Архив rb.ru

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа придумали совместное предложение для рекламодателей

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

"Вещательная корпорация "Проф-медиа" и Русская медиагруппа договорились о совместном предложении для рекламодателей "Радио Альянс.

"Проф-медиа" и Русская медиагруппа придумали совместное предложение для рекламодателей

Все включено", позволяющем размещать по единому тарифу рекламу на семи станциях РМГ и четырех ВКПМ в Москве",- рассказал газете "Коммерсант" президент вещательной корпорации "Проф-медиа" Александр Варин.

Также предполагается пакетное размещение на сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM", входящих в ВКПМ (транслируются в около 300 городах), "Русском радио", "Хит FM", "Максимум", DFM (транслируются более чем в 2 тыс. городов), принадлежащих РМГ.

"Этот продукт даст крупнейшим рекламодателям из категории ритейла, недвижимости, товаров повседневного спроса и другим максимальный охват рынка,- надеется вице-президент по работе с клиентами ВКПМ Олег Осташевский.- Совокупно станции ВКПМ и РМГ охватывают всю целевую аудиторию радио, достижение целевых групп на наших станциях составляет более 80%".

По оценкам участников рынка, вместе холдинги ВКПМ, РМГ и Европейская медиагруппа контролируют более 60% рынка радиорекламы в Москве. Гендиректор группы компаний "Граммофон" (сейлс-хаус Русской медиагруппы) Михаил Кулешов уточнил, что до кризиса объединение продаж "было не очень востребовано, однако сейчас может заинтересовать рекламодателей". В прошлом году, по данным экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, падение составило 6%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter