолжать производить качественные проекты в хорошо известных жанрах и параллельно создавать  новые формы жизни в нашем бизнесе".

"ВайТ Медиа" будет заниматься разноплановыми проектами для телевидения, кинотеатров и интернета. "Например, если говорить о полнометражном кино, то уже в 2010 году в прокат выйдут три проекта "ВайТ Медиа": два художественных фильма и анимационный фильм "Московская сказка", - добавляет Тимур.

"Никого из "Леан-М" переманивать не буду"

В новой компании на постоянной основе будет работать около сорока человек. "Никого из "Леан-М" переманивать не собираюсь, - говорит Тимур. - Кто захочет, сам придет".

То, что новое начинание стартует в кризис, Вайнштейна не пугает: рынок сейчас на том же уровне, как и во время создания "Леан-М", полагает он. "В условиях набившего всем оскомину кризиса, когда деньги дорогие и спрос невелик, я рассчитываю, что через год-два ситуация изменится и создаваемая мной новая компания будет готова к этому времени занять ведущие позиции, - говорит он. - Кроме того, как бы это цинично не звучало, сегодня больше возможностей для открытия бизнеса, чем это было год назад: сейчас можно найти хороших специалистов и производственные расходы стали адекватными".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»