Архив rb.ru

Прохоров намерен оставить за собой спортивные проекты "Норникеля"

Архив rb.ru

  В конце апреля Михаил Прохоров продал UC Rusal 25% плюс 1 акция "Норильского никеля", владеющего четырьмя спортивными клубами: футбольным "Москва", мини-футбольным "Норильский никель", баскетбольным и хоккейным ЦСКА.

Прохоров намерен оставить за собой спортивные проекты "Норникеля"

"Норникель" покупал их еще в бытность Прохорова его гендиректором. После отставки в марте 2007 г. он продолжал руководить спортивными проектами в ранге председателя совета директоров ООО "УК "Спортивные проекты" ("внучка" "Норникеля", владеет всеми четырьмя клубами).

В среду Прохоров написал в блоге, что собирается "обсудить будущее спортивных команд с акционерами" "Норникеля": "Если мой опыт и знания пригодятся, готов обсудить условия взаимного сотрудничества. В любом случае я абсолютно уверен, что нынешний высокий уровень управления и бюджетной прозрачности позволит успешно развивать этот проект как со мной, так и без меня".

Источник в окружении предпринимателя утверждает, что Прохоров не готов расстаться с большим спортом: он хочет обсудить с акционерами "Норникеля", руководством или акционерами UC Rusal и "Интерроса" все возможные формы его участия - "от продолжения финансирования до выкупа клубов".

Источник, близкий к "Норникелю", полагает, что мини-футбольный клуб скорее всего останется у металлургической компании, судьба трех московских клубов пока не определена. "Москва" скорее всего перейдет Прохорову, говорит источник, близкий к клубу. На участие Прохорова рассчитывают и менеджер ФК "Москва", пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
  2. 2 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
  3. 3 Forum.Digital Sport 2022 пройдет 28 июля
  4. 4 «Чтобы в чём-то преуспеть, нужно равняться на сильных»: истории участников Специальной Олимпиады
  5. 5 Без очередей на ресепшене и sms: как автоматизировать фитнес-клуб, чтобы облегчить жизнь клиентам