Путин: Будем кормить Кавказ, чтобы они не ехали в Москву

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

В рамках десятой "прямой линии" премьер предложил уконтропупить коррупцию

Сегодня в 12:00 началась трансляция "Разговора с Владимиром Путиным". Беседу премьер-министра с россиянами в прямом эфире транслируют каналы "Россия-1" и "Россия-24", а также радиостанции "Маяк", "Вести FM" и "Радио России". Ведущие программы - Мария Ситтель и Эрнест Мацкявичюс.
 
В ходе беседы премьер будет отвечать на вопросы, которые россияне смогут задать по телефону, SMS и через специальный сайт. Также в рамках программы будут осуществлены прямые включения с российскими городами.

О выборах
 
Путин заявил в самом начале встречи, что результаты выборов показывают реальный расклад сил в России. А отвечая по поводу белых ленточек, которые были так популярны у митингующих, премьер заявил: "Повесили на грудь себе какую-то пропаганду борьбы со СПИДом, зачем только этот контрацептив надели".

"Люди вышли на площадь, я знаю, там даже денежки платили студентам", - говорит он.

Путин предложил на президентских выборах оборудовать избирательные участки веб-камерами. Это позволит "выбить почву из-под тех, кто хочет делегитимизировать власть в РФ".

"Я предлагаю и прошу ЦИК установить веб-камеры на всех избирательных участках страны, их у нас 90 с лишним тысяч. На всех. И пусть они работают круглосуточно - днем и ночью. Вывести все в интернет, чтобы страна видела, что происходит у конкретного ящика. Чтобы снять напрочь все фальсификации", - заявил Путин. 

Отвечая на вопрос о Кудрине, Путин заявил, что он его друг: "То, что произошло в рамках Правительства, мы обсуждать не будем. Его позиция по многим вопросам мне понятна". Премьер заявил, что Кудрин от Путина и не отдалялся. 

Владимир Путин назвал представителей оппозиции, которые, как он утверждает, действуют на иностранные деньги, - "бандерлогами". Он также считает Михаила Касьянова неэффективным премьером, но характерным оппозиционером. Путин напомнил, что Касьянов занимал пост премьера, когда сам премьер исполнял обязанности президента. Уже тогда, по словам Путина, многие либерально-настроенные министры (например, Герман Греф и Алексей Кудрин) требовали убрать Касьянова из правительства.

ВВП от ВВП

ВВП России в этом году вырастет на 4,2-4,5%, сообщил Путин. Говоря о состоянии экономики страны, он отметил, что за последние годы она стала гораздо устойчивей. "Мы прошли кризис благодаря накопленному потенциалу. Мы гораздо мягче прошли кризисные явления 2009г., чем другие страны. У нас даже тогда чуть-чуть, но росли реальные доходы населения", - сказал он.

Сравнивая ситуацию в российской экономике с положением в других государствах, Путин указал, что в 2012 году в США и странах Европы ожидается минимальный или близкий к нулю рост, а в некоторых европейских странах - даже рецессия. "Нас это не радует абсолютно, потому что и на нас это может отразиться. Но все-таки у нас показатели стабильнее и лучше", - подчеркнул премьер.

МВД и деньги
 
Повышение денежного довольствия в структуре МВД привлечет в органы достойных людей. "Безусловно, положительным явлением станет то, что сотрудники правоохранительных органов - полиции, а также военнослужащие Минобороны будут получать существенно большую зарплату. Это, безусловно, должно отразиться на том, что на службу будут привлекаться достойные люди", - считает Путин.
 
"Конечно, в любой структуре есть разные люди, это часть нашего общества. Разумеется, их деятельность должны быть предельно открытой и понятной для общества", - сказал премьер, призвав при этом с уважением относиться к людям в погонах, уважать их труд.
 
Путин за ЖКХ
 
Рост тарифов ЖКХ в следующем году будет ограничен уровнем инфляции - 6-6,5%, пообещал Путин. Их рост начнется не ранее середины года. При этом Путин подчеркнул, что данное решение не является политическим и не связано с проведением выборов президента.

Про бюллетень
 
Путин заявил, что не в обиде на тех, кто написал на бюллетене для голосования нецензурную фразу в его адрес. "Что касается этих заявлений, надписей, насколько я понимаю, надпись на бюллетене была сделана в Лондоне, где люди пришли голосовать в посольство. Мы знаем, кто в Лондоне собрался и почему они не возвращаются в Россию. Их пожелание послать меня подальше связано с тем, что они сами хотят сюда вернуться. И пока я здесь сижу, вернуться нельзя. Это я все прекрасно понимаю. Поэтому я на них не в обиде, зла не держу. Более того, я же призвал всех граждан России прийти и проголосовать, и они пришли, послушались. Я их за это похвалил", - сказал он.
 
Путин признался, что видел эту надпись, она его "очень позабавила и даже порадовала". "Во-первых, в таком отношении нет ничего нового. В начале 2000-х, когда у нас активно шла борьба с терроризмом на Кавказе, я чего только о себе не услышал, чего только не увидел. Особенно, конечно, наши западные партнеры старались, каких только карикатур страшных не посмотрел. Но я был уверен, что действовал правильно. И сейчас я не сомневаюсь, что действую верно", - сказал Путин. 

Hello, Маккейн
 
Путин выразил сомнение в душевном здоровье американского сенатора Джона Маккейна. Он напомнил, что Маккейн воевал во Вьетнаме. "Он попал в плен. И не просто в плен - его посадили в яму. Он несколько лет сидел в яме. У любого человека "крыша съедет", - заявил Путин, отвечая на вопрос о мнении запада по поводу аналога "арабской весны" в России. 

Кавказ

Отвечая на претензию о том, что Россия продолжает кормить Кавказ, Путин заявил, что коррупция там ниже, чем в других округах, но нужно развивать там экономику, чтобы жители того региона не ехали в Москву на заработки. Тем более, по словам премьера, далеко не все приезжие готовы вести себя правильно. 

Никита Михалков зачитал письмо женщины, которая рассказала о том, что ее сын заступился за девушку, к которой приставали кавказцы. А сама она вернулась из Латвии, но уже жалеет об этом. На что Путин рассказал о человеке, который уехал в Израиль и там скучает по России. 

Прохоров и Путин

Комментируя тот факт, что Прохоров собирается претендовать на пост президента, Путин заявил: "Михаил Прохоров – гражданин РФ и имеет право принимать участие в выборах президента. Мы знаем, что Прохоров предпринял попытку создания партии, но Прохоров последователен, от своего не отступает, он принял решение использовать новую площадку для того, чтобы продвигать те идеи, которые он считает правильными. Я не хочу пожелать ему успеха, но уверен, что это будет достойный сильный конкурент".

"Свистели не мне"
 
Путин не знает, кому свистели в "Олимпийском", по его мнению, свистеть могли и самому Емельяненко. После этого премьер потратил более трех минут "прямой линии" на рассказ о тактике боя и своем мнении по поводу конкретного поединка. 

Путин считает, что Борису Березовскому и Роману Абрамовичу "честнее" было бы судиться в России, а не в Лондоне. "Это было бы честнее. И для них, и для нашей страны. Деньги заработаны и украдены здесь, здесь пускай и делят", - сказал премьер. 

Путин и интернет
 
"Интернет - это среда очень свободная, в высшей степени демократическая. Я считаю невозможным ограничивать интернет. Это и технологически сложно, и политически неправильно", - заявил Путин. По его мнению, если власти или кому-то еще не нравится то, что происходит в интернете, есть только один способ противостоять - на той же интернет-площадке предлагать другие варианты и подходы решения этих проблем, которые в интернете обсуждаются, и делать это более креативно, интересно и собирать большее количество сторонников.
 
Культура интернета - это то же самое, что поведение на дороге, когда водитель едет и матом костерит всех подряд, хотя сам нарушает правила вождения. "Это проявление общей культуры. Я очень рассчитываю на то, что с ростом общей культуры ситуация и в интернете тоже будет меняться", - отметил Путин. 



Комментарии

  • Игорь Андреев 13:28, 15.12.2011
    0
    не кормить, а крышевать и не только кавказ, но и ЦИК и губернаторов, а также киллеров, как в тольятти
  • Игорь Андреев 11:12, 15.12.2011
    0
    По Тольятти ЕР 25% - официально, а 12% - неофициально.Остальное это враньё. На виске сегодня в 5 час. 22 мин. - вздутие вен. Опять.
  • glushkovvybkru
    Игорь Андреев glushkovvybkru 13:50, 15.12.2011
    0
    Уважаемый Игорь, смею заметить и уже не первый раз, ваше растущее внимание к венозно-сосудистому облику В.В, при всем уважении к вам, да и остальным, могу заметить не кто не в праве измываться на обликом как и самой личностью человека, будьте все таки Вы, "Цивилизованны" что ли!! Мы еще пока живем в Мире, а не на диком западе, да и рассудите сами, В.В. как бы там не было, все таки Человек, да и замечу с большой буквы слова, обратите внимания за все время его Управления, лично я не разу не слышал слов (подобие ваших Игорь) в отношении Облика кого либо, а тем более в отношении нас Граждан России!!! заметьте, В.В. В этом плане Воспитанный!!!
  • И. Андреев
    glushkovvybkru И. Андреев 14:22, 15.12.2011
    0
    Сегодня он сравнил белые повязки минингующих по фальстфикации выборов с прервативами. Да, он, который глупее меня в технике в миллион раз, считает людей своей страны быдлом. Судьба его таже, что у Кучмы и Тимошенко, хотя бы потому, что крышует тех, кто делает грязные дела. Но это предположение.Суд покажет, но в Лондоне, его путин не крышует.
  • glushkovvybkru
    И. Андреев glushkovvybkru 14:57, 15.12.2011
    0
    Здесь я с вами соглашусь "Суд покажет", но, суд он, там в Лондоне, а кто простите здесь у нас в России судить станет?! Не думаю что поговорка "Рыба гниет с головы" уместна, ибо начать надо с начало с себя!!
  • И. Андреев
    glushkovvybkru И. Андреев 15:38, 15.12.2011
    0
    я чист как ангел, с меня начинать не надо. И большинство таких. Кто начинает с подмены голосов, работает под крышей и с откатами, с тех и начинайте. Вот хорошо опробыванный метод улучшения экономического развития и правопорядка:
  • glushkovvybkru
    И. Андреев glushkovvybkru 15:59, 15.12.2011
    0
    Если включить арифметический подход, то полагаю от сего года 2011 до 2037 осталось и нет уж мало!! Не Дай бог!! Но, замечу сама концепция митингов прошедших по России за Демократические нормы, соблюдения прав свод конституции и самой жизни! Вдумайтесь, какое лицо стояло за этим постскриптумом обращенного к т. Сталиину, не такой же ли "борец за сохранение своего места у власти" откровенно положивший на всякое святое и взявший на себя право Кому жить а кому умереть!!!! Случаем вы не замечаете не кое сходство наших чинов, тасующих бюллетени за ЕР во благо сохранения своего места под крылом ныне существующего "Вождя"!?
  • И. Андреев
    glushkovvybkru И. Андреев 18:53, 15.12.2011
    0
    Арифметика такая 1937-1917=2011-1991=20 лет. Здесь 1917 и 1991 - даты революуии и государственного переворота. 1937 - это дата письма (выше), а 2011 - дата гос. переворота-фальсификации выборов.
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 20:08, 15.12.2011
    0
    Вечность в политике длится не больше 20 лет.(Эдгар Фор)
  • И. Андреев
    oa2000inboxru И. Андреев 20:19, 15.12.2011
    0
    300 лет - царизм, делим на 4 - 75 лет социализм, делим на 4 - 20 лет тупизм 1991-2011, но это не капитализм.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 05:02, 16.12.2011
    0
    Посмотрел фотографии Путина на сайте http://www.tecrussia...racii-foto.html Без сомнения, ему проводилась хотя бы одна пластическая операция - блефаропластика.Там есть фото Путина в 2002г., на них он выглядит старше, чем в 2011г. И тот фотоснимок, который Вы ранее разместили в одном из своих комментариев, очевидно, не фотошоп.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 05:49, 16.12.2011
    0
    Валерий, действительно не фотошоп, но исходную фотографию я нашел. На новой добавлена контрастность, получились отеки под глазами, они и на исходной есть, тоже не в норме.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 13:52, 16.12.2011
    0
    Может быть, поместите исходную фотографию?Интересно бы посмотреть.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 14:30, 16.12.2011
    0
    Валера, я не храню путина, и ту, что видел, не нашёл, вот схожие фото с первой:
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 14:40, 16.12.2011
    0
    Спасибо, очень занимательные фото. В принципе одни и те же признаки, степень выраженности значения не имеет.
  • oa2000inboxru
    И. Андреев oa2000inboxru 20:06, 15.12.2011
    0
    О чьих правах вы говорите? Имена? Явки? Фамилии? (Путин В.В)
  • pavlikboxbkru
    И. Андреев pavlikboxbkru 22:42, 15.12.2011
    0
    Принесли младенца из роддома. Домочадцы собрались вокруг и с восхищением обсуждают: Бабушка:" Иш голосистый какой ! Наверное певцом великим будет!" Тётя: "Да не, посмотри какой красавец -быть ему киноактёром знаменитым!" Папа: "Да вы посмотрите какой богатырь!!! Олимпийским чемпионом будет!" … Дедушка: "Нет, быть ему Президентом!!! Весь в хофне, а как головку держит!!!" http://www.youtube.c...player_embedded http://www.youtube.c...player_embedded http://www.youtube.c...d&v=_qSpH7oG96w
  • mur-arsen1957mailru
    glushkovvybkru mur-arsen1957mailru 07:58, 22.12.2011
    0
    ребята . я вас не понимаю . что и кого вы сегодня сравниваете . Путин В.В. только он и он выташитьРоссию из дерьма загнаная туда теми жуликами типа Прохоров . Немцов всякими националистами. Кого вы сравниваете и с кем . жулье уже выходит из нор . этого нельзя допускать . Владимир Владимирович . вперед и не остановливайтесь . а жулье ожидает и должно быть так лагеря на Колыме а не по всему вороватому миру
  • nl70mailru
    mur-arsen1957mailru nl70mailru 10:52, 28.12.2011
    0
    Кто бы сомневался что вы Любите Путлера!! при нем люди с такими фамилиями могут не работать,только Путлер мог запустить миллионами отсталых таджиков, узбеков, и киргизов Россию! Только Путлер может кормить за наши денежки Кавказ, который ничего не производит и от него одна головная боль! (про нефть молчите-ее в чечне осталось лет на 10 не более)Только Путлер смог за 12 лет уничтожить 11млн. населения страны! Россия НИКОГДА не была в дерьме... в дерьме по жизни были ваши земляки и братья по вере То есть Азиаты и кавказцы!
  • oa2000inboxru
    glushkovvybkru oa2000inboxru 20:04, 15.12.2011
    0
    Напомните, пожалуйста, чьё это выражение: "Замочить в сортире". Плиз.
  • mur-arsen1957mailru
    oa2000inboxru mur-arsen1957mailru 16:40, 23.12.2011
    0
    да . он прав . замочить бандитов и жулье нужно не только в сартирах но и везде . а что разве не прав он . тогда будем ждат очередного ..........................................................
  • oa2000inboxru
    mur-arsen1957mailru oa2000inboxru 16:57, 23.12.2011
    0
    Ну, если он ничего другого не может и не умеет, то пусть "мочит". Нельзя «незнайкам» поручать управлять государством, должны быть профессиональные управленцы.
  • svmjvnwjd123mailru
    Игорь Андреев svmjvnwjd123mailru 17:14, 15.12.2011
    0
    На сайте http://gidepark.ru/c.../129/poll/57387 размешена фотография лица Путина В.В. крупным планом, вероятно сделанная во время "прямой линии". На левом виске видна вздувшаяся вена, и еще какие-то странные веки - они красно-бардовые.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 20:10, 15.12.2011
    0
    Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать? - После будет военный. - Скоро ли? - Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам. Власть будет как при коммунистах и Политбюро. - А что дальше-то будет? - А после будет Царь Православный. - А мы доживем, батюшка? - Вы–то-да.
  • oa2000inboxru
    svmjvnwjd123mailru oa2000inboxru 20:18, 15.12.2011
    0
    А ботокс, ботокс вы не заметили? http://www.tecrussia...racii-foto.html
  • Вадим Глушков 15:05, 15.12.2011
    0
    А вообще об истории!! Сто лет назад пришел ВЛАДИМИР Ленин, прошел Век, ВЛАДИМИР.....Путин! Кто нибудь скажет что это просто совпадение?
  • И. Андреев
    Вадим Глушков И. Андреев 15:43, 15.12.2011
    0
    Сравнили несравнимое, Ленин это гений! А у путина болезнь с сосудами головы (фото выше).
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 17:57, 15.12.2011
    0
    Но у Ленина был сифилис головного мозга, от этого он и умер.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 18:47, 15.12.2011
    0
    не всегда же был, если и был (сифилис это вроде как не головная болезнь), у путина тоже раньше маразма не было. Видите ли, он искренне считает, что если поставить веб-камеры рядом с заранее заполненными урнами, то фальсификацию никто не поймёт и он станет президентом.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 18:54, 15.12.2011
    0
    Путин же понимает технологию фальсификаций. Можно поставить веб-камеры, не будет вбросов, но голосование по открепительным останется, а главное останется подмена итоговых протоколов результатов голосования.
  • pavelpenzaramblerru
    И. Андреев pavelpenzaramblerru 06:26, 16.12.2011
    0
    Не знаю, мне иногда кажется, что сифилис головного мозга тоже может быть. Риск заражения появляется, когда некоторые люди тебе пытаются мозг вы...ать.
  • svmjvnwjd123mailru
    Вадим Глушков svmjvnwjd123mailru 15:54, 15.12.2011
    0
    Действительно, первым разрушителем великой России был Ленин со товарищи.Под его руководством были уничтожены помещики и капиталисты, буржуазная интеллигенция, духовенство. Вместо губерний появились автоомные и союзные республики - только чтобы получить поддержку местных националистов!Ленин, сам того не осознавая, начал дело разрушения державы,ну а Путин, не исключено, это дело окончит.Оба они, Ленин и Путин, люди маленького роста, лысоватые и очень популярные среди определенной части общества.
  • glushkovvybkru
    svmjvnwjd123mailru glushkovvybkru 16:07, 15.12.2011
    0
    И заметьте, походка, слог и даже некие черты оратора!
  • svmjvnwjd123mailru
    glushkovvybkru svmjvnwjd123mailru 20:05, 15.12.2011
    0
    Еще одна особенность в именах. Начинает процесс разрушения Владимир Ленин, заканчивает Владимир Путин. Разница в трех буквах: ЛЕН и ПУТ, все остальное совпадает. НО! Все буквы ЛЕН по их месту расположения в алфовите стоят ближе к началу, чем все буквы ПУТ. Тогда ЛЕН - начало, а ПУТ - завершение!
  • Виктор S.
    svmjvnwjd123mailru Виктор S. 19:51, 15.12.2011
    0
    Валерий, а до Ленина всё было прочнее монолита. А про последнего императора России ничего не хотите сказать?
  • svmjvnwjd123mailru
    Виктор S. svmjvnwjd123mailru 20:00, 15.12.2011
    0
    Да, все было прочнее монолита. Когда нечто становится слишком прочным, закостенелым, оно не может изменяться, проявлять необходимую пластичность и отвечать на требования изменившейся среды.Поэтому слишком жесткий монолит неизбежно разрушается. У последнего российского императора не было никакой гибкости его государственного мышления.
  • Виктор S.
    svmjvnwjd123mailru Виктор S. 21:23, 15.12.2011
    0
    Последний российским император был прекрасным семьянином, любящим мужем и отцом... Но управленец был самый посредственный. Ленин, в конечном итоге, смог уберечь Россию от раздербанивания её на сырьевые придатки.
  • svmjvnwjd123mailru
    Виктор S. svmjvnwjd123mailru 17:32, 19.12.2011
    0
    ... одновременно заложив по единство России мину замедленного действия - разделение страны на "союзные республики".
  • Виктор S.
    svmjvnwjd123mailru Виктор S. 18:19, 19.12.2011
    0
    Это был политический просчёт*. Это не было предумышленная диверсия. *- согласно концепции Л.Д.Троцкого о перманентной мировой революции предполагалось, что в дальнейшем к союзным республикам будет присоединена Веймарская республика и др.
  • i-klevecmailru
    Вадим Глушков i-klevecmailru 18:45, 15.12.2011
    0
    А в 1917 Революция случилась...
  • i-klevecmailru
    Вадим Глушков i-klevecmailru 18:48, 15.12.2011
    0
    А в 1917 случилась Революция .......
  • glushkovvybkru
    i-klevecmailru glushkovvybkru 02:22, 16.12.2011
    0
    То есть, в 2012 году ВВ опять президент + 5 лет царствования наступает 2017 и......, что то с историей этакое знакомое!?
  • Валерий Воложин 10:54, 15.12.2011
    0
    «Лидеры думских фракций КПРФ и ЛДПР – тех политических организаций, которые больше других были недовольны итогами состоявшихся 4 декабря выборов в Госдуму, – назвали митинги против фальсификации голосования на Болотной площади "оранжевой проказой" и "происками американских спецслужб"». http://gidepark.ru/c.../article/490367 Вот лидеры КПРФ и ЛДПР и показали свою истинную политическую позицию. Однако кроме лидеров, в этих партиях есть и рядовые члены, у которых может быть иная позиция. Вероятен кризис этих партий и их распад.
  • glushkovvybkru
    Валерий Воложин glushkovvybkru 13:38, 15.12.2011
    0
    Думаю без заинтересованности конкретных лиц в организации митингов не обошлось, будь то американцы, будь то хоть инопланетяне, очевидно!!! Согласитесь, без организаторов этих митингов не кто, еще раз уверен, не кто из нас бы и не вышел самостоятельно на улицы с лозунгами о защите наших прав! С другой стороны гораздо удобнее свалить на Американцев, они ведь на этой же планете живут, да и во избежании, вдруг, наступления "судного дня под флагами ЕР" есть уже об жеванная КПРФ и ЛДПР "косточка" подхваченная народом, в перспективе имеющая ключ спасения в виде отмазки "Дык, это ж Америка!!! мы то не причем" А самое главное, поглядите как складно Вроде и овцы целы и волки сыты, одним словом Басня!
  • Ланита Климанская 13:40, 15.12.2011
    0
    Тезисно об эфире: — Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
  • И. Андреев
    Ланита Климанская И. Андреев 14:21, 15.12.2011
    0
    2 х 2 = 22, как еа выборах, правильно? Это же путин.
  • Виктор S.
    Ланита Климанская Виктор S. 19:48, 15.12.2011
    0
    Вот она - позиция редакции сайта. Вы Путина с Горбачёвыми случаем не перепутали.
  • lanitishegmailcom
    Виктор S. lanitishegmailcom 05:37, 16.12.2011
    0
    Не путайте, пожалуйста, мое личное мнение и мнение общее. Если бы я хотела выразить общую позицию редакции, то я бы написала комментарий от имени данного пользователя.
  • svmjvnwjd123mailru
    Ланита Климанская svmjvnwjd123mailru 13:46, 18.12.2011
    0
    Нашел статью "Американцы разоблачают ложь Владимира Путина" ссылка http://gidepark.ru/c.../article/492790 В ней даются конкретные примеры недостоверных, мягко говоря, высказываний Владимира Владимировича и их опровержение, не голословное, а со ссылками. Прочтение статьи вызывает улыбку.Примеры эти дают дополнительную характеристику личности Владимира Владимировича.
  • Василий Патрин 14:15, 15.12.2011
    0
    Не стабильность в стране,это дело рук правительства,им надо отвлечь народ от власти! В Союзе на Кавказе был развит НефтеГазовый комплекс,почему его не восстанавливают? Проще воровать нефть в России? Восстановить комплекс,появится работа,много рабочих мест,ехать будут не в Россию а на Кавказ.
  • glushkovvybkru
    Василий Патрин glushkovvybkru 15:00, 15.12.2011
    0
    Вспомним историю и.... Что Кавказ, что Афганистан, что бы Россия на Кавказе не делала все "Мимо" либо силы и затраты в трубу!
  • svmjvnwjd123mailru
    Василий Патрин svmjvnwjd123mailru 15:04, 15.12.2011
    0
    Насколько я читал про эту проблему, Рамзан Кадыров предлагал российским чиновникам все доходы от нефти, добаваемой в Чечне,отдавать самой Чечне, в обмен на прекращение какого-либо дотирования Чечни.Российские чиновники на это не согласились. Второе препятствие - для восстановления нефтегазопереработки в Чечне необходимы вложения. Кто будет вкладывать деньги? Третье препятствие- квалифицированные кадры. Русские из Чечни уехали, а именно они работали ранее на развитых производствах в Чечне. Как их вернуть? Третью проблему решить сложнее всего. В других республиках Северного Кавказа, наверное, сходные проблемы.
  • kotpatrinmailru
    svmjvnwjd123mailru kotpatrinmailru 15:13, 15.12.2011
    0
    А,что мало вкладывают?С таким размахом дни рождения отмечать?Не каждый сможет. Просто нашим чиновникам выгодна нестабильность,в мутной воде легче ловить. Появилось новое слово"Модернизация"и на это идут сверх деньги,где отдача?? Что модернизировать с мертвой промышленностью,попробуйте найти хотя бы утюг российский?
  • glushkovvybkru
    kotpatrinmailru glushkovvybkru 15:42, 15.12.2011
    0
    Вот, вот, да что там Утюг!! В Красноярске алюминиевый завод, столкнулся с проблемой Корабельный винт отлить - нету!! нет такого больше вообще во всем крае производства Литейного, Край живет Алюминий, Никель, Нефть, Газ и все как не странно в Москве али за границей! модернизировать надо, без условно надо, но думаю Модератором должен все таки быть Народ и модернизировать этак для начала Концепцию - Власть и ее бизнес он же Россия!
  • kotpatrinmailru
    glushkovvybkru kotpatrinmailru 15:55, 15.12.2011
    0
    А завод кому принадлежит? Наверняка скуплен Московскими банками? Ковдорский ГОК,очень крупный комбинат,а прибыль в Москву! Скупили. Потом получаются регионы,дотационные.
  • glushkovvybkru
    kotpatrinmailru glushkovvybkru 16:10, 15.12.2011
    0
    Про нас можно историю писать!! Тут битва идет Красноярцев с Москвой и неким ВВ который имеет прямой интерес в строительстве в Красноярске завода Ферросплавов - с категорией токсичности мертвой зоны!!
  • kotpatrinmailru
    glushkovvybkru kotpatrinmailru 16:39, 15.12.2011
    0
    Можно! Только история печальная получится!
  • glushkovvybkru
    kotpatrinmailru glushkovvybkru 16:52, 15.12.2011
    0
    Германии нужны ферросплавы!
  • kotpatrinmailru
    glushkovvybkru kotpatrinmailru 16:58, 15.12.2011
    0
    Наше правительство только и занимается продажей ресурсов.
  • svmjvnwjd123mailru
    glushkovvybkru svmjvnwjd123mailru 17:29, 19.12.2011
    0
    Двигателем модернизации является конкуренция: каждый производитель старается минимизировать расходы, чтобы получать больше прибыли, а для этого проводит модернизацию.Общеизвестная истина. В России конкуренции почти нет, все монополизировано до предела.Тогда зачем модернизация, если можно проще: поднять цену на товар, например, на НСМ, вот и увеличение прибыли.Вторая особенность российской экономики в том, что реальные доходы олигархов увеличиваются на росте расходов, не на их уменьшении, а именно на росте. То есть будем больше добывать нефти, расширим зоны промысла, то есть увеличим расходы, и получим за счет продажи нефти бОльшие доходы.Олигархи, получается, не заинтересованы в модернизации. Раз так, то НИКАКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ В РОССИИ НЕВОЗМОЖНА по той простой причине, что нет у правящего класса экономического интереса, чтобы ее проводить. Ни Медведев, ни Путин этого не понимают. Поэтому все разговоры о модернизации останутся разговорами.
  • Вадим Глушков 16:04, 15.12.2011
    0
    Не спорю ГЕНИЙ!!! Не подскажите случаем кто финансировал того Гения по свержению царя!? не те ли кто сейчас финансируют не гения но тоже по вашему??
  • Сергей Воснецов 17:03, 15.12.2011
    0
    "Люди вышли на площадь, я знаю, там даже денежки платили студентам"(с) - говорит путин Это уже вообще ни в какие рамки....у него наглости выше крыши...и очень завышена самооценка...впрочем как и у медведева. Эти нелюди идут ва-банк!...хамят, дерзят, врут на каждом шагу,льют на всех помои...а я типа самый пи...тый парень! чувствуют, что в их понты больше никто не верит, а просто смеются над ними. Вот как не хотят отдавать власть.....уж наворовали пра-правнукам и всё мало....с@ки!
  • Сергей Сергеев 17:53, 15.12.2011
    0
    ....а зачем кормить Мордовию?
  • Дмитрий Клевцов 18:47, 15.12.2011
    0
    А зачем кормить Москву?
  • Сергей Сергеев 20:14, 15.12.2011
    0
    Москва разве себя сама не кормит?!
  • pavelpenzaramblerru
    Сергей Сергеев pavelpenzaramblerru 06:27, 16.12.2011
    0
    Москва ни когда себя не кормила
  • Олег Жабицкий 20:23, 15.12.2011
    0
    За четыре часа сорок минут бепрерывного бла-бла Путин умудрился ни разу не упомянуть Медведева. Про Кудрина говорил, про Прохорова говорил, фамилия Грефа звучала, даже про Касьянова говорил, про Монсона говорил, много о ком говорил. И ни разу: "Медведев". И еще все сходятся на том, что Путин ничего менять не собирается. Его все устраивает. Кроме интернета. При слове "интернет" его всего аж корежило.
  • Виктор S.
    Олег Жабицкий Виктор S. 21:33, 15.12.2011
    0
    Смотрел внимательно всю телетрансляцию - не заметил, что, как вы говорите "При слове "интернет" его всего аж корежило". Я заметил, что Путин говорил меньше, чем мог сказать. Мне понравилось как В.В.Путин отвечал на вопросы. Честно говоря, у меня было чувство гордости, что у нашей страны есть такой Президент!
  • oa2000inboxru
    Виктор S. oa2000inboxru 21:54, 15.12.2011
    0
    Завидую вам. Как известно: дьявол в аду — образ положительный! Владимир Путин имеет массу поклонников в нашей стране. А его умение под видом благих деяний совершать не благие дела, превращает его в весьма умелого политика. Да, он по детски доверчив, добродушен, но имеет врожденное чувство здравого смысла. А здравый смысл убедительно показывает, что с каждом годом правления Путина жить становится всё труднее и тяжелее. Говорят: "Объективная реальность — это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови."
  • Виктор S.
    oa2000inboxru Виктор S. 22:08, 15.12.2011
    0
    "Как известно: дьявол в аду — образ положительный!"(с) Впервые слышу такое изречение, мне оно не известно. Попытаюсь добавить понятной аргумент здешней активно пишущей аудитории. Как сказал главный инженер одного стратегически важного производства про отношение подчинённых с начальником: "Если начальник не *овно - то это *овно-начальник". Никто не говорил, что национального лидера должны любить "до боли в дёснах". На сегодняшний момент, Президент должен быть способен удержать страну от вваливания в воронку турбулентных внешнеполитических квази-катаклизмов.
  • oa2000inboxru
    Виктор S. oa2000inboxru 22:42, 15.12.2011
    0
    При наших то природных богатствах, мы сами можем кого хочешь удержать от вваливания в воронку турбулентных внешнеполитических квази-катаклизмов. Наш президент - охранник интересов олигархов и прочего жулья, которого назначил Ельцин. Только этим можно объяснить наглую вседозволенность и безнаказанность по вывозу за рубеж капиталов, продолжающееся разграбление страны, и самые низкие в мире налоги для богатых. К примеру, в Японии и Китае нет сырьевых ресурсов, но есть промышленность, сельское хозяйство и грамотные правители. Наша страна, где экономика держится на нефтедолларах и газоевро, без продажи своих богатств существовать не может. Политика наших властей в следующем: "Богатым волкам гарантировать сытую жизнь, а бедным овцам бесконечно обещать лучшей доли, и держать на голодном пайке".
  • glushkovvybkru
    oa2000inboxru glushkovvybkru 02:16, 16.12.2011
    0
    Я что то пропустил?! Есть у нас у всех одна особенная черта - мы всегда хаим тех кто у руля, при этом - мы сами кроме как трепаться и хаить больше не чего не предпринимаем! это наша чисто русская черта Демократии!!! Соглашусь с Виктором чувство гордости что у нашей страны появился Президент присутствует, да и замечу у большей половины граждан России!!
  • nina195473yandexru
    glushkovvybkru nina195473yandexru 10:46, 16.12.2011
    0
    Чувство гордости лишь за то, что хоть такой президент есть! Могло быть и хуже! Видно Вам, г-н Глушков, не приходилось добиваться своих прав нигде и Вы думаете, что люди, как Вы пишете, только хают и треплются.
  • pavelpenzaramblerru
    glushkovvybkru pavelpenzaramblerru 06:45, 16.12.2011
    0
    Что за манера у едровцев? Любят они эту фразу: "сами кроме как трепаться и хаить больше не чего не предпринимаем!". Эту фразу с начала предвыборной гонки я прочитал раз 100 наверное. Что значит не предпринимаем? Я предпринимаю, стараюсь жить достойно, работать, растить детей, не обманывать людей, и т.п. Что надо еще предпринять? Прийти к Путину и помочь бедняге управлять страной? Или стать политиком и баллотироваться в президенты? Гордость у вас видите ли. Телек как раз так и настроен, что бы у овец гордость вызывать.
  • lexgetexmailru
    pavelpenzaramblerru lexgetexmailru 07:12, 16.12.2011
    0
    Это не фраза единоросов, так и есть к сожалению, у русского народа есть свои отрицательные черты.
  • pavelpenzaramblerru
    lexgetexmailru pavelpenzaramblerru 07:30, 16.12.2011
    0
    Ну тогда ответьте, что нужно предпринять обыкновенному человеку?
  • lexgetexmailru
    pavelpenzaramblerru lexgetexmailru 10:18, 16.12.2011
    0
    Пусть обычный человек сам решает, но я работаю, пытаюсь развиваться по проф части, стараюсь радовать свою любимую девушку. И мне все эти ваши революции, если честно, до фени, пока они меня не трогают. Раньше сомтрел по телику и думал - в России такого точно не случится в ближайшее время. Лоханулся я с этим утверждением. Ну да ладно, по конкретике хотите? Вам что к примеру мешает спокойно работать и зарабатывать на жизнь?
  • nina195473yandexru
    lexgetexmailru nina195473yandexru 10:52, 16.12.2011
    0
    Я пенсионер, а работаю - иначе не выжить. Живу в коммуналке и нет никакого просвета улучшить свои жилищные условия. Этих двух параметров в моей жизни хватает, чтобы ненавидеть медвепутов сверху до низа
  • lexgetexmailru
    nina195473yandexru lexgetexmailru 11:07, 16.12.2011
    0
    Сочувствую Вам конечно же, но сами понимаете - застроить всю страну новым жильём задача не тривиальная. Когда Вы получили это жильё? при комунистах? По крайней мере при них оно строилось, это точно. Соответственно медведопуты получается должны иправлять ошибки прошлых режимов, а это всегда сложно. Если бы в России всё делалось сразу основательно, мы бы давно жили замечательно. Не думали купить участок земли и постепенно там строиться? Я пока его рассматриваю как основной. Хотя на сам участок мне ещё порядочно копить осталось.
  • nina195473yandexru
    lexgetexmailru nina195473yandexru 12:28, 16.12.2011
    0
    В том то и дело, что участок земли я купила (место не элитное) и начала строить дом (стены и крыша есть). Вот только жить не получится, потому что нет света. Чтобы провести свет надо дом зарегистрировать. Чтобы дом зарегистрировать надо землю переименовать. Чтобы землю переименовать надо прошение в Минрегионразвитие написать. Написали - получили отказ. Чтобы отменить отказ надо Минрегионразвитие заменить. Чтобы Минрегионразвитие заменить надо медвепутов под зад коленом и на Яблоко заменить (программа Земля Дома Дороги).
  • lexgetexmailru
    nina195473yandexru lexgetexmailru 12:49, 16.12.2011
    0
    Минздравсоцразвития?... каким образом от тут... Вообще стоило сначало получать разрешение на дом, а потом строить. Если у Вас есть Свидетельство на землю, то Вам надо обратиться в БТИ. Насчёт переименования земли я что-то не понял что это за процедура? Ну и пожайлуста, перестаньте меня агетировать за Яблоко, не уважаю я их. Программу я эту читал - чистый популизм, упускаются\не продуманы мелкие моменты: "дешёвые стройматериалы", с какого перепуга они должны стать дешёвыми? Мало того что они призывают к так любимой народной теме "раздать всё и всем", которая не вписывается в рыночную экономику, как они собираются раздавать землю при высокой степени корупции власти? Явлинский вообще понимает что он тупо сольёт огромную территорию страны не понятно в какие руки. Большую часть затрат на себя берёт государство. Где эти деньги брать? Хоть бы намекнул. Опять же умножаем их на "Коэффициент Коррупционера".
  • nina195473yandexru
    lexgetexmailru nina195473yandexru 10:24, 19.12.2011
    0
    хорошо в Яблоко Вас не буду агитировать, а Вы меня за рыночную экономику. Министерство регионального развития, ему подчиняется Росреестр - ясно? Не наломайте "дров" когда участок покупать будете. Если земля не ИЖС, то дом строить на такой земле, нельзя.
  • Eregex
    pavelpenzaramblerru Eregex 08:01, 16.12.2011
    0
    Не рыпаться и умереть по команде. Это "начни с себя" - просто издевательски звучит. Такое впечатление, что садист все эти лозунги пишет. Что начать с себя? Нужны системные преобразования в стране,
  • pavelpenzaramblerru
    lexgetexmailru pavelpenzaramblerru 07:31, 16.12.2011
    0
    Отрицательные черты есть у всех наций, а эта, я думаю, присуща всем нациям.
  • lexgetexmailru
    pavelpenzaramblerru lexgetexmailru 10:33, 16.12.2011
    0
    Эта черта? Какая? Какой народ может бухать в таком же количестве как русские? Разве нет народов, которые сами адекватно выбирают себе правителя, а не прутся как стадо под предводительством Навальных-Немцовых\Ельциных\Лениных? Неправда что китайцы в разы трудолюбивее нас? Неправда что русские любят делать конструкции на соплях, надеясь что и так сгодится?(сам этим страдаю) Конечно же не мы создали загаженные подъезды, их государство же должно убирать. Особенно за теми уродами которые нассали в лифте моего дома. Что б их... После всех перечисленных моментов Вы всё ещё считаете что нам не стоит начинать с себя? А их ведь намного больше...
  • nina195473yandexru
    lexgetexmailru nina195473yandexru 10:59, 16.12.2011
    0
    И с себя тоже, но ГЛАВНОЕ с воспитания и привития культуры (с пеленок)! А сейчас и само воспитание и обучение - получение денег, обучение хапанью денег.
  • pavelpenzaramblerru
    pavelpenzaramblerru pavelpenzaramblerru 08:39, 16.12.2011
    0
    А вспомнил еще оду фразу (внимание!): "Вы просто завидуете ему!" Это просто БИНГО
  • Виктор S.
    pavelpenzaramblerru Виктор S. 09:22, 16.12.2011
    0
    "Сами вы бездарность! Просто моё кино не для всех!" - из "6 кадров". Я к тому, что фразы лепить где не попадя большого ума не надо. Кто-нибудь из критикАнов пробовал управлять большой фирмой и ПОЛНОСТЬЮ отвечать за результат. Предположу, что очень небольшой процент таких здесь окажется. В основном- это будут ораторы из "помещений, специально отведённых для курения"
  • pavelpenzaramblerru
    Виктор S. pavelpenzaramblerru 09:30, 16.12.2011
    0
    Ну не управляю я большой компанией. Что дальше? Я брыдло и ни чего не понимаю? Что бы ориентироваться в ситуации не обязательно быть круче яиц и выше Эвереста.
  • Виктор S.
    pavelpenzaramblerru Виктор S. 11:41, 16.12.2011
    0
    "Ка бы я была царица..."(с) А дальше, как Вы говорите, то, что странно рассуждать о том, в чём понимаешь, мягко говоря, недостаточно много. У нас раньше в СССР все разбирались в футболе и в хоккее. Теперь к этому добавилось много чего: в том числе и управление государством, по территории равную 1/8 суши на Земле. Что бы ориентироваться в ситуации не обязательно быть круче яиц и выше Эвереста.(с) Чтобы ориентироваться - нужно обладать полной информацией. Уверяю Вас, что такие как мы и 5% информацией не располагаем, которой располагают компетентные лица... Предлагаю почитать хотя бы мемуары Г.К.Жукова- там Вы сможете найти подтверждение моей точки зрения.
  • oa2000inboxru
    glushkovvybkru oa2000inboxru 10:40, 16.12.2011
    0
    Вадим, справедливости ради, эта самая "гордость" за нашего президента, по данным ВЦИОМа присутствует (по состоянию на 10 декабря) у 47%, причём рейтинг неуклонно падает. Блажен тот, кто верит в грёзы, в руках туманом обладая…
  • vicnovojilov2010yandexru
    Олег Жабицкий vicnovojilov2010yandexru 05:04, 16.12.2011
    0
    На Интернет у него кроме спецструктур в ФСБ, МВД и др. есть и Касперский. Проба уже проведена.
  • oa2000inboxru
    vicnovojilov2010yandexru oa2000inboxru 11:13, 16.12.2011
    0
    Поднимаем мы знамя За священные наши права Снова черные силы ... Каждый, кто честен, Встань с нами вместе Против ... Дайте нам руки, В наши ряды, друзья! Эту песню не задушишь, не убьешь! Не убьешь! Не убьешь! (Музыка: А. Новиков Слова: Л. Ошанин )
  • LOUISA rechidov 21:34, 15.12.2011
    0
    Еще встречались вопросы: а почему восстановлением Чечни должны заниматься российские налогоплательщики? Почему не сами жители Чечни? Кто виноват и кто разрушал? Во-первых, Чечня – часть и субъект Российской Федерации. Во-вторых, жители Чечни – тоже российские налогоплательщики, а значит, восстановление Чечни идет и на их деньги. В-третьих, у Чечни недостаточно собственных ресурсов для этого. Требовать от человека, не имеющего инструментов и материалов, чтобы он сам построил себе дом, – это какое-то изощренное издевательство. В-четвертых, сама постановка вопроса – «а кто виноват» – цинична. Вопрос не в том, кто виноват, а в том, кто пострадал. Ну и в-пятых, а где были нынешние провокаторы в то время, когда на Кавказе шли боевые действия? Уж эти действия точно забирали больше денег, чем все строительно-восстановительные работы. Однако никто тогда не требовал прекратить «кормить Кавказ» бомбами и ракетами. Почему допустили такую затратную штуку, как война, на свои «деньги налогоплательщика»? Кампания «Хватит кормить Кавказ» не есть следствие некой несправедливости по отношению к некавказским регионам, как пытаются представить ее организаторы. Это информационный повод для вброса националистических идей, основанных на ложном понимании бюджетной политики государства в отношении Северного Кавказа. Бороться с самой кампанией бессмысленно, это все равно что бороться с мыльными пузырями. А вот устранить это самое «ложное понимание» можно и нужно.
  • lexgetexmailru
    LOUISA rechidov lexgetexmailru 07:19, 16.12.2011
    0
    Ну да, в принципе правильно. Жаль что основания для националистических настроений есть, поэтому их костерок так хорошо горит.
  • nl70mailru
    LOUISA rechidov nl70mailru 11:47, 28.12.2011
    0
    Никогда Русские солдаты не шли в Чечню добровольно! Когда началась первая война в Чечне, мне было 19лет. и я отлично помню, что основная масса населения желала отделения Чечни от России.... Чечены испокон веку были головной болью России! На мой взгляд-чечня это загнивший аппендикс России, а с этим известно что делают, отрезают и выкидываю на помойку. "Кампания «Хватит кормить Кавказ» не есть следствие некой несправедливости по отношению к некавказским регионам, как пытаются представить ее организаторы. Это информационный повод для вброса националистических идей, основанных на ложном понимании бюджетной политики государства в отношении Северного Кавказано" НЕТ НИКАКОГО ЛОЖНОГО ПОНИМАНИЯ!!! НЕТ. Русские ведь не кричат хватит кормить Ставрополье например или Якутию или Чукотку. И кричат не безосновательно!Я ни разу не слышала о террористах чукчах или якутах и о бандах ни в Москве ни в Петербурге якутских или чукотских тоже не слышала! и о том что 70% изнасилований в Москве совершается якутами тоже как то не приводилось слышать!И почему-то Ставрополье находящееся рядом так не дотируют как чечню! В этом году в осенний призыв из Дагестана было в ряды Российской армии было призвано 121 человек (славян)ни одного дагестанца!!! Что у нас для жителей кавказа своя конституция появилась! что за привилегии??? Ответьте если вы считаете, что те кто говорит "Хватит кормить Кавказ" не правы!
  • Павел Шалюхин 22:40, 15.12.2011
    0
    Принесли младенца из роддома. Домочадцы собрались вокруг и с восхищением обсуждают: Бабушка:" Иш голосистый какой ! Наверное певцом великим будет!" Тётя: "Да не, посмотри какой красавец -быть ему киноактёром знаменитым!" Папа: "Да вы посмотрите какой богатырь!!! Олимпийским чемпионом будет!" … Дедушка: "Нет, быть ему Президентом!!! Весь в хофне, а как головку держит!!!" http://www.youtube.c...player_embedded http://www.youtube.c...player_embedded http://www.youtube.c...d&v=_qSpH7oG96w
  • Виктор Новожилов 05:02, 16.12.2011
    0
    Мария Ситтель и Эрнест Мацкявичюс. ---------------------------------- Тетя-мама! А русские в нашем роду были?
  • Eregex
    Виктор Новожилов Eregex 08:03, 16.12.2011
    0
    Есть еще одна говорящая голова - Катя Андреева с ОРТ. Вспоминаются худшие черты СССР.
  • Юрий Ковалев 06:57, 16.12.2011
    0
    Путин: Будем кормить Кавказ, чтобы они не ехали в Москву. а что дешевле нельзя. можно конечно. может специально митинг нужен. но и на этом можно сказать.
  • vicnovojilov2010yandexru
    Юрий Ковалев vicnovojilov2010yandexru 13:10, 17.12.2011
    0
    Путин кормить будет. Это его дикая дивизия. Структуры ее разбросаны по всей стране уже в виде диаспор. Хорошо вооружены, снабжены чистыми документами и т.д.
  • мазур
    vicnovojilov2010yandexru мазур 17:34, 17.12.2011
    0
    возможно они и беспорядки устоят под предлогом наведения порядков. здесь патриоты в мвд нужны. или армия гарантом себя заявить может
  • Станислав Лесовой 08:04, 16.12.2011
    0
    На редкость бесполезное БЛА-БЛА-БЛА в течении более, чем 4-х часов. Как такой человек сможет дебатировать во время президентской компании? Ума не приложу.
  • Олег Овчар 08:26, 16.12.2011
    0
    Его место в зоне за Питер,а за страну можно и к стенке
  • oa2000inboxru
    Олег Овчар oa2000inboxru 10:56, 16.12.2011
    0
    А может в трубе? Снится подполковнику полковник. Спит снегом занесенная поляна. Ползет туман - полночный оккупант. А в главной резиденции охрана, Не спит. Не спит и главный квартирант. Но почему Владимиру не спится? Причина и банальна и груба. Ему уже шестые сутки снится. Канализационная труба. http://www.stihi.ru/2011/12/12/10166
  • Юрий Холодилин 09:52, 16.12.2011
    0
    А правду народ говорит, что во время его прямого эфира - надо ставить защиту - скрещивать ноги ?
  • Astra Astra 15:25, 17.12.2011
    0
    Все готовы поучать-а ,сами то, что для России сделали и разжигать ненависть к своей власти очень унизительно-надо сплачивать народ вокруг власти стремиться к лучшему-а то вышли-а сами в подъезде убрать не хотят и во дворах порядок навести-мусор оставлять в положенных местах-сами загаживаем и пошли в "болото"-детвора-ни воспитания-ни образования и горлапанят-показывают пенсионерку-пришла позориться-сидеть дома и чай пить надо-всё мало им Москва платит-всем дай-дай-дай-а кто давать то должен-сами зарабатывайте и воспитывайте детей-мы через год шли на работу и никто ни копеечки не давал-а теперь просто зажрались
  • Валерий Воложин 18:25, 19.12.2011
    0
    Про Кавказ : "Путин заявил, что коррупция там ниже, чем в других округах, но нужно развивать там экономику, чтобы жители того региона не ехали в Москву на заработки" Слова правильные. Но что сделали российские власти, чтобы развивать там экономику? Что построили, какие предприятия запустили в производство? Может быть, развили там фермерство и пасутся на Кавказе тучные стада овец и коров? Выращиваются твердые сорта пшеницы? Кластер горнолыжных курортов на Кавказе - это хорошо, но когда еще будет, во-вторых, а кто туда поедет, в такую опасную зону, в-третьих, а многих ли жителей Кавказа понадобится для обслуживания кластера? При советской власти на Северном Кавказе народ работал, а сейчас в Чечне безработица под 50%, в других областях тоже, простой народ живет бедно, а произвола там гораздо более, чем в России.
  • svmjvnwjd123mailru
    Валерий Воложин svmjvnwjd123mailru 18:26, 19.12.2011
    0
    А насчет коррупции утверждать что-то -опрометчиво, ибо контроль за расходованием дотаций из Москвы, за доведением их до конкретных производителей Москвой не установлен.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase