Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Пугачева станет радиоволной

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Певица затеяла новый бизнес на волнах радиостанции

Пугачева станет радиоволной

Примадонна российской эстрады Алла Пугачева решила возобновить свои попытки выйти в реальный бизнес. Осенью на волне 98,8 МГц третий по финансовым оборотам российский радиохолдинг "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" запустит станцию "Алла". Формат предполагает внимание женщин 30-45 лет, которые выросли на творчестве Аллы Пугачевой. Конкретнее программную политику нового продукта президент холдинга комментировать отказывается, но, скорее всего, он будет близок к "Песням года". Алла Пугачева лично планирует регулировать проект.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа"(ВКПМ) входит в медиаструктуру Владимира Потанина "Интеррос". В настоящее время компания владеет радиостанциями "Авторадио", "NRG", "Юмор FM" и "Русские песни". На частоте "Русских песен" ВКПМ запустит станцию "Алла".

Реальный бизнес всегда был тайной страстью примадонны Аллы Пугачевой, правда, практически всегда эксперименты заканчивались фиаско.

В 1989 году певица совместно с французской парфюмерной фирмой Sogo выпустила духи "Alla". Участие Пугачевой в бизнесе ограничилось выбором запаха. Всем остальным занимался ее муж Евгений Болдин.

Но и он делал бизнес по вдохновению. ПО информации журнала "Forbes", Болдин продавал духи по $5-6 за упаковку, до конечных покупателей они доходили уже по $12. При этом авторы марки с каждого флакона получали чуть меньше доллара. За шесть лет существования марки супруги продали духов примерно на $200 000.

Исключением в череде бизнес-неудач примадонны стал выпуск обувных коллекций "Alla Pugachova" совместно с сетью магазинов "Эконика",
которые компания наладила в 1997 году.

До сих пор "Эконика" очень гордится этим своим брендом. По словам директора по маркетингу компании Ирины Чечель, по началу певица сама активно принимала участие в бизнесе, участвовала в разработке моделей, со временем отошла от дел. Теперь обувь премиум-категории "Alla Pugachova" шьют в Италии, а певица отдает дань бренду, надевая на каждый концерт пару из своей очередной коллекции.

В каскетах сети "Эконика" летние модели стоят от 5 000 - 7 000 руб, зимние - от 9 000 - 11 000 руб. По словам Ирины Чечель, на марку приходится 20% товарного предложения сети. "Ее покупают как женщины постарше, так и молодые девушки. Пропорция - 50% на 50%. В последнее время девушки интересуются этими моделями даже больше", - комментирует Чечель.

С остальными бизнес-проектами примадонне не везло. Производство чипсов "АБ" с короной на упаковке было закрыто в 2006 году. По замечаниям специалистов индустрии, несмотря на премиальную упаковку, продукт больше напоминал пеллеты и производился из самых дешевых ингредиентов. Певица также намеревалась запустить линии слабоалкогольных напитков и сокосодержащих коктейлей. Но, видимо, руки пока не дошли или желание пропало.

Директор Аллы Пугачевой Елена Чупрунова подтвердила RB.ru информацию об активной фазе переговоров с ВКПМ. Как известно, президент ВКПМ Александр Варин крайне требовательно относится к финансовым результатам своих активов. Например, на одной из его частот за пять лет формат менялся четыре раза, пока не нашли успешный "Юмор FM".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter