Пугачева станет радиоволной

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Певица затеяла новый бизнес на волнах радиостанции

Примадонна российской эстрады Алла Пугачева решила возобновить свои попытки выйти в реальный бизнес. Осенью на волне 98,8 МГц третий по финансовым оборотам российский радиохолдинг "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" запустит станцию "Алла". Формат предполагает внимание женщин 30-45 лет, которые выросли на творчестве Аллы Пугачевой. Конкретнее программную политику нового продукта президент холдинга комментировать отказывается, но, скорее всего, он будет близок к "Песням года". Алла Пугачева лично планирует регулировать проект.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа"(ВКПМ) входит в медиаструктуру Владимира Потанина "Интеррос". В настоящее время компания владеет радиостанциями "Авторадио", "NRG", "Юмор FM" и "Русские песни". На частоте "Русских песен" ВКПМ запустит станцию "Алла".

Реальный бизнес всегда был тайной страстью примадонны Аллы Пугачевой, правда, практически всегда эксперименты заканчивались фиаско.

В 1989 году певица совместно с французской парфюмерной фирмой Sogo выпустила духи "Alla". Участие Пугачевой в бизнесе ограничилось выбором запаха. Всем остальным занимался ее муж Евгений Болдин.

Но и он делал бизнес по вдохновению. ПО информации журнала "Forbes", Болдин продавал духи по $5-6 за упаковку, до конечных покупателей они доходили уже по $12. При этом авторы марки с каждого флакона получали чуть меньше доллара. За шесть лет существования марки супруги продали духов примерно на $200 000.

Исключением в череде бизнес-неудач примадонны стал выпуск обувных коллекций "Alla Pugachova" совместно с сетью магазинов "Эконика",
которые компания наладила в 1997 году.

До сих пор "Эконика" очень гордится этим своим брендом. По словам директора по маркетингу компании Ирины Чечель, по началу певица сама активно принимала участие в бизнесе, участвовала в разработке моделей, со временем отошла от дел. Теперь обувь премиум-категории "Alla Pugachova" шьют в Италии, а певица отдает дань бренду, надевая на каждый концерт пару из своей очередной коллекции.

В каскетах сети "Эконика" летние модели стоят от 5 000 - 7 000 руб, зимние - от 9 000 - 11 000 руб. По словам Ирины Чечель, на марку приходится 20% товарного предложения сети. "Ее покупают как женщины постарше, так и молодые девушки. Пропорция - 50% на 50%. В последнее время девушки интересуются этими моделями даже больше", - комментирует Чечель.

С остальными бизнес-проектами примадонне не везло. Производство чипсов "АБ" с короной на упаковке было закрыто в 2006 году. По замечаниям специалистов индустрии, несмотря на премиальную упаковку, продукт больше напоминал пеллеты и производился из самых дешевых ингредиентов. Певица также намеревалась запустить линии слабоалкогольных напитков и сокосодержащих коктейлей. Но, видимо, руки пока не дошли или желание пропало.

Директор Аллы Пугачевой Елена Чупрунова подтвердила RB.ru информацию об активной фазе переговоров с ВКПМ. Как известно, президент ВКПМ Александр Варин крайне требовательно относится к финансовым результатам своих активов. Например, на одной из его частот за пять лет формат менялся четыре раза, пока не нашли успешный "Юмор FM".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase