Производитель готовых супов Campbell Soup Co. начинает рекламную кампанию в России

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Крупнейший мировой производитель готовых супов, американская Campbell Soup Co.,начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете, пишет газета The Wall Street Journal.

Втечение двух лет компания изучала традиции приготовления пищи в России и Китае, где концентрированные супы пока не принято покупать в консервных банках и пакетах. Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое блюдопо собственному вкусу.

Рынки России и Китая Campbell рассматривает как возможность для ускорения своего роста. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В 90-х годах Campbell уже пыталась продавать готовые супы в Китае, но безуспешно.

Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Особый упор Campbell намерена сделать на недавно вышедших замуж женщинах, которые стали самостоятельными хозяйками. Для этого купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase