Производитель презервативов Durex рассчитывает на расширение в России

Расскажите друзьям

Британская компания покупает голландскую BLVB, производящую популярные в России презервативы Contex

Британская компания SSL International, производитель презервативов  марки Durex, хочет увеличить продажи продукции сексуального характера в России. Для этого компания доводит до контрольного свой пакет акций в голландской BLVB, производящей наиболее популярные в России презервативы Contex.

SSL International заплатит 63,5 млн фунта стерлингов ($94,7 млн) за 35% акций дистрибьютора презервативов BLVB, доведя свою долю в нем до 50% плюс одна акция. Эта сделка сделает Россию самым большим рынком для SSL за пределами Великобритании.

За последние полгода 2008 года SSL продала в России  400 млн презервативов, что составляет порядка 20% от их общего объема производства, пишет Financial Times. "Хотя русские не пользуются славой самых больших любителей повеселиться в мире, - пишет в связи с этой новостью The Times, -  однако, судя по всему, они обладают некоторыми невидимыми невооруженным взглядом качествами".

Рассчитывая на эти "качества",  генеральный директор SSL Герри Уоттс надеется  довести прибыль от продаж в России до 110 млн фунтов стерлингов. В последнее время компания расширила свой ассортимент и помимо презерватив продает и другие товары для секса.

Он также заявил, что в течение трех лет планирует увеличить прибыль с каждой акции "по меньшей мере на 50%". Ставя перед компанией такие амбициозные  цели, он основывается на двух факторах. Первый из них - это Россия.

В интервью The Times Уоттс сказал: "На долю России должно приходиться от 4 до 5  пенсов от тех 14 пенсов, на которые, как мы планируем, вырастет доход на акцию. Это большой рынок - мы полагаем, что он прибавит к имеющимся у нас объемам продаж дополнительные 110 млн фунтов, то есть столько же, сколько приносит нам наш самый большой на данный момент рынок - Великобритания. К нашим операционным прибылям 20 млн фунтов, так что это довольно существенно".

Хотя сейчас доля презервативов Contex на российском рынке составляет  60%,  SSL планирует в ближайшие месяцы более агрессивно продвигать здесь Durex, а также популярный в Южной Европе бренд Mister Baby.

Второй фактор, пишет The Times, это органический рост, который компания планирует в ближайшие три года активно осуществлять, в том числе, в Китае.

Незадолго до этого выступления Уоттса SSL отчиталась о годовом росте  доналоговой прибыли в 33%  - объем продаж компании вырос на 20%, составив 642,4 млн фунтов.

По словам главы компании, своим успехом она во многом обязана продвижению брендов Durex и Scholl  в новых регионах, таких как Россия и Китай.

Кроме того, Уоттс, по данным FT отметил: "Мы не защищены от рецессии, но мы относительно уверенно себя чувствуем в ряду товаров, которые не слишком сильно зависят от экономических спадов. Некоторые даже думают, что в кризис люди чаще занимаются сексом". Уотс подчеркнул в своем выступлении, что компания SSL до сих пор успешно осуществляла все поставленные перед собой задачи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase