Что сказал Владимир Путин в "ялтинской речи"

Расскажите друзьям
Полина
Полина

Путин: "Наши действия законные, обоснованные, и идут на пользу экономике"

Сегодня президент России Владимир Путин обратился к российским парламентариям в преддверии нового политического сезона и выборов, которые пройдут 14 сентября в 30 субъектах России. Выступление состоялось в Крыму, куда Путин отправился с двухдневным визитом. Путин уверил депутатов, что Россия должна сделать все для ликвидации кризиса на Украине. По его словам санкции РФ против Запада должны поддержать отечественных производителей. RB.ru собрал основные тезисы из речи президента.

Прежде всего, Владимир Путин поблагодарил парламентариев за работу в весеннюю сессию и особо отметил консолидацию в работе над присоединением Крыма и Севастополя к России.

"Депутаты приехали в Крым не для того, чтобы погреться на солнышке, но и выслушать проблемы жителей Крыма", – сообщил президент России, отметив, что работы много, ведь прежде украинские власти больше брали от Крыма, чем давали ему, добавил он. Президент России также отметил, что власти РФ внимательно следят за происходящим на Украине, и у него накопилось множество вопросов и к нынешней киевской власти, и к международному сообществу, но при этом у власти нет цели вступать в конфронтацию с миром.

Решение о воссоединении Крыма с Россией президент назвал окончательным. "Никакой аннексии Крыма не было и нет, это воля народа, все обвинения не обоснованы. Это нелепо, просто смешно. Обвинения пустые, не имеющие никакого основания", - обосновал свое мнение Путин.

Он отметил, что власть собирается спокойно, достойно и эффективно обустраивать Россию и не позволит относиться к себе пренебрежительно , но при этом разрывать связь с внешним миром она тоже не собирается. И в этой связи запрет западного импорта - это позитивный шаг. Владимир Путин назвал эти меры на антироссийские санкции, в первую очередь, мерами поддержки отечественных производителей и способом открыть наши рынки для тех стран и производителей, которые хотят сотрудничать с Россией и готовы к нему. При этом запрет на закупки ряда продовольственных товаров за рубежом не нарушил правил ВТО, считает президент РФ.

Президент акцентировал внимание депутатов на том, что после выборов 14 сентября специфика новых регионов России должна учитываться в работе территориальных органов власти.

Глава государства пообещал, что Россия сможет сделать все, что в ее силах для прекращения конфликта на юго-востоке Украины. Ситуацию в стране он назвал "кровавым хаосом" и "братоубийственным конфликтом".

По словам президента, по основной программе развития Крыма до 2020 года объем финансирования полуострова превысит 700 млрд рублей. Главная цель — обеспечить динамичное развитие Крыма и Севастополя, сделать их экономически самодостаточными, - заявил Путин, сделав акцент на том, что в Крыму накопился ворох проблем, который не решался десятилетиями.

Президент призвал депутатов сделать Крым полноценным субъектом РФ: укрепить российское общество, обеспечить равноправие языков (русского, украинского и крымско-татарского) и реабилитировать репрессированные народы Крыма. В целом на всех территориях РФ, должно сложиться доверительное отношение граждан к нынешней власти, ведь это гласный фактор движения страны вперед.

Владимир Путин: "Считаю, что Крым может сегодня сыграть уникальную объединяющую роль для России, став своего рода историческим, духовным источником, еще одной линией примирения, как красных, так и белых".

Путин считает, что России нужен хороший импульс для развития военной отрасли, поэтому он готов выделить на вооружение российской армии 20 трлн рублей. При этом в Крыму будут сформированы отдельные вооруженные силы, программа которых уже утверждена. Российская армия будет оснащена современным наступательным и оборонительным вооружением, которым другие армии мира не располагают, заявил Владимир Путин, добавив, что Россия готова обрадовать своих партнеров в области стратегических наступательных вооружений, а именно сил ядерного сдерживания. "Кое-о-чем мы пока еще не говорим, но скажем, время подойдет", - сказал президент. Он призывает не квалифицировать этот шаг как милитаризацию, и подчеркивает важность для РФ миролюбивой внешней политики.

Владимир Путин сообщил о подготовке Правительством России программы финансовой поддержки сельского хозяйства, поскольку сельхозтоваропроизводители давно просили дать им возможность осваивать собственный рынок полноценно.

Владимир Путин дал понять парламентариям, что возможно Россия выйдет из-под юрисдикции Европейского суда по правам человека, но этот вопрос не стоит на повестке дня. Он добавил, что наша страна будет действовать так же, как и США, по вопросам денонсации международных договоров, и в случае необходимости будет выходить из соответствующих договоров. "США взяли и вышли из Договора об ограничении наступательных вооружений, и дело с концом. Они исходили, как они считают из соображений национальной безопасности. И мы будем делать точно то же самое, когда посчитаем выгодным и нужным для обеспечения наших интересов", - пояснил этот вопрос президент.

В вопросе изменения конституции РФ Владимир Путин призвал депутатов Госдумы быть осторожными, объяснив это тем, что нынешняя редакция документа сбалансирована. "Вы знаете мое отношение к этому документу. На нем вся страна держится, вся наша жизнь. Это не значит, что нам на все оставшиеся века этот текст достался, и мы не должны думать, как совершенствовать Конституцию. Конечно, это нужно делать. Просто я призываю быть крайне аккуратными в этом отношении", - отметил президент.

Владимир Путин: "Наши действия: а) законные, б) обоснованные, и идут на пользу нашей экономике". "Россия нацелена на продажу нефти и газа за рубли".

По словам президента, Россия планирует направить $30 млрд в пул резервных валют, созданный в рамках БРИКС. Президент не исключает возможности налоговой амнистии в России, но призывает тщательно ее продумать.

Путин говорил о здоровом образе жизни. "Есть люди, которые говорят, что нужно поднять табачные акцизы в пять-десять раз. Но меньше курить они не будут, если вот так сделать это одним щелчком, они будут курить просто всякую гадость. Поэтому нужно спокойно работать, и если повышать акцизы, то постепенно", - высказался президент о резком повышении акцизов на табачные изделия. Кроме того, он высказался о решительных ограничительных действиях государства в вопросе употребления энергетических напитков.

Президент уверен, что санкции в отношении России направлены на поддержание глобального доминирования США, а их целью может быть также желание вытеснить Россию с европейских рынков. "Любые движения в этом отношении для нас и европейцев очень чувствительны, а для США это не имеет практически никакого значения", - добавил Путин.

Владимир Путин завершил свое выступление пожеланием участникам встречи искупаться в Черном море, затем он отправился в музей имени Чехова, где была запланирована встреча с деятелями культуры.



