Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Путин поднял спрос на Lada в цвете "спелый лимон"

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

"АвтоВАЗ" начинает серийное производство Lada Kalina Sport желтого цвета, на которой ездил Путин

Путин поднял спрос на Lada в цвете "спелый лимон"
После того как премьер Владимир Путин совершил пробег по трассе "Амур" на ярко-желтой Lada Kalina Sport, на "АвтоВАЗ" стали звонить поклонники премьера и отечественного автопрома, желающие купить себе такую же машину. "АвтоВАЗ" решил пойти навстречу потребителям и с ноября начнет мелкосерийное производство Lada Kalina Sport в той же комплектации и в том же желтом цвете, что и автомобиль, на котором ездил Путин.

Это будет небольшое производство: до конца года в продажу поступит около 500 таких моделей, на которые уже есть заказы у дилеров, пишут "Ведомости" со ссылкой на "АвтоВАЗ". Все-таки спортивные серии моделей традиционно пользуются меньшим спросом, так как стоят дороже. Так, спортивная Lada Kalina с двигателем 1,6 л стоит на 104-114 тыс. рублей дороже обычной Kalina, цена которой равна 260-270 тыс. рублей. 

"Спелый лимон"

До сих пор "АвтоВАЗ" выпускал по 100 Lada Kalina Sport в месяц в семи цветах. Однако сейчас новые спортивные модели будут сходить с конвейера в цвете "спелый лимон" и в той же комплектации, что и автомобиль, на котором ездил Путин. Единственное - на этих машинах не будет спутникового навигатора "Глонасс", потому что его начнут устанавливать на серийных машинах Lada только с 2011 года.

Желтый цвет обычно мало популярен среди автомобилистов. Премьеру для автопробега дали возможность выбрать цвет машины из нескольких вариантов, при этом особо рекомендовав "спелый лимон". Путин согласился. Теперь на "АвтоВАЗе" готовы красить в этот цвет не только спортивный автомобиль, но и обычные модели, правда, если будет спрос. Использование желтого цвета будет экономически выгодным, если на него будет приходиться не менее 6% от общего объема заказов.

Автопробег


Источник: premier.gov.ru

На заводе отмечают, что автомобиль для пробега по трассе "Амур" был выбран "по договоренности". Впрочем, какой же еще автомобиль рекламировать Владимиру Путину после того, как именно с его легкой руки правительство "проспонсировало" "АвтоВАЗ", избавив его от долгов и банкротства. Под "АвтоВАЗ" были также сделаны правительственные программы утилизации и льготного кредитования. По первой программе на "АвтоВАЗ" приходится 80% от всех утилизационных продаж.

Напомним, что автопробег с участием Путина состоялся в конце августа. Завод выдал для этого три Lada Kalina Sport ярко-желтого цвета. На одной премьер-министр проехал за четыре дня 2000 км по трассе Чита-Хабаровск. Вторая машина ехала в картеже, видимо, для безопасности, третья - на автовозе на случай поломки первой. Та модель, на которой ехал сам Путин, была передана в музей "АвтоВАЗа", резервное авто премьер подарил строителю этой трассы Олегу Трушину. Третью модель вернули заводу, который подарил авто ветерану. 

Спрос

Путина на желтой Lada в автопробеге показали по всем федеральным телеканалам, об этом написали почти все СМИ. После такой рекламы дилеры в Тольятти (где находится "АвтоВАЗ") отреагировали ростом цен на Lada. Правда, сейчас дилеры боятся завышать цены, так как с 1 октября "АвтоВАЗ" ввел систему штрафов за это. 

Впрочем, продажи желтой Kalina Sport зависят все-таки от числа особо преданных фанатов Владимира Путина, считают эксперты "Ведомостей". Однако положительные отзывы Путина о Lada сразу привлекают внимание к вазовским автомобилям. Даже если в автосалонах "АвтоВАЗа" просто будут стоять желтые Kalina, это уже создаст выгодный фон и заводу, и дилеру. Спрос на обычные Lada сейчас настолько высок, что завод просто не справляется с ним.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  2. 2 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  3. 3 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  4. 4 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
  5. 5 7 подводных камней раскрученного личного бренда