Анна Сафронова
Выручка группы фармкомпаний "Протек" (работает в рознице, дистрибуции и производстве) в I полугодии 2010 г.
составила 45,5 млрд руб., это на 10% больше, чем годом ранее; показатель EBITDA составил 1,317 млрд руб., пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение компании.
Выручка розничного сегмента составила 5,6 млрд руб., увеличившись на 1%; сегмента дистрибуции - до 41,2 млрд руб.(+11,7%). Основной рост пришелся на сегмент производства. Его выручка увеличилась 50,8% - до 2,45 млрд руб. за счет увеличения доли собственных брендов (+22%) в структуре выручки сегмента, говорится в сообщении.
На финансовые показатели группы повлияли новые правила ценообразования на жизненно необходимые и важнейшие лекарства (ЖНВЛС, цены на них регулируются государством и не могут превышать зарегистрированную в Минздравсоцразвития цену производителя плюс оптовые и розничные надбавки), новые принципы формирования оптовых и розничных цен, усиление государственного контроля во всех звеньях товаропроводящей цепочки, объясняет компания.
В первом полугодии большая часть инвестиций (409 млн. руб., в том числе привлеченных в ходе IPO) группы была направлена на развитие розничного сегмента (на приобретение аптечных сетей в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Самарской и Ярославской областях) и дистрибуции.
Выручка розничного сегмента составила 5,6 млрд руб., увеличившись на 1%; сегмента дистрибуции - до 41,2 млрд руб.(+11,7%). Основной рост пришелся на сегмент производства. Его выручка увеличилась 50,8% - до 2,45 млрд руб. за счет увеличения доли собственных брендов (+22%) в структуре выручки сегмента, говорится в сообщении.
На финансовые показатели группы повлияли новые правила ценообразования на жизненно необходимые и важнейшие лекарства (ЖНВЛС, цены на них регулируются государством и не могут превышать зарегистрированную в Минздравсоцразвития цену производителя плюс оптовые и розничные надбавки), новые принципы формирования оптовых и розничных цен, усиление государственного контроля во всех звеньях товаропроводящей цепочки, объясняет компания.
В первом полугодии большая часть инвестиций (409 млн. руб., в том числе привлеченных в ходе IPO) группы была направлена на развитие розничного сегмента (на приобретение аптечных сетей в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Самарской и Ярославской областях) и дистрибуции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024