Производитель одежды Sela опробует себя на новых рынках

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка.

В следующем году компания запустит обувной проект под рабочим названием Sela Comfort, а также выведет в отдельное направление парфюмерно-косметическую продукцию.

Сама компания объясняет эти проекты усилением конкуренции на рынке одежды, а эксперты - стремлением Sela застраховаться от потери региональных франчайзи, пишет газета "Коммерсантъ".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinTech Russia
30 марта 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase