"Путин 2012": согласно проекту предвыборной программы, Россия станет страной мечты

Расскажите друзьям
Мария
Мария

На предвыборном сайте премьера лидируют предложения об отставке

Премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин обнародовал на сайте "Путин 2012" проект своей предвыборной программы. В документе подводятся итоги десятилетия и вкратце рассказывается, что изменится в ближайшие шесть лет в случае победы Путина на выборах. Окончательная версия предвыборной программы появится в течение месяца. Пока же одна из главных целей сайта - сбор предложений пользователей по корректировке и дополнениям к проекту. Примечательно, что сразу после запуска сайта начали лидировать просьбы уйти в отставку. RB.ru публикует лучшее из раздела "Народное мнение".

Проект предвыборной программы Путина состоит из шести разделов: "Итоги десятилетия и предстоящие вызовы", "Наши ценности", "Достойная жизнь - гражданам великой страны", "Сильная экономика - сильная Россия", "Эффективная власть под контролем народа", "Сильная Россия в сложном мире".

Программа открывается перечислением успехов и побед, которые были достигнуты Россией при Путине: "Вместе мы победили сепаратизм, преодолели жесточайший кризис лихих 1990-х. Число людей, живущих за чертой бедности, сократилось более чем в два раза. Значительно увеличились пенсии и заработные платы". Снизился уровень безработицы и инфляции, сокращается смертность.

Далее говорится, что совместно с "Общероссийским народным фронтом" и широкой общественной поддержкой, Путин готов к решительным и ответственным действиям по модернизации страны. "Россия преобразится, станет страной, в которой комфортно жить и работать, растить детей и внуков. Страной, где каждый человек сможет реализовать себя, свою мечту", - говорится в тексте программы.

ЖКХ приручат, а бедность обойдет всех стороной

Так как проблемы ЖКХ являются для россиян одной из самых острых тем, глава правительства предлагает установить стоимость услуг ЖКХ минимум на три года вперед. Более того, он сделал вполне логичное предложение рассчитывать тарифы исходя из качества и надежности оказываемых услуг.

Согласно проекту программы, в случае избрания Путина президентом, бедность обойдет стороной всех работающих граждан. Продолжат свой рост зарплаты, пенсии и прочие социальные выплаты. Жильем обеспечат молодые семьи и работников бюджетной сферы.

Российское образование вернет себе лидирующие позиции в мире, и тогда новые кадры, выученные российскими ВУЗами, станут базисом для модернизации экономики.

Квалифицированные специалисты в случае победы Путина на выборах наводнят также больницы и службы скорой помощи, которые в свою очередь будут оснащены современным оборудованием и доступными лекарствами.

Также кандидат в президенты обещал заботиться об экологии, поставить надежный заслон наркомании и ввести запрет на курение в общественных местах.

Народное мнение

На данный момент в составлении предвыборной программы Путина могут принять участие все желающие граждане. На сайте "Путин 2012" есть раздел "Народное мнение", пользователи после регистрации могут оставлять свои предложения и голосовать за уже опубликованные.

"Будут публиковаться все инициативы, кроме противоречащих здравому смыслу, этическим нормам и правилам модерации сайта. Мы сможем выявить, какие предложения наиболее популярны, и самые рейтинговые из них так или иначе будут учитываться в предвыборной программе", - сказал сегодня журналистам пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

Как ни странно, но самым популярным предложением в течение первого часа после запуска сайта стал призыв главе правительства уйти в отставку и не выдвигаться в президенты. Согласно системе рейтинга сайта, в тройку самых популярных предложений вошли следующие обращения, которые одобрили от 92 до 94% пользователей.

Уходите из политики, пожалуйста

"Добрая просьба. Уходите из политики, пожалуйста. Понятно, что власть - наркотик, но это будет достойный поступок", - написал Андрей Антоненко.

"Предложение. Настоятельно предлагаю Вам снять свою кандидатуру с президентских выборов. В настоящий момент этот шаг с Вашей стороны будет самым полезным из того, что Вы можете еще сделать для страны. Аргумент один - Ваше руководство страной не позволяет ей развиваться, а только обеспечивает стабильность коррупционного застоя" - опубликовал Аркадий Вишнев.

"У меня конкретное предложение кандидату в президенты В.В.Путину: снимите свою кандидатуру с выборов. Уйдите на пенсию. Мы поймем вас, не пропадем. Надоело уже терпеть вас 12 лет и еще столько же. В случае вашей победы многие мои знакомые подумывают о том, чтобы уехать из России. Оно нам и вам надо? Нет. Я хочу жить в нормальной стране. Так что уходите пока не поздно", – предложил Михаил Мешков.

Примечательно, что пожелания удачи Путину на выборах, а также поддержка его политического курса не находит одобрения у пользователей. Так, например, пожелание оставленное Савичевым Андреем: "Владимир Владимирович, я целиком и полностью поддерживаю Ваши взгляды на обустройство и развитие России, я в Вас верю, желаю удачи!" получило поддержку лишь у 11% аудитории сайта против остальных 89%.

Коррупция и главный прокурор

"Почему Ю. Чайка до сих пор не отправлен в отставку после многочисленных фактов, свидетельствующих о его несоответствии занимаемой должности (коррупционный скандал, в котором замешаны его заместители и члены семьи)? Это подрывает авторитет действующего правительства и президента", - написал Казилов Алексей, его поддержало 99% пользователей.

"Распустите нелегитимную Думу, отправьте Чурова в отставку, расследуйте все случаи фальсификации, осудите виновных", - написал Куликов Павел, на данный момент его поддерживает 97% аудитории.

Программа и дебаты

Николай Чуксин, которого поддержало 99% пользователей, оставил такое пожелание: "Прекрасная программа! Но только для выступления, например, на XXII съезде КПСС. Главный порок - отсутствует анализ сложившейся ситуации, а она отнюдь не такая розовая, как ее рисуют по первым программам нашего телевидения. Реальная власть в стране принадлежит не президенту. Реальный хозяин - тесный симбиоз компрадорской олигархии, организованной преступности и продажного чиновничества, сложившийся в лихие 90-е и окрепший за время выстраивания вертикали власти вокруг закромов Родины. Второй порок - совершенно не упоминается несовместимость России и внедряемой к нам уже второе десятилетие либеральной демократии американского разлива. Глава о ценностях не выдерживает критики. Третий порок - программа состоит из набора того, что называется в народе "хотелки". Но, поскольку не дана реальная ситуация, то и все эти благие намерения висят в воздухе. Работать надо, Владимир Владимирович, опираться на народ, а не на политтехнологию, которая есть обман масс. С уважением, Николай Чуксин".

Уницын Антон, чье обращение поддержало 98% посетителей сайта "Путин 2012", оставил такое сообщение: "Владимир Владимирович! Предлагаю Вам поучаствовать в дебатах. Это не просто реклама, а столкновение позиций и программ кандидатов, что безусловно позволит избирателям сделать правильный выбор".

Впрочем, подобных обращений на сайте очень много. Например, Жданов Владимир пишет: "Предлагаю не отказываться от участия в дебатах: честному человеку нечего бояться оппозиции, он не станет уходить от ответов и сможет дать достойный, конкретный и аргументированный ответ на любой вопрос. Или это не так?".

В процессе написания этой статьи автор, знакомясь с предложениями в разделе "народное мнение", также отдавал свои голоса, исходя из личных убеждений. Примечательно, что после того, как я неумышленно попыталась отдать второй раз голос за одно и то же предложение, система любезно известила меня о том, что все действия с моего ip-адреса заблокированы.

К тому моменту, когда статья была окончена, картина рейтинга кардинально изменилась - теперь предложения об отставке Путина поддерживают примерно 40-50% пользователей.

Путину некогда заниматься дебатами
 
Но Путин, похоже, участвовать в дебатах все же не будет. Об этом сегодня заявил журналистам пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Он сообщил, что участие в них потребует по закону оформления отпуска, что помешает в полном объеме выполнять премьеру свои обязанности, который сейчас работает в очень напряженном графике.

Тем не менее, Песков пояснил, что отведенное по закону в ТВ-эфире кандидату Путину время не пропадет даром. "В настоящее время рассматривается вопрос о возможном участии представителей Путина в дебатах, - сказал Песков, - но окончательное решение на этот счет за самим кандидатом".



Комментарии

  • Игорь Андреев 17:03, 12.01.2012
    0
    действительно мечта - все предлоожения, ключая мое, удалены, осталась глупость Насчет заявления путина о росте ВВП - вранье, фальсификация, с чего бы это? Считать надо в абсолютном приросте, а не в процентах от 0.
  • demonik11listru
    Игорь Андреев demonik11listru 19:38, 12.01.2012
    0
    +10000 меня тоже там не пропустили (путин-2012) вот вам и честность и разговор с народом((((( все на площадь и на кремль!!!!
  • И. Андреев
    demonik11listru И. Андреев 01:34, 13.01.2012
    0
    Действительно глупость, враньё и обещания, а не серьёзная программа. Вот, например, мое предложение по развитию экономики: 2012.01.12 в 19.10 http://www.putin2012...tions/activated Из-за коррупции Вами потерян эффект в $1 трлн. Ваше предложение Уважаемый кандидат в Президенты РФ В.В. Путин! ВВЕДЕНИЕ - противоречия, обусловленные коррупцией 8. Зачем воровать премию, если экономии на $1трлн.? http://www.rb.ru/blo...owentry=1340754 Теплосбережение в 40 раз за 12 лет застоя. YouTube http://www.youtube.c...h?v=hl_xBaO0iwc - видео на 2 мин. 90. Конструкторские программы - основной инструмент развития http://www.rb.ru/blo...owentry=1458927 91. Учет 17 рисков модернизации экономики http://www.rb.ru/blo...owentry=1459037 ПРЕДЛОЖЕНИЕ - перейти от миллиона пустых и откатных инноваций МОН РФ к Единой технологии согласно гл. 77 ГК РФ: 337+. Содержание блога по Единой технологии CDS – калибровки и конструирования систем на блоге: http://www.rb.ru/blog/32547/ - 558 554 уникальных посетителей с 02.09.2010, в конце мая будет 1 млн. С уважением, конструктор-компоновщик 250 уникальных систем доводки изделий – к.т.н. (по одной из 250 – по форсажу Ту-160), экс-советник мэра Тольятти 1999-2000 P.S. Сам Путин не сможет написать программу без аварий и сбоев, потому что начинал свой взлёт с вранья: 168. Плагиат и прощальная песнь министра... Видео http://www.rb.ru/blo...owentry=1549084
  • И. Андреев
    demonik11listru И. Андреев 03:26, 13.01.2012
    0
    2012.01.13 в 6.25 Тема: Бедная Россия!Уважаемый Владимир! Мы Вас очень любим за ту гигантскую работу, которую Вы проделали за 12 лет застоя. Вместе с тем:342. Вместо прогресса в программе putin2012.ru бла-бла-бла. Бедная Россия!на блоге: http://www.rb.ru/blog/32547/ - 559 494 уникальных посетителей с 02.09.2010, в конце мая будет 1 млн.С уважением, конструктор-компоновщик 250 уникальных систем доводки изделий – к.т.н. (по одной из 250 – по форсажу Ту-160), экс-советник мэра Тольятти 1999-2000
  • oldbufi@mail.ru
    Игорь Андреев oldbufi@mail.ru 14:03, 13.01.2012
    0
    Игорь! Ну почему враньё? Если за исходную точку взять -100, то да же очень может быть. Ведь не зря В.В. Путин сказал, у нас ВВП выше чем в Японии. Ловко манипулируя цифрами процентами, разами, мы скоро станем самой, самой, самой...
  • И. Андреев
    oldbufi@mail.ru И. Андреев 15:04, 13.01.2012
    0
    вот за это мы путина и любим, он настоящий пацан и волшебник:
  • oldbufi@mail.ru
    И. Андреев oldbufi@mail.ru 19:00, 13.01.2012
    0
    Игорь! Только что стал читать пожелания В.В. Путину. Если голосую за поддержку какого -либо поста с негативом в адрес будущего Президента, мой IP - адрес, тут же блокируется. Плохие у него помощники. И мы говорим о какой-то честности на выборах. Задал Вопрос ВВП: "Ваше не желание уходить в отпуск на предвыборную компанию, это страх оказаться без административной поддержки и страх остаться один на один с избирателями и соперниками"?
  • И. Андреев
    oldbufi@mail.ru И. Андреев 19:13, 13.01.2012
    0
    у него модераторы типа тех, кто на площадях бил в барабаны, только не понимаю, как они от того, что держут путина без информации и за дурака, потом отмоются Преположим, нефть кончится...
  • Игорь Морозов 19:42, 12.01.2012
    0
    +1000 правды нет и не будет! вся компания уже построена на лжи! убедился сам! моё преложение тоже не опубликовали (путин2012),критику ни кто не любит,особенно ПЖИВ!!!!!
  • аврпыы рот 19:46, 12.01.2012
    0
    если Путин не уйдет, мне не только работать не дадут постоянные наезды уголовщины и хулиганство, интоксикаций, незаконные проникновениея в жилище с отравлением всего что там елть и порчей всего дорогостоящего нового или нужного имущества, но и вообще жить не дадут....как ордер на квартиру пришел и с ней стало можно заключать сделки. так все убийством или психушкой незаконной грозят, говоря в ГУВД, что им 4 миллилиона с моей квартиры нужно....я еще один Путинский срок не переживу...горсорганы прав не охраняют, только уголовничают. так что если путинап уйдут, я смогу жить если нет - не то что нормальной жизни не будет, вообще угробят
  • Олег Жабицкий 19:47, 12.01.2012
    0
    Данная программа писалась в непростое время: именно сегодня Счетная палата выявила финансовые нарушения на общую сумму более 700 миллиардов рублей – крупнейшие нарушения десятилетия, за которые премьер несёт прямую ответственность и достоин парламентского расследования. Однако, так или иначе, можно констатировать – мастер успешно идет к покорению Кремля, не потеряв главного – чувства юмора! Ведь как говорят в его окружении, он большой любитель классического русского писателя-юмориста Аркадия Бухова. Говорят, что премьеру особенно нравится одна его фраза: «А через неделю его ноги еще торчали из придорожной канавы». И когда премьера спрашивают: «Чьи ноги?», он с улыбкой отвечает: «Ваши!..»
  • Insider
    Олег Жабицкий Insider 03:50, 13.01.2012
    0
    Борьба с кровавым режимом, вестимо, дело благородное. Но чужие цитаты выдавать за свои все-таки нехорошо.
  • oa2000inboxru
    Insider oa2000inboxru 16:17, 13.01.2012
    0
    Сергей, а с чего вы взяли, что это мои цитаты? Ваше выражение о кровавом режиме напомнило мне одно стихотворение. СНИТСЯ ПОДПОЛКОВНИКУ ПОЛКОВНИК Сгустилась ночь над Ново-Огарево. Метель кружится. Звезды не видны. Забор. Шлагбаум. Камеры. Сурово. Ведь здесь живет начальник всей страны. Спит снегом занесенная поляна. Ползет туман - полночный оккупант. А в главной резиденции охрана, Не спит. Не спит и главный квартирант. Но почему Владимиру не спится? Причина и банальна и груба. Ему уже шестые сутки снится. Канализационная труба. Последнее прибежище Каддафи, Бормочет он. - А что же делать мне, Когда меня со всей кремлевской мафией, Отлавливать начнут по всей стране? Читать всё: http://www.stihi.ru/2011/12/12/10166
  • Insider
    oa2000inboxru Insider 16:28, 13.01.2012
    0
    Странно, что приходится объяснять элементарные правила приличия... Если в тексте нет ссылки на автора, читатель по умолчанию предполагает, что его автор тот, кто этот текст обнародовал. Вы выдали тут текст Ганапольского не то, что без сссылки, но даже без копирайта и вообще просто без кавычек. Теперь, уж извините, авторство все ваших остальных текстов тоже будет под сомнением.
  • oa2000inboxru
    Insider oa2000inboxru 17:11, 13.01.2012
    0
    Сергей, ну если вам от этого полегчало, ради Бога. Когда мне нравятся высказывания (не классиков), я записываю их себе в блокнот, без указания источника, автора и даты. Не вижу надобности, главное это должно соответствовать объективной реальности, или совпадать с моим мнением. Удачи Вам. Блажен тот, кто верит в грёзы, в руках туманом обладая…
  • oldbufi@mail.ru
    oa2000inboxru oldbufi@mail.ru 17:58, 13.01.2012
    0
    Олег! Я с тобой согласен. Тем более, что и Ганапольский эти, или подобные слова где-то, от кого-то слышал. В мире нет ничего такого, что бы уже не было, или не было сказано. Так нам надо будет каждое своё слово подтверждать цитатами. А упаси господь Бог, если мы не слышали подобное изречение, а оно у нас в мозгу родилось. Дети рождаются не в одной семье, а во многих, то за кавычками и ссылками нам придётся ой как тяжело. Ведь так?
  • oa2000inboxru
    oldbufi@mail.ru oa2000inboxru 18:29, 13.01.2012
    0
    Евгений, точно так. Просто Сергею нечего было возразить, вот он и придрался. Я вот "родил" такое изречение: "Одно можно сказать, что медовый месяц между властью и народом закончился. Впереди долгий бракоразводный процесс." Возможно оно мне приснилось.
  • pavlikboxbkru
    Insider pavlikboxbkru 01:40, 15.01.2012
    0
    Читали кстати Игоря Иртенева "Сгустилась ночь над пунктом населённым" лет 10 назад писано...
  • Владимир Купцов 20:10, 12.01.2012
    0
    Ворьё настолько обнаглело, что уже не стесняется. Воруют в открытую и в наглую. Никаких реальных мер против коррупции не предложено. Отравлено этим ворьем все: полиция, прокуратура, суд, армия, бизнес, образование. И что? - на этом фоне страна вдруг расцветет?
  • lepilabyandexru
    Владимир Купцов lepilabyandexru 03:58, 13.01.2012
    0
    Премьера слушаю, и думается мне: Так от реалий речь его отлична, Как будто он живет в другой стране… Его страна мне больше симпатична.
  • Сергей Ивлев 20:33, 12.01.2012
    0
    Да действительно часть Россиян думает уйдет премьер с поста не пройдет в президенты,что будет,потом будем жалеть,что не выбрали,хуже стало это очень значительное колличество наших граждан.Другая часть,тоже очень многочисленная уверенна,что страшнее чем тот тупик,коррупция,сырьевая зависимость и прочее,всё хуже и страшнее быть не может.Нужно менять все нанимать другую власть,выбирать опять начиная с низов и до президента,люди которые сейчас теплое место имеют в регионах у власти,тоже ждут этих 6+6 лет,очень переживают им действительно новое не нужно,как не кому более в России,но это тоже наши граждане,пусть и чиновники их понять можно..НО все не подконтрольно не тем не этим абсолютно,а главный фактор это ВРЕМЯ,живое идущее в своем направлении и определяющее наше бытие в нем..Можно кого угодно назначать,менять,выбирать то что определено временем и событиями в этом времени это обязательно произойдет,очевидно,что люди устали от отсутствия перемен,есть конечно изменения в худшую сторону в первую очередь экономика и не то что было раньше,где колбаса,сало,мыло,а другие вещи происходят и в настроении,душе,тоже все затихло и в ожидании или безразличии.Работа и работа у одних,воровать,воровать у других,чем больше ловчее тем лучше, но когда мы все будем жить для себя и президент и врач и уборщица и не с таким тяжелым сердцем и бременем разочарования во всем,как в наше время мы все чем то безвыходно озабочены ,президент тем,чтобы страна не развалилась,губернаторы думали о людях и не только,люди бизнеса проценты,налоги,долги,чиновники,медики зарплаты,категории,смены,прокуратура,полиция законы не законы,космос упадет не упадет,телевизионщики,Киркоров,сериалы, физ.лица итд во всем во всем,как то с душными,заклятыми мыслями, не о себе и своих близких забота ,а о теме,мысле,идеи какой то..Река времени вот,что главное ее течение все изменит к лучшему или худшему,время покажет и определит..
  • Валерий Воложин 20:34, 12.01.2012
    0
    "...бедность обойдет стороной всех работающих граждан. Продолжат свой рост зарплаты, пенсии и прочие социальные выплаты. Жильем обеспечат молодые семьи и работников бюджетной сферы". А где деньги, Зин? Ведь потратить 20 трлн. руб. с 2012г. до 2020г. - даже у сверхтерпеливого А.Кудрина после такого от удивления крыша поехала!Удвоить и утроить производство нефти и газа решили, что ли?Никак не иначе, пустят перевооруженную армию нефть да газ добывать и на атомных подводных крейсерах на Запад морем отправлять. "Также кандидат в президенты обещал заботиться об экологии, поставить надежный заслон наркомании и ввести запрет на курение в общественных местах".На курение оно, конечно, можно, написал Указик о запрете, и все!Будут куряки на улицу, на балконы выходить, так им и надо. А насчет экологии - мог ведь Путин тут же делом свои слова подтвердить. Заявил бы: " С завтрашнего дня ввожу запрет Байкальскому целлюлозно-бумажному комбинату сбрасывать ядовитые отходы в озеро Байкал, и на веки вечные!И поправки в Лесной Кодекс ввести завтра же в Госдуму предлагаю: возвратить лесную охрану, сберечь леса от пожаров. Не зря же я их тушил с вертолета, доблесть свою воинскую проявляя!" Вот бы народец ему и поверил! Сказал бы народ: "Деловой мужик, а не прохиндей какой-то!" А самое главное, очень хочется увидеть Владимира Владимировича на дебатах с лютым ворогом своим А.Навальным. Вся Россия собралась бы у телевизоров, встали бы заводы и фабрики, застыли бы автомашины и поезда,даже самолеты остались бы в аэропортах, лишь бы послушать и увидеть ЭТО. Нам ведь, по сути, что нужно-то, совсем ведь немного - ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!
  • pavlikboxbkru
    Валерий Воложин pavlikboxbkru 00:08, 13.01.2012
    0
    да ну его в опу -начнёт отшучиваться снова быдловатыми своими шутками про презервативы, сортиры или ещё какое унылое говно...
  • Insider
    pavlikboxbkru Insider 03:52, 13.01.2012
    0
    Ну и прекрасно. Пусть всей стране истинное мурло покажет, многие еще не в курсе. Одно дело такие шуточки, встроенные в сценарий (пусть и неуклюжий). А другое - позорный слив толковому и грамотному оппоненту.
  • pavlikboxbkru
    Insider pavlikboxbkru 01:47, 15.01.2012
    0
    Я хоть и оптимист в принципе, но всё таки реальным считаю приход таки путина и массовый саботаж,забастовки, митинги и пр. потом потом....
  • lepilabyandexru
    Валерий Воложин lepilabyandexru 04:00, 13.01.2012
    0
    Мне все мозги уже прополоскали, Но четко разъяснить опять забыли: "Растут доходы", - в телевизоре сказали, Но у кого, опять не уточнили...
  • Андрей Боровых 03:14, 13.01.2012
    0
    Политик наш правдив, конечно, И держит твердо обещание. Себе-то он вполне успешно Повысил благосостояние.
  • Ирина Колобова 07:00, 13.01.2012
    0
    Интересно. что в графе "Социальное положение" в рубрике "Ваше предложение Путину" есть только госслужащий. Варианта служащий или работник коммерческих структур, по мнению Путина, в природе не существует
  • Александр Удалов 07:11, 13.01.2012
    0
    Внимание! На сайте Путина воруют голоса. Учёт голосов за предложения устроен так, что увидеть правильно ли учтён твой голос можно только по свежим предложениям ( не более 100 проголосовавших), так как показывается не количество голосов, а процент голосов за и против. Предложения положительно оценивающих Путина набирают 10-20 процентов. В числе последних я увидел предложение об отставке Путина 50% за, 50% против. Я одобрил предложение об отставке. Каково же было моё удивление, когда появилась информация 49% за, 51% против. Нашёл ещё одно подобное предложение.Проголосовал. Результат тот же. Отправил свои предложения: об отставке Путина, об изменении процедуры голосования для исключения фальсификаций http://democrator.ru/problem/6235, об исключении блокировки голосования на сайте. Ни одно из них не опубликовано.
  • pavlikboxbkru
    Александр Удалов pavlikboxbkru 01:49, 15.01.2012
    0
    иного вряд ли следовоало ожидать...
  • Андрей Горбунов 08:01, 13.01.2012
    0
    МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПУТИНУ ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ НА САЙТЕ PUTIN2012. А ПРЕДЛАГАЛ Я СНЯТЬ СВОЮ КАНДИДАТУРУ С ПРЕТЕНДЕНТСТВА НА ПРЕЗИДЕНТСКУЮ ДОЛЖНОСТЬ И КРАТКО ПОЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ТАК СЧИТАЮ. ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ПУТИНА ПЕСКОВ ОБЪЯСНИЛ УДАЛЕНИЕ ВСЕХ КОММЕНТОВ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПУТИНУ СНЯТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА И УДАЛИЛИСЬ ИМЕННО ЭТИ СОВЕТЫ ПУТИНУ
  • Олег Овчар 09:34, 13.01.2012
    0
    Если я нанес ущерб своему народу сколько путин,я бы удавился
  • Лукьяноа Виктор 11:34, 13.01.2012
    0
    Его программу я уже слышал лет 30-35 назад, только тогда она называлась доклад генерального секретаря ЦК КПСС. Словоблудие, в форме перечня мечтаний и ни одного реального обоснования как и из каких средств все это будет сделано. Не менее важный вопрос: а почему за 12 лет у власти, точнее сказать формирование "вертикали власти" коррупция не только не уменьшилась но и выросла. Такие вопросы можно задать практически по любому пункту программы. Вообще программу всерьез обсуждать практически невозможно из-за отсутствия в ней реальных предложений. Нельзя за реальное предложение принимать например обеспечение молодых семей квартирами, или обеспечение качественными отечественными лекарствами. Отечественное фармокологическое производство на ноле, и срока президенства не хватит ее восстановить. И как бы ни талдычили нанятые властью говорону о нежелании народа революций, но если путин не уйдет революционная ситуация с развалом страны неизбежна, и ужесточение режима только отсрочит это но увеличит интенсивность и масштаб процесса.
  • svmjvnwjd123mailru
    Лукьяноа Виктор svmjvnwjd123mailru 19:36, 13.01.2012
    0
    К сожалению, наши "лидеры" не имеют способностей к пониманию истории. Почему, если инопланетяне бывают на Земле, они не устанавливают конктакты с правительствами? Потому, что в составе правительств заседают посредственности, бездарности и неудачники, которые не преуспели в других областях жизни.
  • Василий Будило 21:57, 13.01.2012
    0
    Писаки, Вы сами пробовали что-нибудь делать! Только Ваши вопли и слышны, тошно читать, ни разумной мысли, ни предложения один негатив,Ладно если Вы знаете что Путин ворует, но практически никто из обыкновенных людей этого не знает, я 100% уверен допусти Вас к власти Вы этим будете заниматься, потому, что у Вас логика все воруют. И кого Вы хотите видеть у власти? Прохорова: что сложного руководить: государство это большой концерн. Пенсионеров - остальных претендентов или может хотите ещё (английских юнцов типа Гайдара), ну уж нет ребята, кроме Путина у нас никого нет, хоть за одного не стыдно! А трепать языком как известно не кайлом махать, так, что трепите! Только не мешайте остальным спокойно жить, не портьте атмосферу.
  • И. Андреев
    Василий Будило И. Андреев 00:19, 14.01.2012
    0
    Василий Будило, сам писака. кроме Путина у нас никого нет - а Вы, случайно, не сам путин, уж очень глупо пишите Предложения см. на моем блоге. Там доказано, что власть состоит исключительно из одних идиотов в технике. Добавь жуликов и воров, фальсификацию выборов, получишь общую картину.
  • vn300yandexru
    И. Андреев vn300yandexru 08:29, 14.01.2012
    0
    Критика вещь полезная, но не движущая сила, ещё раз повторю: чтобы дело двигалось нужно - делать! Я бы понял если бы Вы предложили на своём блоге: 1 день без коррупции ( в поликлинику по очереди без взятки, не нарушаю ПДД и не даю взятки сотрудникам ГИБДД и т.д. и призываю меня поддержать, был бы позитив, а рассуждения что все глупцы, идиоты и жулики - сам такой! Если ничего не делаешь, а только разводишь демагогию то позитива в твоей деятельности увы нет. У меня в армии был комвзвода он хорошо сказал: "в армии нет страшней человека чем демагог", от себя хочу добавить "и в жизни". А что касается что власть аморальна она увы это мы сами, как мы ведём себя в обществе в котором мы живём такое и общество.Надеяться, что царь наведёт порядок за нас бессмысленно - на каждым Путина не поставишь.
  • И. Андреев
    vn300yandexru И. Андреев 09:08, 14.01.2012
    0
    Василий Будило, эффект на $1 трн. см. на моем блоге и это всегда работает, а у жуликов, воров и идиотов в технике - нет. - у ИДИОТОВ, Василий, 1 и 2 фото перепутаны
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 09:11, 14.01.2012
    0
    2 фото по бурному денежному росту коррупции РФ по годам огласно Счетной палате РФ
  • sekerin2011mailru
    vn300yandexru sekerin2011mailru 09:24, 14.01.2012
    0
    Вот я и предлагаю 6 лет без Путина, как оплота клепткратии. Сейчас необходим не человек с 12-летним опытом руководителя страны, а человек со здравым смыслом, способный понять что систему надо менять сверху дониза. А что вы ходите в полклинику за взятку, зачем?
  • vn300yandexru
    sekerin2011mailru vn300yandexru 21:09, 14.01.2012
    0
    Не думайте что я жил на Луне, я так же как и Вы отработал на производстве 35 лет и жил в этой стране. Я прекрасно понимаю ситуацию с коррупцией, но она кругом среди нас и всех не поймаешь и посадишь, тюрьм не хватит, думаете Путин этого не понимает? Что в Путине нравится, что человек он последовательный и он постепенно затягивает гайки принятием законов, разборок с обнаглевшими, в нашей стране нельзя делать резких движений - или убьют как Андропова или скажут устроил кадровую чехарду, да и найти такое количество абсолютно честных людей в нашей стране невозможно, я думаю и Вы это прекрасно понимаете. Я на 100% уверен что Путин в новом сроке в этом направлении будет действовать более жестко, на него это похоже. Любой другой человек пришедший к власти без команды ничего не сделает, думаю Вы мне по этому поводу не возразите.
  • pavlikboxbkru
    vn300yandexru pavlikboxbkru 01:59, 15.01.2012
    0
    Назойливый путинский бот....
  • svmjvnwjd123mailru
    vn300yandexru svmjvnwjd123mailru 11:02, 16.01.2012
    0
    Пора бы знать, что Ю.В.Андропов скончался от болезни урогенитальной стстемы, вызванной синегнойной палочкой.Вариант убийства в таком случае исключен.
  • sekerin2011mailru
    Василий Будило sekerin2011mailru 09:14, 14.01.2012
    0
    Не только пробовал но и делал. У власти был, руководил региональной бюджетной организацией,, не воровал, жил на зарплату чиновника, вполне хватает без присвоение государственных денег. Именно это и послужило причиной увольнения через 2 года, начальство очень раздражало что я в курсе как происходит процесс воровства (откатов) и более того сопротивлялся этой системе. И за два года успел сделать столько что не было сделано за десяток лет. Кроме руководства 25 лет работы в своей системе, прошел все ступени от и до. И как ни странно одно из самых простых дел это руководить особенно если тебе все по хрену, как это происходит в нашем правительстве, как кто не возражал, но руководит им Путин. И соответственно он отвечает за всех подчиненых и так называемую вертикаль власти. Логика проста: если человек за 12 лет у власти не сделал хотя бы часть из заявленного в программе, а он не сделал, соответственно он не имеет морального права претендовать на эту должность. Как Прохорову ТАКУЮ программу можно было бы простить, наивный человек не понимает как трудно раскачать на дело чиновников. А вообще в программе должна была быть одна главная линия, которую кандидат собирается проводить, а не веер их. И в случае выполнения этой линии, сам собой появится веер возможностей. А если вам нравится в атмосфере лжи и коррупции, чтож это ваш выбор, только на мой взгляд пахнет там не очень, как в тех местах где премьер хотел мочить террористов (кстати и это он не сделал).
  • svmjvnwjd123mailru
    sekerin2011mailru svmjvnwjd123mailru 12:33, 14.01.2012
    0
    Совершенно разумно пишете, видно, что опыт у Вас в этой области есть.А вот у таких комментаторов, как Будило, "из-под пера" выползают одни шаблоны.Все тролли хором поют одну и ту же песню: альтернативы Путину нет, он поднимает Россию, он против Запада! Развалил Россию не Путин, нет, это Горбачев и Ельцин, а Путин Россию спас от развала. Надо бы им сочинить эту песню в стихотворной форме, и каждый раз вставлять из нее куплеты в качестве комментариев.
  • Валерий Воложин 09:44, 17.01.2012
    0
    А почему так поздно Владимир Владимирович стал разрабатывать свою программу? Вот и в Гайдпарке задаются этим вопросом. http://gidepark.ru/c.../content/928566 «Никому из окружения Путина, не говоря уже о нём самом, даже в голову не пришло насколько нелепо человеку 12 лет находящемуся во главе руководства страны, садиться сочинять программу её развития. Он должен был сделать это как минимум ровно 12 лет назад».
  • svmjvnwjd123mailru
    Валерий Воложин svmjvnwjd123mailru 09:47, 17.01.2012
    0
    Кстати, если щелкнуть по вышеприведенной мною ссылке, то появится оригинальная, необычная картинка.
  • Валерий Воложин 20:12, 18.01.2012
    0
    Сравнивая уровень жизни сегодня с 1990 годом, прихожу к выводам, что в настоящее время уровень жизни в России СНИЗИЛСЯ, и мы живем ХУЖЕ, существенно хуже. Да, можно купить все, но денег для этого у народа нет, кроме избранных лиц – узкой прослойки населения. Что господин Путин там нам обещает, - это одни пустые слова, обман. Он из этих 21 года был у власти целых 12 лет, а реальное благосмостояние людей снизилось. В подтверждение – выводы О.Дмитриевой. Она – доктор экономических наук, профессор. В настоящее время - член Комитета Го¬сударственной Думы по бюджету и налогам, заместитель руководителя фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Председатель Комитета по вопросам социальной политики Торгово-промышленной палаты. Является одним из лучших специалистов в стране по бюджетным, экономическим, социальным вопросам. Цитирую: «1. Уровень реальной средней заработной платы. Считаете цепными индексами и делите на индекс роста потребительских цен за тот же период. Итог: к 2010 году уровень реальной заработной платы не вышел на уровень 90го года в среднем по стране. С учетом того, что распределение доходов, заработной платы в частности, крайне неравномерно, то две трети людей получает заработную плату ниже среднего, то есть 60% работающего населения заведомо живут хуже, чем на конец советского периода. (Обращаю внимание, что математическое распределение доходов и заработной платы в нашей стране отличается от нормального ( в математическом смысле) поэтому среднеарифметическое значение не совпадает с модой и медианой) . 2. Уровень жизни можно оценивать и по покупательной способности, и даже наш доблестный Госкомстат регулярно сообщает эти данные. На номинальную среднюю заработную плату в 1990 году можно было купить 95,9 кг мяса, сейчас – 94, в 1990 году 1010 л. молока –сейчас 700, в 1990 году 776 кг. хлеба, сейчас - 560 кг. И так далее. Наверное, кто-то готов мне возразить в стиле Марии-Антуанетты об изменении структуры потребления, что сейчас «народ ест не хлеб, а пирожные». Ошибаетесь. То большинство, о котором я говорю, а это первые 6 децильных групп (60% население с низкими и средними доходами), во-первых, расходуют на питание от 47 до 37% своего дохода, а, во-вторых, в расходах на питание основу составляют хлеб, молоко и мясо. Среднюю покупательную способность пенсий не привожу. Там все еще хуже».Ссылка : http://www.dmitrieva.org/id326 А сейчас, тролли от ЕдРо, предоставляю возможность для измышлений, будто депутат Госдумы – агент Госдепа США и отрабатывает полученные там деньги!
  • Виктор Меркулов 22:18, 19.01.2012
    0
    Еще раз я уже говорил и еще раз повторюсь, что наступает время, когда время безответственности перед народом резко сокращается. Были времена, когда время безответственности могло длиться тысячелетиями, потом веками, затем десятилетиями и теперь наступает время, когда время безответственности ограничивается уже годами. Поэтому нельзя, не выгодно, глупо врать, искажать, поступать не справедливо, в любой форме вредить народу. Так как все это остается в разных СМИ или у кого-то лично. По мима всего прочего нельзя быть сразу в двух местах, стало быть, любой вид, например преступления можно раскрыть было бы желание у государства, скажем так у народа, а средств сегодня предостаточно всяких. Например, нужно получить какую-то информацию о деятельности кого-либо за любой период времени. Первый простой и давнишний способ положить на кон любую сумму миллионы, миллиарды, десятки миллиардов долларов или евро или любую другую валюту или золото за представленную или добытую или расследованную информацию плюс к этому за представленную информацию за торжество истины почет, уважение общественности, любая охрана и получается, что любая информация выходит на свет. Но в СМИ столько информации о всякой деятельности каждого, что достаточно одной логики чтобы истину вывести на свет. Так что враньё, несправедливость (в любой форме вред народу) и так далее плохие друзья. И поэтому тоже я говорю, что давайте начнем все жить с чистого листа, что было, то было, как говорится, пройдет, отболит, чтобы не выяснять отношения тем самым ослабевая страну для врагов и пойти по социалистическому пути. При этом раз с чистого листа гарантируется всем жуликам, ворам, банкирам, собственникам средств производства, и всеми «любимы» чиновникам и всем другим паразитам, эксплуататорам, миллионерам, миллиардерам ит.д. и т.п. личная неприкосновенность и всего и разного их имущества. О чем более конкретно говорю в моем мире в своем блоке. Так что любители обогащаться за чужой счет можете продолжать, например, врать, а недалекое будущее вам врунам ваше вранье разъяснит. Законно только то, что полезно народу. Я, например, вру (например, преувеличиваю для пробивания чьей-нибудь твердолобости) на каждом шагу, но мое вранье бескорыстно и если уж кому-то от этого плохо, то только мне самому. Такое вранье считаю допустимым.
  • Виктор Меркулов 22:28, 19.01.2012
    0
    Если руководствоваться интересами народа, то возможно только одно падение цен и рост зарплаты. У нас экономические законы не действуют у нас в России спекуляция, какую мир еще никогда не видел. С точки зрения пользы для народа Кудрин примитив. «Банки должны быть уверены, что правительство страны будет ее поддерживать на одном уровне», — заявил в ходе лекции Кудрин». Получается у Правительства свои цели, у банков свои, а народ при этом разобщен и, следовательно, никаких целей не имеет, поэтому нищает и вымирает.
  • Виктор Меркулов 22:31, 19.01.2012
    0
    Читая статью: «Путин считает, что такой свободы слова, как в России, нет и в США» в которой премьер Р.Ф. Путин В.В. говорит о радиостанции Эхо Москвы, к которой у меня отвращение я вспомнил Михаила Веллера однажды месяцев пять назад на работе слушал урывками чтение его книги «Великий последний шанс» на радиостанции вот точно не помню то ли на «Эхо Москвы», толи на «Русская служба новостей». На меня то, что я услышал, произвело впечатление и возникало уважение к писателю. Но вместе с этим возникало и недоумение как мне представлялось Михаил Веллер очень далек от социалистических идей и в тоже время такая жесткая критика своих единомышленников, которые так же далеки от коммунистических идей и которые позволили в свой адрес такую резкость. Я сам себе объяснил тем, что любит Россию независимо от своих политических воззрений и способен к объективности. Но почему все-таки позволительна ему такая резкость? Своим объяснением себе я был внутренне не доволен но и возразить этому из того весьма скудного что знаю о нем тоже нечего. Из книги Михаила Веллера «Великий последний шанс»: «С кладбищенских ворот сняли кумачовую вывеску "Коммунизм" и водрузили золоченую табличку "Рынок". На этом рынке торгуют нами, сограждане». Не понимая природу негатива в общественных отношениях спасибо Веллеру и за констатацию фактов в художественном обрамлении. Скорее всего Михаил Иосифович был в восторге от пришедшей к нему такой мысли. Ему вероятнее всего мысль показалась простой, красивой, правильной, убедительной и хлесткой. Этой по сути отправной его точки зрения я тогда когда поздно ночью на работе урывками слушал чтение его книги, не слышал. А сейчас в поисковике в интернете решил уточнить название книги, и немного начал читать и тут сразу встретилась эта роковая фраза его мировоззрения. В его понятии бес сомнения коммунизм ничто-иное, как путь на кладбище вместе с гарантией права на труд (и т.д. и т.п.), а то, что для человека труд является единственным источником жизни для Веллера Михаила Иосифович не важно. И так в самом начале книги М.Веллер обозначил, дал знать капиталистам и их прихвостням что я писатель в принципе на вашей стороне но извините за ваши перегибы получите от меня по мордам.
  • Виктор Меркулов 22:32, 19.01.2012
    0
    В ответ капиталисты (натворившие такое со страной, что невозможно молчать себя уважающим людям) Веллеру говорят, ладно черт с тобой говори что хочешь, стерпим только о коммунизме хорошего ни слова, не нападай на частную собственность на средства производства. И так такое условие широко известному писателю Михаилу Веллеру не в тягость, сам он не в восторге от коммунизма и очень громко ясно четко говорит обывательской («2 процента людей думает.3 процента – думает, что они думают, а 95% лучше умрут, чем будут думать» Бернард Шоу английский писатель (1856 - 1950) сам я в этом убежден и иначе быть не может при капиталистической системе при системе безответственности власти перед народом) массе составляющей, быть может, 95% от всего населения, что коммунизм это путь на кладбище. Ну, а дальше о капитализме капиталисты могут позволить говорить много плохого. В США две партии и обе за частную собственность на средства производства то есть, обе партии дурят народ по-черному. Демократия, республика абсолютно не совместимы с системой наемного труда, хотя с дуру и безответственности перед народом можно «совместить» не совместимое для одурачивания с целью эксплуатации. Если у Премьера Р.Ф. Владимира Владимировича к Веннидиктову Алексею Алексеевичу как к брату по духу главному редактору радио «Эхо Москвы» есть критические замечания, то у меня как у гражданина одной страны, но при этом с абсолютно разными ценностями в отношениях резкое возмущение. О какой свободе слова можно говорить, когда комментарий сразу не печатается на «Эхо Москвы»? Тогда надо чтобы пользователи и гости сайта знали, что главное печатается не то что полезно народу знать, а то, что редактору выгодно и эта выгода иногда может совпадать с интересами народа
  • Виктор Меркулов 22:33, 19.01.2012
    0
    Уважаемый Алексей Алексеевич то, что легко можно достучаться до главного редактора это конечно веет демократией. Для чего нужна демократия? Каждый человек настолько хорош, насколько он полезен обществу. Особенно за последние двадцать пять лет написано в СМИ целые Гималайские горы всего, а страна в дух словах вымирает (полки магазинов завалены импортным товаром, стало быть, нет своего производства, стало быть, падает квалификация и так далее). Стало быть, всеми пишется, показывается, делается не то, что надо и, стало быть, в обществе при таком раскладе дел демократией не пахнет. Я эту мысль уже неоднократно задевал, но как говорится, а воз и ныне там. Ведь по весу голос на выборах президента и все той же кухарки одинаковы и, стало быть, хотя бы, поэтому важно иметь возможность каждому высказать свое мнение. Сейчас немного почитал то, что вам пишут, и ваши ответы эта работа действительно адская за такой труд при жизни надо ставить памятник. Ведь это слишком отвлекает. Я вначале немного съязвил, говоря «веет демократией», а теперь чуть почитал лучше такое веянье прикрыть. А вот то чтобы каждый мог легко написать комментарий по теме и его без всякого модератора тут же напечатали на сайте дело очень важное, если конечно руководствоваться интересами страны. На сайте существуют правила и они должны быть легкодоступны, и если кто в них не вписывается то, разумеется, комментарий и не должен печататься. Например, у людях на лбу написано подлец, дурак, чиновник, пьяница жулик и так далее и если кому охота с кем либо иметь дело так пусть его, и имеет ведь знает же с кем хочет дело иметь. То есть основные правила сайта должны быть на видном месте а не выясняться из собственного опыта затрачивая на это время. По-человечески комментарий сразу печатается и без ограничения количества, как самих комментариев, так и количества в них знаков и символов. Регистрация тоже должна быть подчинена простоте и доступности. Все должно сводится к тому, чтобы каждый мог легко высказать свое мнение, если даже никогда не видел компьютер. Это основные правила для нормального общения людей друг с другом. Писать много и длинные комментарии в основном люди не склонны, не склонны в нынешнем уродливом обществе к размышлению. Так что особенно нечего ограничивать тех, кто хочет что-то сказать, а не просто плюнуть двумя тремя словами и уйти. Со мной конечно очень тяжело, так как я с претензиями как говорится на истину в последней инстанции, но если уж я с претензиями на истину в последней инстанции так не лучше ли меня потерпеть? Ведь терпит же mail.ru уже годами и пока что хуже сайт не делается (я же один против вас всех валяются же труды Маркса и Ленина на помойках и горят в кострах, по сути по вашему желанию).
  • Виктор Меркулов 22:38, 19.01.2012
    0
    По части демократии портал сайт Mail.ru как был, так и остается далеко впереди всех. Комментарий там сразу печатается, что позволяет легко вести с пользователями споры, дискуссии получается, как будто вживую разговариваешь с человеком это очень важно, можно сказать в высший степени важно! Плюс к этому там позволяется в комментарии большое количество знаков и символов! Это опять здорово! Не надо думать, сколько еще можно написать слов или чтобы уместится в рамки опускать пробелы или знаки препинания, переделывать какие то предложения, резать комментарий на части короче канитель и такую канитель могут придумать только ограниченные люди. Плюс к этому там не ограничивается как у вас на сайте число комментариев тут тоже попахивает человеконенавистничеством, зачем то нужны какие то серые комментарии. Главное на мой взгляд на сайте чтобы желающий мог высказать свое мнение без всяких преград легко свободно. Для общества это важно чтобы было ясно действительное положение вещей, что люди собой представляют в нем и в таком случае будет понятнее над чем надо работать, чтобы общество стало лучше. Все упирается в пользу обществу именно пользой надо руководствоваться, раз каждый стал человеком, находясь, воспитываясь в нем. Только от полезных дел страна делается лучше. А у нас, что твориться в богатейшей стране у народа сплошные проблемы. Даже эти СМИ их изобилие никак не свидетельствует о свободе слова (на какие средства они существуют?) везде одни ограничения для выражения своего мнения. В каждом киоске просто жуткое количество всяких газет, журналов, так называемой желтой прессы, куча каких-то книжонок и в интернете еще больше, а итог деятельности этой сферы – страна калека. Как человек думает, так и поступает, неправильно думает, неправильно поступает. Нет ни в чем научного подхода. Так какое же иколичество людей задействовано в СМИ? И о чем они пишут? Болтают о том, о чем бабки на завалинках, пенсионеры на лавочках у подъезда?
  • Виктор Меркулов 22:42, 19.01.2012
    0
    Словом бардак, расточительство человеческих возможностей. Вот вы организовали этот сайт. Ничего вам нового по части организации я не сообщил, и, стало быть, изменится, он не может. Так зачем же я вам написал? Со злости от бессилия просто высказаться от того что я вредный мужик, как факт недовольства, неравнодушия. Я этот комментарий напечатаю везде, где удастся. Проблемы везде одни и те же. Km.ru сайт тоже хромой, напишешь комментарий и не известно, когда будет напечатан, и будет ли вообще печататься и как при этом тут с кем-то общаться, спорить? Напечатается на следующий день? В следующим году? Вообще-то надо специально написать комментарий по организации сайтов и печатать где удастся. У «коммунистов» на сайте какая-нибудь слепая глухая больная безграмотная кухарка бабка никогда не сможет зарегистрироваться на сайте ей двух трех жизней не хватило бы если вдруг захотела высказать свое мнение. А ведь именно у «коммунистов» должно быть проще всего высказать свое мнение и для них должно быть, чем хуже комментарий, тем лучше, а они еще умудряются, (как-то к ним заходил и еще придется заходить) мне делать замечания к тому же дежурными фразами, лишать для начала на некоторое время возможности помещать свои комментарии. Я например пишу свои комментарии именно у идейных своих врагов мне у «коммунистов» совсем не интересно то есть считаю целесообразнее находится на других сайтах. К вам сторонникам капиталистической системы вообще не должно быть никаких претензий как буд-то вы можете поступать иначе. А вот «коммунистам» да единственная сила, к которой могут быть претензии, ибо она обязана руководствоваться не выгодой как это свойственно обслуживающим капитализм, а наукой. А наука сегодня должна себя чувствовать хозяйкой и потому что велики производительные силы и потому что научное понимание законов развития общества на стороне людей труда, а она выклянчивает у власти зарплату, хижины. Так кто в этом виноват? Только так называемая «коммунистическая» партия деятельность, которой парализована так называемым руководством Зюганова. Если вдруг стали читать мой комментарий, то извините что отнял у Вас время
  • Виктор Меркулов 23:26, 19.01.2012
    0
    Для того чтобы на капиталистическом пути Россия стала страной мечты надо опровергнуть открытые экономические законы Марксом. Для того чтобы на капиталистическом пути Россия стала страной мечты надо доказать что капиталистическая система вечна, а между тем при нынешних производительных силах системе наемного труда пришел неизбежный необходимый исторический крах и агония ее уже началась. Для того чтобы Россия стала страной мечты надо в конце концов понимать причину дурного развития страны до 1985 года. Для того чтобы Россия стала страной мечты надо в течение трех лет решить хотя бы самые необходимые проблемы в стране как то здоровье нации, образование, жилья что возможно при резком повышении производительности труда что вынудит вытеснять импортный товар, а это никто не позволит так как наше так называемое производство под строгим контролем у запада и если производство будет оживляться то западу с его технологией не трудно будет понизить, ценны на свой товар и тем самым заткнуть наше производство. Так что капитализм совсем не тот путь. В США производительность труда в четыре раза выше чем у нас и народ там совсем не считает себя счастливым. В конце концов, когда-нибудь, быть может, лет через сто мы доплетемся до уровня производительности труда как в США и что же? и то же будут те же проблемы. И потом кто же позволит слабой богатой с вымирающим населением стране так долго плестись в безмятежности?
  • Евгений Дьяченко 06:47, 21.01.2012
    0
    Я пишу это обращение сознательно, находясь в здравом уме и твердой памяти. Понимая, что вызову массу возмущения со стороны вашего тандема, и рискуя остаться не понятым, все же я должен сказать все, что думаю о вашей политике. По моему глубокому убеждению, Вы, господа, сознательно ведете Россию к деградации. Вы сталкиваете народ лбами, в надежде скрыть свои амбиции. Красиво говорите ни о чем. Это у вас талант. Вы создали абсолютно безнравственную партию, но дали ей красивое название «Единая Россия». Вы, именно вы, господа, создали культ денег. Теперь человека судят не по делам его, а по количеству денег и связям. Принимаете не понятные программы, которым не суждено сбыться. Но на которых, избранные индивиды делают огромное состояние. Вы даже с коррупцией боритесь с помощью коррупционеров. Чего вы добиваетесь? Благополучия? Для кого? 22 июня 1945 года на нашу страну обрушилось Великое горе, началась Великая Отечественная война. Огромная территория в короткое время оказалась под немецкими акупантами. Во всех населенных пунктах, находящимися под акупантами, появились полицаи. Слово полицай, стало нарицательным. С ним связывали предательство и жестокость. Мы, мальчишками, еще в восьмидесятых не знали более оскорбительных выражений, как фашист и полицай. А однажды, мама услышала, как я обозвал брата полицаем. Ох, и досталось же мне тогда. И по делом. К нам в школы ходили ветераны, этой страшной войны и рассказывали о бесчинствах, творимых предателями, т.е. полицаями. А теперь вся страна оказалась акупирована полицаями. Как такое стало возможно? Кто придумал это? Как вы могли наплевать в душу целой стране? Все становится понятным, когда узнаешь, какие средства, потрачены на переименование. Все просто, в России уже все хорошо и бюджет надо куда-то тратить. Это у нас зовется «Борьба с коррупцией»! Теперь мы почти счастливы. У меня сосед, дядя Ваня, переименовал козла Ваську в Дуньку, но тот почему-то молока все равно не дает. Теперь остается создать партизанские отряды, и вообще все будет замечательно. Объясните, ну не понимаю я своим умишком, для чего все это? Вы повысили пенсии ветеранам ВОВ. Здорово! Обеспечили ветеранов отдельной жилплощадью. Просто добродетели! У нас в поселке Дровяная, построили микрорайон «Победа» для ветеранов. Красиво звучит? Но звук пустой. Сам губернатор присутствовал на открытии. Подрядчик очень сожалел, что Владимир Владимирович не приехал на открытие, занят, наверное, а ведь это чуть ли не лучший микрорайон для ветеранов. Как было принято строительство, до сих пор остается загадкой. Что, губернатор не видел не достроенные дома? Видел. Но отчетность дороже. Ни с одним рабочим не был заключен договор на работы. Все они остались без пенсионных отчислений. Многим просто не заплатили, или заплатили не все. И это у нас нормально. Это у нас в порядке вещей. Поможем одним, за счет других. А дома… Даже говорить не хочется. Но я бы не хотел жить в таком доме. Проверти. Но даже здесь, на вас рассчитывать не приходится. Если и будут проверки, то так, для отчетности. Если это лучший микрорайон, то страшно представить, что делается в других! Но я думаю, вам и на это наплевать. Вот в обращении к народу, вы расскажите, как стараетесь для ветеранов. Отлично! Я вас поздравляю! 131 закон, по сути своей, тоже не способен поменять ни чего. Над ним смеются сами чиновники. Как муниципальный совет депутатов отправит главу администрации в отставку, если все депутаты зависят от него? Простой пример: городское поселение «Дровянинское», глава администрации, не понятно куда, сбагрил 450 кубов делового леса, выписанного на нужды поселения. Об этом было написано в одной из краевых газет. И что? На митинге, организованном по до срочной отставке главы, в Дровяной, председатель совета депутатов заявила, что они, депутаты, провели собственное расследование, и глава чист и честен. Результатов расследования мы не видели. И было ли это расследование? Глава, того же поселения, на год своей властью отменяет закон РФ о приватизации. Это тоже нормально? В 2009-2010 году благоустроенные дома в Дровяной оказались без тепла. Температура в домах колебалась от 4 до 12 градусов. Но в то же время, глава дровяной Николай Безденежных отрапортовал на весь Забайкальский край, что «Долгожданное тепло пришло в дома забайкальцев». А глава района господин Савин утверждал, что « температура в квартирах составляет 18-19 градусов тепла, что соответствует СниП… с сентября месяца 2009 года горячая вода подавалась, без перерывов».Эти сообщения жители восприняли как издевательство, злую новогоднюю шутку. «Мы, жители благоустроенного сектора, требуем от Безденежного Н.И.: объявить о возникшей еще с ноября чрезвычайную ситуацию в системе ЖКХ; вынести на обсуждение депутатов вопрос о приостановлении действия тарифов на коммунальные услуги в 2010 году в связи с тем, что Дровяная была не готова к отопительному сезону» - писали жители поселка. Естественно, ни чего за этим обращением не последовало, его просто проигнорировали. Тепло в дома поступило только в конце февраля 2010 года. А Безденежных Н.