Промсвязьбанк внедрит интернет-банкинг PSB-Retail во всех филиалах к маю 2008 года

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья
Промсвязьбанк намерен внедрить систему дистанционного обслуживания физических лиц PSB-Retail во всех филиалах к маю 2008 года. передает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.

Основными преимуществами системы интернет-банкинга PSB-Retail являются простая процедура подключения и более широкий выбор средств доступа к управлению счетами. Кроме электронных сертификатов можно использовать имя и пароль, а также таблицы разовых ключей. В рамках системы PSB Retail Промсвязьбанк сможет внедрять новые каналы дистанционного обслуживания - SMS, WAP, телефон.

При помощи системы клиенты банка могут получать полноценное банковское обслуживание и управлять своими средствами. В частности, клиентам доступны коммунальные платежи, платежи в адрес крупнейших операторов мобильной связи, интернет-провайдеров и других компаний по многочисленным готовым шаблонам, а также по произвольным реквизитам. Вкладные и конверсионные операции, погашение кредитов и заказ банковских карт - лишь часть функций, которые может выполнять система интернет-банкинга PSB-Retail.

Тарифная политика банка в области дистанционного обслуживания направлена на то, чтобы стимулировать клиентов пользоваться банковскими услугами, не посещая офис. Поэтому подключение и обслуживание в системе бесплатное, а, например, стоимость безналичного перевода в рублях на счет в другом банке составляет всего 10 руб.

Региональная сеть Промсвязьбанка по состоянию на 1 августа насчитывает более 100 дополнительных офисов в Москве и регионах, 41 региональный филиал и 4 представительства в ряде крупнейших российских городов, филиал на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase