Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Пускают ли женщин в Русскую страховую компанию?

Архив rb.ru

Да, если она пришла за автокаско

Пускают ли женщин в Русскую страховую компанию?
Только для мужчин
Захожу в центральный офис Русской страховой компании на Бутырском валу, 24. В нем приятно пахнет кофе. Обращаюсь к охраннику с вопросом о страховании автомобилей. Он просит паспорт или водительское удостоверение. Выдаю ему паспорт, он из него что-то выписывает, возвращает и говорит:
— Пожалуйста, присядьте, за вами придут.
Сажусь. В офисе наблюдается какая-то повышенная активность, причем исключительно мужская. Возвращается с улицы второй охранник, мимо проходит несколько клиентов-мужчин с какими-то папками, то и дело появляются разные менеджеры — тоже мужского пола. Куда я попала, с ужасом вопрошаю я. Но тут открывается одна из дверей, выглядывает девушка. Вместе с ней мы проходим внутрь.

Всегда готов!
— Расскажите, пожалуйста, про каско.
— Какая машина у вас?
— Дело в том, что у меня пока нет машины. Я выбираю.
— Какие варианты?
— Один из вариантов — Peugeot 206.
У девушки в руках уже приготовлен листочек, в котором указано всё необходимое для расчета страхового тарифа: возраст и стоимость автомобиля, стаж и количество лиц, допущенных к управлению, их прописка и прочее. Менеджер задает мне вопросы и кружочками обводит нужные коэффициенты. Затем она спрашивает про сигнализацию.

Ликвидация противоугонной безграмотности
— Какая у вас там сигнализация будет?
Я в замешательстве:
— А какие бывают?
— Звуковая сигнализация, иммобилайзер, механическое противоугонное устройство.
— Что всё это?
— Звуковая сигнализация — это та, которая пищит если что. Противоугонные устройства — это такие штыри, которые на руль, например, ставятся или на педали.
— А-а-а.
Про иммобилайзер я, правда, так ничего и не поняла... Девушка про него лишь сказала, что он может быть встроенным в ключ.
Так как я ничего не знаю про свой будущий автомобиль, менеджер называет мне две цифры: для машины, соответствующей требованиям страховщика по противоугонным системам, и для несоответствующей. Разница большая — почти 300 долларов.

В случае чего
— А что делать, если что-то случится?
— Выдадим вам карточку. Сразу звоните в ГАИ и нашему инспектору. Если машина не на ходу, то к вам выезжает эвакуатор. Если на ходу, то наш человек говорит вам, куда подъехать на экспертизу. Там происходит оценка ущерба и вас направляют в сервис. Либо выплата происходит.
— А если что-то произойдет в другом городе?
В этот момент на столе звонит телефон. Не сказав даже «извините», менеджер берет трубку, говорит, что «она на месте», и переводит звонок на телефон коллеги слева. Затем снова обращается ко мне:
— Если в другом городе, то своими силами довозите автомобиль до Московской области, а там уже наш бесплатный эвакуатор можно вызвать. Также у нас есть услуга по сбору справок.
— Каких?
— Кроме справки, которую вы получаете прямо на месте ДТП, есть еще справка, которую нужно забирать непосредственно в ГАИ. Мы можем сами ее забрать.
Потом еще я узнаю, что неограниченное число лиц, допущенных к управлению, увеличивает стоимость полиса примерно на 25%.

Оценки
  • Ожидание: 2 минуты.
  • Компетентность: 100%. Девушка хоть отлично отвечала на все мои вопросы.
  • Концентрация: 9. Менеджер была вполне сконцентрирована на общении со мной, не считая одного момента.
  • Атмосфера: 0. Обычная офисная обстановка, если не считать столь необычного преобладания мужчин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter