Архив rb.ru

Производитель готовых супов Campbell Soup Co. начинает рекламную кампанию в России

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
Производитель готовых супов Campbell Soup Co. начинает рекламную кампанию в России

Крупнейший мировой производитель готовых супов, американская Campbell Soup Co.,начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете, пишет газета The Wall Street Journal.

Втечение двух лет компания изучала традиции приготовления пищи в России и Китае, где концентрированные супы пока не принято покупать в консервных банках и пакетах. Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое блюдопо собственному вкусу.

Рынки России и Китая Campbell рассматривает как возможность для ускорения своего роста. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В 90-х годах Campbell уже пыталась продавать готовые супы в Китае, но безуспешно.

Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Особый упор Campbell намерена сделать на недавно вышедших замуж женщинах, которые стали самостоятельными хозяйками. Для этого купоны на продукцию компании будут раздаваться в ЗАГСах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как увеличить продажи на сайте при помощи виджетов
  2. 2 Что такое защищенные сделки, кому они нужны и кто этим занимается
  3. 3 Жизнь стартапера в спортивных гифках
  4. 4 Как правильно распорядиться маркетинговым бюджетом в кризис
  5. 5 Самые популярные рекламные ролики на YouTube в феврале
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше