Производители иномарок начинают бороться с серым импортом оригинальных запчастей

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Независимые дилеры и автосервисы могут остаться без работы. Производители иномарок начали бороться с не санкционированным ими импортом оригинальных запчастей. Среди самых активных борцов - Porsche AG, недавно добившаяся конфискации автомобиля, ввезенного в Россию без ее разрешения. Представительство автоконцерна намерено пресечь неофициальную продажу автомобилей и запчастей в России.

Сражаясь с серым импортом, "Порше Руссланд" написала около 10 писем таможенникам о незаконном введении в оборот товаров, маркированных знаками Porsche. В прошлом году по обращению компании московский ОБЭП и представители Центральной акцизной таможни искали запчасти с товарным знаком Porsche на складе одного из крупнейших поставщиков автокомплектующих - компании "Автологистика". А 8 августа московский арбитраж рассмотрит иск Выборгской таможни, обвиняющей "Автологистику" в незаконном ввозе запчастей Honda и Nissan - от капотов до свечей.

Запрет на импорт оригинальных запчастей независимыми автосервисами приведет к росту подделок, контрабанды и угонов автомобилей с целью продажи их на запчасти, делает мрачный прогноз директор "Автологистики". По его оценке, в Москве сейчас на каждый официальный дилерский автосервис приходится четыре независимых. В первую очередь пострадают владельцы моделей иномарок, официально не продающихся в России, добавляет Павел Ищенко, начальник оптового отдела компании "Автотрейд-Иркутск", которой Toyota в прошлом году пыталась запретить ввезти в Россию запчасти для праворульных автомобилей. Их в России у официальных дилеров не купишь, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase