Архив rb.ru

Производители водки Parliament вложат средства в рыбный холдинг

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Учредители "Парламент групп" (производитель водки Parliament) Юрий Манилов и Сергей Самотин вложат часть средств, вырученных от продажи контрольной доли в водочном бизнесе, в холдинг, торгующий рыбными деликатесами.

Производители водки Parliament вложат средства в рыбный холдинг
Присоединиться

Как стало известно "Коммерсанту", партнеры создали управляющую компанию "Морская политика" и договариваются о покупке бренда "Камча" (рыбные снеки премиум-класса и красная икра) у компании ДМП.

Холдинг "Морская политика" покупает бренд рыбных деликатесов "Камча" у компании ДМП, рассказал директор по маркетингу ДМП Всеволод Островлянский. По данным "СПАРК-Интерфакс", управляющая компания "Морская политика" (основной вид деятельности - рыболовство) создана в марте 2008 г., ее президент - Юрий Манилов. По данным ЕГРЮЛ, 95% долей "Морской политики" принадлежит компании "МС-Групп", учредители которой - господин Манилов и Сергей Самотин.

На сайте "Морской политики" говорится, что основными видами деятельности холдинга, созданного в 2003 г., являются добыча рыбы и морепродуктов, их переработка и сбыт. В состав холдинга (реализует около 30 тыс. тонн сырья в год) входят два рыбозавода в Магадане - ООО "Аржан", ОАО "Усть-Магаданский рыбозавод" (в своем составе имеют добывающие и транспортные суда) и подмосковное ООО "ПК "Морская политика" в Балашихе.

По словам господина Манилова, сейчас рыбный бизнес ему кажется более инвестиционно привлекательным, чем водочный: рынок производства рыбы слабо консолидирован, и активы пока можно купить недорого.

В инвестиционном меморандуме, подготовленном к размещению облигационного займа РМ на 2 млрд руб. в июне 2007 г. емкость рынка рыбопродуктов в 2007 г. оценивалась в $5-6 млрд, прогноз на 2010 г. - $8-10 млрд, ежегодные темпы роста - 15-20%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter