Британская компания покупает голландскую BLVB, производящую популярные в России презервативы Contex
Британская компания SSL International, производитель презервативов марки Durex, хочет увеличить продажи продукции сексуального характера в России. Для этого компания доводит до контрольного свой пакет акций в голландской BLVB, производящей наиболее популярные в России презервативы Contex.
SSL International заплатит 63,5 млн фунта стерлингов ($94,7 млн) за 35% акций дистрибьютора презервативов BLVB, доведя свою долю в нем до 50% плюс одна акция. Эта сделка сделает Россию самым большим рынком для SSL за пределами Великобритании.
За последние полгода 2008 года SSL продала в России 400 млн презервативов, что составляет порядка 20% от их общего объема производства, пишет Financial Times. "Хотя русские не пользуются славой самых больших любителей повеселиться в мире, - пишет в связи с этой новостью The Times, - однако, судя по всему, они обладают некоторыми невидимыми невооруженным взглядом качествами".
Рассчитывая на эти "качества", генеральный директор SSL Герри Уоттс надеется довести прибыль от продаж в России до 110 млн фунтов стерлингов. В последнее время компания расширила свой ассортимент и помимо презерватив продает и другие товары для секса.
Он также заявил, что в течение трех лет планирует увеличить прибыль с каждой акции "по меньшей мере на 50%". Ставя перед компанией такие амбициозные цели, он основывается на двух факторах. Первый из них - это Россия.
В интервью The Times Уоттс сказал: "На долю России должно приходиться от 4 до 5 пенсов от тех 14 пенсов, на которые, как мы планируем, вырастет доход на акцию. Это большой рынок - мы полагаем, что он прибавит к имеющимся у нас объемам продаж дополнительные 110 млн фунтов, то есть столько же, сколько приносит нам наш самый большой на данный момент рынок - Великобритания. К нашим операционным прибылям 20 млн фунтов, так что это довольно существенно".
Хотя сейчас доля презервативов Contex на российском рынке составляет 60%, SSL планирует в ближайшие месяцы более агрессивно продвигать здесь Durex, а также популярный в Южной Европе бренд Mister Baby.
Второй фактор, пишет The Times, это органический рост, который компания планирует в ближайшие три года активно осуществлять, в том числе, в Китае.
Незадолго до этого выступления Уоттса SSL отчиталась о годовом росте доналоговой прибыли в 33% - объем продаж компании вырос на 20%, составив 642,4 млн фунтов.
По словам главы компании, своим успехом она во многом обязана продвижению брендов Durex и Scholl в новых регионах, таких как Россия и Китай.
Кроме того, Уоттс, по данным FT отметил: "Мы не защищены от рецессии, но мы относительно уверенно себя чувствуем в ряду товаров, которые не слишком сильно зависят от экономических спадов. Некоторые даже думают, что в кризис люди чаще занимаются сексом". Уотс подчеркнул в своем выступлении, что компания SSL до сих пор успешно осуществляла все поставленные перед собой задачи.
SSL International заплатит 63,5 млн фунта стерлингов ($94,7 млн) за 35% акций дистрибьютора презервативов BLVB, доведя свою долю в нем до 50% плюс одна акция. Эта сделка сделает Россию самым большим рынком для SSL за пределами Великобритании.
За последние полгода 2008 года SSL продала в России 400 млн презервативов, что составляет порядка 20% от их общего объема производства, пишет Financial Times. "Хотя русские не пользуются славой самых больших любителей повеселиться в мире, - пишет в связи с этой новостью The Times, - однако, судя по всему, они обладают некоторыми невидимыми невооруженным взглядом качествами".
Рассчитывая на эти "качества", генеральный директор SSL Герри Уоттс надеется довести прибыль от продаж в России до 110 млн фунтов стерлингов. В последнее время компания расширила свой ассортимент и помимо презерватив продает и другие товары для секса.
Он также заявил, что в течение трех лет планирует увеличить прибыль с каждой акции "по меньшей мере на 50%". Ставя перед компанией такие амбициозные цели, он основывается на двух факторах. Первый из них - это Россия.
В интервью The Times Уоттс сказал: "На долю России должно приходиться от 4 до 5 пенсов от тех 14 пенсов, на которые, как мы планируем, вырастет доход на акцию. Это большой рынок - мы полагаем, что он прибавит к имеющимся у нас объемам продаж дополнительные 110 млн фунтов, то есть столько же, сколько приносит нам наш самый большой на данный момент рынок - Великобритания. К нашим операционным прибылям 20 млн фунтов, так что это довольно существенно".
Хотя сейчас доля презервативов Contex на российском рынке составляет 60%, SSL планирует в ближайшие месяцы более агрессивно продвигать здесь Durex, а также популярный в Южной Европе бренд Mister Baby.
Второй фактор, пишет The Times, это органический рост, который компания планирует в ближайшие три года активно осуществлять, в том числе, в Китае.
Незадолго до этого выступления Уоттса SSL отчиталась о годовом росте доналоговой прибыли в 33% - объем продаж компании вырос на 20%, составив 642,4 млн фунтов.
По словам главы компании, своим успехом она во многом обязана продвижению брендов Durex и Scholl в новых регионах, таких как Россия и Китай.
Кроме того, Уоттс, по данным FT отметил: "Мы не защищены от рецессии, но мы относительно уверенно себя чувствуем в ряду товаров, которые не слишком сильно зависят от экономических спадов. Некоторые даже думают, что в кризис люди чаще занимаются сексом". Уотс подчеркнул в своем выступлении, что компания SSL до сих пор успешно осуществляла все поставленные перед собой задачи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024