И. до сих пор на троне. Здорово? При обращении к чиновникам, на нарушение с их стороны законодательство РФ, всегда слышишь один и тот же ответ: Подавайте в суд. Во первых, для судебного разбирательства, нужно иметь средства и время, для большинства эта задача не разрешима, а во-вторых, ну не доверяем мы судам. А судится с государством, это утопия. Тот, кто видел суды только в сериалах, еще может поверить в беспристрастность судей, и надеется на справедливость, но кто сталкивался с судебной системой, навсегда теряет веру в справедливость. Судья не отвечает за свое решение, а значит можно все. К сожалению, это так. О прокуратуре говорить не буду, об этом рассаднике коррупции даже вспоминать не хочется. А самое интересное, что это самые высокоплачиваеммые «профессионалы». Несчастным военным снова увеличили денежное вознаграждение. Теперь в барах не протолкнуться. «Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую», все верно, но ведь и военный военному рознь. Становится ясно, что поддержке со стороны вашего тандема удостаиваются только карательные органы. Это как то странно, вам не кажется? В Конституции РФ написано, что все граждане равны. Оказывается, есть те, кто еще равнее. Ответьте на простой вопрос, почему московские пенсионеры получаю пенсию больше чем все остальные? Почему так рознятся зарплаты учителей и врачей, по месту жительства в том или ином регионе? И что за бред, прожиточный минимум? Вы пробовали на него прожить? Хотя вам и на это плевать! Весь запад живет на газе России, а граждане России об этом могут только мечтать. Это тоже ваша политика. И она ведет только к унижению своих граждан. Вы помогаете всем, кроме России. Даже популяция тигров вам важнее народа. «Господа Путин и Медведев собирали кукурузу на комбайнах», «Господин Путин ездил на «Лада Калина», блин, как мы счастливы! У нас это называется, извините, «панты». Ведь, мы знаем, сколько народа живет за гранью. За гранью понимания, за гранью нищеты, за грань… И это тоже ваша политика, господа властьимущие. И почему-то, как только новый губернатор или мэр, или любой высокопоставленный чиновник, так у его жены, дочери или сына открываются огромный талант бизнесмена. И плевать этим губернаторам и мэрам на народ. Вот яхта на Канарских островах, поместья и все блага, это да, это очень важно. А что там с народом, это не важно. Все равно отвечать не придется. Или я не прав? Но самое хитрое решение, это о доплате к пенсиям до прожиточного минимума. В чем эта хитрость? Объясню на своем примере. Я получил свое заболевание на срочной службе в Российской армии, поэтому же заболеванию перенес операцию на сердце, по протезированию клапана, теперь я конкретный инвалид. Мне была назначена пенсия по общему заболеванию, что тоже не правильно, к пенсии по инвалидности по третей группе мне доплачивали еще половину, типа заткнись, пенсия вместе с доплатами составила чуть более 5 200 рублей. У инвалидов третей группы эта пенсия была около трех тысяч. Теперь у них пенсия 5 200, как и у меня. То есть нас просто уравняли. Короче, парень не дергайся. И ведь все по закону. Заботливые наши! Да мне ваши подачки не нужны. Кушайте, набирайте жирок, может лопните или кость в горле застрянет. Может проще, вывести в поле и расстрелять? Было бы на много гуманнее, чем бросить на выживание. А великая монетизация льгот, это вообще полный обман. Лекарственное обеспечение, до сих пор оставляет желать лучшего. Как-то главный врач района на сходе граждан Дровяной заявил, лекарства предоставляются только на ту сумму, что удается собрать в районе, но многие инвалиды берут деньгами, поэтому денег на полное обеспечение лекарствами льготных категорий граждан не хватает, и не дергайтесь. И в СМИ эту тему уже давно не поднимают – приелась, а лучше все равно не будет. Льготный проезд – это что-то за гранью фантастики. За пределы района льгот нет. Но и в районе отменили льготы. Интересно узнать, почему? А просто всем по фиг. Пройти ежегодное обследование для инвалидов, это пытка. Будешь платить, пройдешь за пару дней, а если хочешь по льготе, бесплатно, и трех месяцев не хватит. Социальная политика в действии. Теперь о том, ради чего я вообще пишу это обращение: Скажите, господа, вы любите своих детей? Наверное, все-таки любите. Вам больно, когда ваши дети болеют? Больно? Но вы так же уверены, что им помогут, их вылечат. А что делать родителям детей-инвалидов? Видеть, как страдает твой ребенок, и понимать, что бессилен помочь, это, господа цари, АД. И даже унижения в кабинетах чиновников уходят на десятый план, лишь бы хоть как-то помочь ребенку. Но в большинстве случаях они слышат от чинуш только откровенное хамство и не желание даже следовать закону, не говоря о помощи. Вы считаете это «ни чего сверхъестественного не происходит?» Вам не стыдно перед этими детьми? Вас не мучает совесть? И не нужно громких слов о материнском капитале. Все это пыль. А с какой гордостью Вы, господин Медведев, заявили, что с начала проведения политики по повышению демографии в России появилось на свет 6 000 000 новорожденных! Гордиться хочется нашим правительством! И не словом не обмолвились, сколько из этих ребятишек родились инвалидами, и сколько из этих детей стало инвалидами из-за родовых травм. Самое страшное, что эти дети, с самого рождения, приобрели статус изгоев. Всю свою жизнь им придется не жить, нет, но выживать. И что, по сравнению с этим горем, Ваши, господин президент, нанотехнологии! Реальность такова, что семья, имеющая ребенка-инвалида, обречена на нищенское существование. Это не мои фантазии, это реалии новейшей истории России! Ваш закон о безбарьерной среде – фикция. Еще один популистский закон для отмывки бюджетных денег, который выполнять ни кто не собирается. Или это очередная борьба с коррупцией? Я не могу припомнить ни одну семью в нашем крае, кому бы была выделена квартира со всеми техническими средствами, для полноценной жизни ребенка-инвалида. Я полностью с вами согласен, выделено сто миллиардов на пять лет, на строительство медицинских специализированных учреждений для детей. Благое начинание! А что делать детям, которым лечение нужно сейчас, немедленно? Им нет времени ждать, под угрозой их жизнь и здоровье. Как быть этим детям? Как им выжить? Вы, господа, забыли одну самую важную вещь: Все благо мира, не стоит слезы одного ребенка! О проблемах детей-инвалидов можно говорить бесконечно. Но ведь вам плевать! Больше я ни как не могу объяснить ваше отношение к этой проблеме. Из всего вышесказанного, и не досказанного, я делаю один возможный вывод: Вы сознательно открещиваетесь от проблемы детей-инвалидов. Вам и так хорошо, а остальное все гори синим пламенем. Вам плевать, что в народе органы социальной защиты давно переименованы в органы соцнаказания. Вот нанотехнологии, это очень важно. А с детьми-инвалидами пусть занимаются их родители. Не получится у родителей помочь своим детям, так это их дети, значит и проблемы их. Считаю вашу политику преступной, и антинародной! Считаю ваш тандем наказанием для России! Хочу извиниться за грубость. Я ни кого не хотел оскорбить, я действительно так думаю. И в завершении этого обращения хочу от имени всех детей-инвалидов привести слова из песни Трафима: Эх, Россия милая, крещеная земля. Говорят, ты божия невеста. Как же это вышло так, что нынче для меня У тебя, родимой, нету места?
  • Владимир Даниленко 11:41, 24.01.2012
    0
    Влодя уйди ,хватит врать. ПУТИНА на пенсию!!!!!!!!!
  • Владимир Даниленко 09:28, 26.01.2012
    0
    Путина на пенсию. Эти сказки надоели_________пусть рассказывает их своим внукам. Да кстати где жена ПУТИНА? Кто знает?
  • Валерий Воложин 07:11, 26.01.2012
    0
    Взгляд из Запорожья Михаила Стулова. "И вот, краем уха, слыша российские новости о появившихся во всероссийских газетах программных статьях Владимира Виссарионовича о будущем России, я все отчетливее осознаю, что революционеры-оппозиционеры окончательно «попали под раздачу». Путин солидно говорит: «Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!». А дальше уверенно «втирает по ушам», какое светлое будущее всех ждет там, в конце тоннеля, по которому он ведет россиян. И всем понятно, как в двадцатые-тридцатые, что, конечно, в тоннеле ничего не видно, но там, за сплошной тьмой и невзгодами, всех ждет сияющий рай с полными тарелками вкусного супа с куриными ножками, молочные реки с кисельными берегами. И пусть сейчас, когда россияне, напрягая сухожилия, семимильными шагами несутся по тоннелю, а буренки с курами отстали, всем тяжело, но наступит новое-светлое… И, пусть нынешние россияне не доживут ( а это уже проверено на переходе «железного потока» в коммунизм в прошлом веке), но их дети и внуки напьются киселя и омоют свои сапоги на берегу Кисельного океана!" http://gidepark.ru/c.../content/935967
  • Владимир Даниленко 08:41, 6.02.2012
    0
    Бред путинский. Мои родители не дождались счастья от бреда путина_________мы ждём 12 лет,слушая этот бред. Не хочу чтобы и мои дети ждали ещё 12 лет и слушали этот бред.НИ ОДПОГО ГОЛОСА ПУТИНУ.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase