Производитель майонеза требует от "Централ Партнершип" вернуть деньги

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Заказчики product placement столкнулись с тем, что даже готовые кинофильм или телепрограмма, содержащие упоминание их бренда, не всегда выходят в прокат или эфир, но деньги за рекламу в этом случае не возвращаются. Холдинг "Солнечные продукты" еще в 2007 году договорился с кинокомпанией "Централ Партнершип" (ЦПШ) о рекламе майонеза "Московский провансаль" в одном из сериалов. Сериал "Ермоловы" давно снят, приобретен "Первым каналом", но показан не был. Теперь "Солнечные продукты" через суд требуют от ЦПШ вернуть деньги. На кинорынке еще не слышали о подобных тяжбах, пишет сегодня газета "Коммерсант".

В ЦПШ настаивают, что исполнили все взятые на себя обязательства. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов,- говорит директор по связям с общественностью кинокомпании Юлия Куликова.- И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм". Сериал (более 23 часов) тогда приобрел "Первый канал". Но "Ермоловы" до сих пор в эфир не вышли, уточнила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова.

Выходы фильмов и сериалов задерживаются примерно в половине случаев, что серьезно усложняет привлечение клиентов, констатирует исполнительный директор агентства Tvin Product Placement Лиззат Ашикбаева. "Производителям напитков важно заявить о себе именно весной,- приводит она пример.- Когда сроки сдвигаются на полгода, product placement уже теряет всякий смысл". Госпожа Ашикбаева полагает, что за 770 тыс. руб. "Солнечные продукты" могли рассчитывать не просто на показ крупным планом "Московского провансаля" в двух сценах, но и обыгрывание продукта в диалогах. Управляющий партнер агентства Brandworks Ольга Титова уточняет, что при размещении product placement в кинофильмах и телесериалах рекламодатель, как правило, оплачивает первую треть оговоренной суммы после утверждения сцен с участием бренда, вторую треть - после их съемок, оставшуюся часть - когда становится известна примерная дата проката или телеэфира.

 

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase