Производитель готовых супов Campbell Soup Co. начинает рекламную кампанию в России
Крупнейший мировой производитель готовых супов, американская Campbell Soup Co.,начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете, пишет газета The Wall Street Journal.
ПрисоединитьсяВтечение двух лет компания изучала традиции приготовления пищи в России и Китае, где концентрированные супы пока не принято покупать в консервных банках и пакетах. Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое блюдопо собственному вкусу.
Рынки России и Китая Campbell рассматривает как возможность для ускорения своего роста. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В 90-х годах Campbell уже пыталась продавать готовые супы в Китае, но безуспешно.
Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Особый упор Campbell намерена сделать на недавно вышедших замуж женщинах, которые стали самостоятельными хозяйками. Для этого купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024