Комментарии

  • Игорь Андреев 12:33, 14.08.2014
    0
    Выборы 14 сентября в 30 субъектах России - фальшивые, в том числе Самарского губернатора, ни бе, ни ме, полная пустота и трата чужих (бюджетных) денег
  • dvkuzminbkru
    Игорь Андреев dvkuzminbkru 12:35, 14.08.2014
    0
    А как же по другому воровать??? Воровать без выборов - преступление перед народом и конституцией...
  • И. Андреев
    dvkuzminbkru И. Андреев 13:07, 14.08.2014
    0
    если все проворовано, то все наемные работники - рабы, а строй у нас рабовладельческий, самый низкий по уровню. Выборы это для рабов театр абсурда. Роли исполняют дуремар, буратино, мальвина...
  • dvkuzminbkru
    И. Андреев dvkuzminbkru 13:22, 14.08.2014
    0
    Ну да...как-то так! Видимо, скоро будут преследовать за произнесение слов воровство, коррупция и кумовство во власти)
  • sromanovsemailru
    dvkuzminbkru sromanovsemailru 13:30, 14.08.2014
    0
    Один русофоб выдвинул тезис, а другой сделал из него выводы. Забавный театр разыграли))
  • sromanovsemailru
    sromanovsemailru sromanovsemailru 13:36, 14.08.2014
    0
    Лучше бы озаботились тем, что в вашей Украине сегодня был принят закон, по которому европейским и американским странам будет продано 40% топливно-энергетического сектора вашей страны. Запад начал отбивать деньги, вложенные в майдан.
  • dvkuzminbkru
    sromanovsemailru dvkuzminbkru 13:40, 14.08.2014
    0
    У Вас есть другие предложения что продать? Лучше уж продать америкосам за твердую валюту, чем русские задарма отнимут
  • andrejnikolaenko83mailru
    dvkuzminbkru andrejnikolaenko83mailru 22:48, 14.08.2014
    0
    А уже отнимали? Не напомните, что именно? А то на моей памяти только то, что подарили Крым, заводы и инфраструктуру по итогам распада СССР.
  • dvkuzminbkru
    andrejnikolaenko83mailru dvkuzminbkru 06:42, 15.08.2014
    0
    А что по Вашему произошло с Крымом, а также сейчас происходит в Донецке и Луганске? Кстати, Крым был "подарен" Украине гораздо раньше распада СССР.
  • sromanovsemailru
    dvkuzminbkru sromanovsemailru 10:19, 16.08.2014
    0
    Формально - да, но фактически Крым отошел под юрисдикцию Украины только после распада СССР. До этого всё было под юрисдикцией центральной партии.
  • dvkuzminbkru
    sromanovsemailru dvkuzminbkru 10:22, 16.08.2014
    0
    Да какая разница?? С прагматичной точки зрения - лучше ВСЕ продать амерам, чем ПОДАРИТЬ рашке. Пусть потом у них голова болит, как это в руках удержать))
  • antichit82mailru
    andrejnikolaenko83mailru antichit82mailru 01:20, 15.08.2014
    0
    Это типичный майданушка, конкретные факты его могопромывку не интересуют.
  • dvkuzminbkru
    sromanovsemailru dvkuzminbkru 13:39, 14.08.2014
    0
    Не очень понял причем здесь русофобия? Вам слово нравится? Мы говорили исключительно о ворах, коррупционерах и кумовстве..
  • И. Андреев
    dvkuzminbkru И. Андреев 13:47, 14.08.2014
    0
    Денис,кумовство тоже к месту, у нас Самарский губернатор из Мордовии, а кумовство с Википедии "меркушкин николай иванович", если перечислять, то перечисление придворных должностей братьев и племянников это страница А4, и дегенерат. Строй рабовладельческий на ворованном, а остальные это дети или пенсионеры.
  • andrejnikolaenko83mailru
    dvkuzminbkru andrejnikolaenko83mailru 22:49, 14.08.2014
    0
    Вот этого вы не заметили, Валерий? "если все проворовано, то все наемные работники - рабы, а строй у нас рабовладельческий, самый низкий по уровню" - это про страну, а не про коррупционеров.
  • dvkuzminbkru
    andrejnikolaenko83mailru dvkuzminbkru 06:45, 15.08.2014
    0
    Скорее про миропорядок, который нам навязали воры, коррупционеры и т.п.
  • Денис Хорошилов 12:34, 14.08.2014
    0
    А вот интересно, какая св-лочь превратила ситуацию на Украине в кровавую??? Взять бы эту св-лочь за мягкое выступающее место да головой о красную площадь...
  • sromanovsemailru
    Денис Хорошилов sromanovsemailru 13:34, 14.08.2014
    0
    Да уж конечно не страны, которые проплатили майдан и устроили кровавую расправу после того, как Янукович согласился уйти мирно. У таких как вы во всем Россия виновата.
  • dvkuzminbkru
    sromanovsemailru dvkuzminbkru 13:42, 14.08.2014
    0
    Янукович сбежал...как Керенский...думаю, в стрингах...
  • andrejnikolaenko83mailru
    dvkuzminbkru andrejnikolaenko83mailru 22:53, 14.08.2014
    0
    А ведь вам задали конкретный вопрос, ответ на который должен был подтвердить ваши предыдущие слова. А сморозили какой-то бред. Из чего можно сделать, что вы огульно во всем вините Россию, не обращая внимания на факты. Из этого, в свою очередь, следует, что комментарий про русофобов выше был верен.
  • dvkuzminbkru
    andrejnikolaenko83mailru dvkuzminbkru 06:47, 15.08.2014
    0
    Ткните пальцем, где был вопрос. Одни огульные обзывалки про майданушек...Прям как на Украине ватниками..
  • svmjvnwjd123mailru
    dvkuzminbkru svmjvnwjd123mailru 16:38, 15.08.2014
    0
    Прошу прощения, Денис, по ошибке поставил минус, а хотел поставить плюс. Считайте мой минус за плюс.
  • Денис Хорошилов 12:46, 14.08.2014
    0
    И еще. Прошу мне объяснить. Почему США и ЕС вводят санкции в отношении конкретных людей и компаний, а российское правительство вводит санкции, от которых страдают ВСЕ россияне???
  • svmjvnwjd123mailru
    Денис Хорошилов svmjvnwjd123mailru 13:07, 14.08.2014
    0
    Не знаю, Денис, но думаю потому,что ВСЕ россияне, КАК ОДИН, мечтают пострадать за Путина Владимира Владимировича, Сечина Игоря Ивановича, Медведева Дмитрия Анатольевича и всех наших олигархов. "И как один умрем в борьбе за ЭТО!"И Правительство решило пойти навстречу требованиям трудящихся.
  • dvkuzminbkru
    svmjvnwjd123mailru dvkuzminbkru 13:23, 14.08.2014
    0
    Не, не! Остановите Землю - Я сойду!!!
  • sromanovsemailru
    dvkuzminbkru sromanovsemailru 13:32, 14.08.2014
    0
    Вы лично, Денис от чего конкретно страдаете? От скорого исчезновения хайфы или фуа-гра? И еще, ознакомьтесь пожалуйста с перечнем санкций, введенных западом против России. А то выглядите полным профаном в области, в которой строите из себя умника.
  • dvkuzminbkru
    sromanovsemailru dvkuzminbkru 16:17, 14.08.2014
    0
    Запад санкций против России не вводил. Сечин и Ко - не Россия(
  • andrejnikolaenko83mailru
    dvkuzminbkru andrejnikolaenko83mailru 22:54, 14.08.2014
    0
    Денис, есть такое "современное" выражение: не тупите. Лучше правда, поинтересуйтесь темой введенных санкций.
  • dvkuzminbkru
    andrejnikolaenko83mailru dvkuzminbkru 06:48, 15.08.2014
    0
    Андрей, есть старое доброе выражение - не умничайте. Облажались - умейте принять критику)
  • Валерий Воложин 12:47, 14.08.2014
    0
    "Глава государства пообещал, что Россия сможет сделать все, что в ее силах для прекращения конфликта на юго-востоке Украины. Ситуацию в стране он назвал "кровавым хаосом" и "братоубийственным конфликтом".И именно для этого Террористы ЛНР получили тяжелые огнеметные системы «Буратино»Саша Дащук 12 августа 2014 Боевики террористической организации ЛНР получили три огнеметные системы залпового огня «Буратино», подобные РСЗО «Град». Об этом сообщил активист общественной организации «Правое дело» Дмитрий Снегирев, передает «Пресса Украины». «Вчера эти системы перебросили ближе в Луганск. Цель - Луганский аэропорт», - сказал он. По его словам, эти системы подобны «Граду» с термобарическими зарядами для уничтожения укрепленных районов. Боевая часть заряда двойного подрыва. Сначала на высоте 5-15 метров подрывается первый заряд и распиливается на 50 метров аэрозольная смесь, затем второй заряд подрывает эту смесь... Источник: http://uapress.info/ru/news/show/34586От кого же получили террористы "Буратино"? Может быть, от американцев? И сколько людей будет уничтожено в результате их применения?
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 13:13, 14.08.2014
    0
    я не верю в постсоветское чудо-оружие. Аэрозоль это химия? У меня Удар-м2, но от собак в лесу до 5 м. Им не нравится аэрозоль и не более того.
  • Валерий Воложин 12:56, 14.08.2014
    0
    Российский солдат подтвердил отправку в Украину военных РФСергей Юрченко перепечатал из www.sbu.gov.ua «Военнослужащий срочной службы Вооруженных сил РФ Андрей Балабанов, перешедший на сторону Украины, подтвердил, что Россия направляет в Донбасс кадровых военных специалистов, вооружение и бронированную военную технику. Об этом сообщает пресс-центр СБУ.По его словам, он покинул место службы в знак протеста против агрессии России в отношении соседнего государства. Солдат перешел на сторону Украины в июле с намерением просить политическое убежище.Бывший рядовой российской армии рассказал, что его военная часть была переброшена в Ростовскую область вблизи границы с Украиной в мае. Каждый день командиры убеждали солдат, что их готовят к защите русскоязычных граждан в Украине.Часть постоянно доукомплектовывалась профессиональными военными из числа спецназа ГРУ и выходцами с Северного Кавказа, которые нелегально переправлялись на восток Украины. На украинскую территорию для поддержки террористов переходила бронированная военная техника с подготовленными российскими боевыми экипажами."Я принял решение не участвовать в братоубийственной войне и перешел на сторону Украины. Это мой протест против политики руководства России", - объясняет Балабанов.Ранее свое желание служить на стороне украинских войск в зоне АТО выразил офицер ФСБ России - Илья Богданов».Видео см. здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1JnxLXtOWNMИсточник:http://maxpark.com/community/13/content/2880308Вот так Россия способствует "прекращению кровавого хаоса" в Украине.
  • dvkuzminbkru
    Валерий Воложин dvkuzminbkru 13:04, 14.08.2014
    0
    Молодец парень! Сразу видно, что не за баранку копченой колбасы в армии служил. Голову имеет на плечах, а не кочан капусты. Остальным хочется пожелать: ребятки - пойдите лучше поработайте и заработайте мирным трудом, а то ведь грузом 200 потом придется вернуться.
  • nadyaivamailru
    Валерий Воложин nadyaivamailru 07:54, 15.08.2014
    0
    Валерий, а то вы не знаете, что СБУ известный поставщик дохлых уток на медийный рынок. Что андрюша балабанов, что вася калабанов-все это примитивные выдумки недалеких персонажей от политики Украины, а вы все это с удивительным аппетитом хаваете.Вы меня порой удивляете.А на сторону Украины пацан переметнулся, чтоб прекратить братоубийственную войну? Что-то не вяжется его благородный порыв с тем, что сейчас происходит на Украине. Где он был раньше? Почему так поздно его настигло просветление?
  • svmjvnwjd123mailru
    nadyaivamailru svmjvnwjd123mailru 09:21, 15.08.2014
    0
    "...СБУ известный поставщик дохлых уток на медийный рынок".А откуда Вам это стало известно, хотелось бы знать? И почему аналогичные "дохлые утки" не попадают на российский медийный рынок, или все-таки попадают? "А на сторону Украины пацан переметнулся, чтоб прекратить братоубийственную войну? Что-то не вяжется его благородный порыв с тем, что сейчас происходит на Украине". Причина в том, что на самом деле Ваши представления о том, что происходит в Украине, внушенные киселевской пропагандой, не вяжутся с тем, что там происходит реально. "Почему так поздно его настигло просветление?" Потому, что у каждого оно случается в разное время. Например, у Вас просветление явно пока не произошло.
  • nadyaivamailru
    svmjvnwjd123mailru nadyaivamailru 09:44, 15.08.2014
    0
    Мои родственники из Горловки столько рассказали, что никакая киселевская пропаганда и рядом не стояла.Очень много знаю из первых уст, а не от андрюши балабанова. У них много видеоматериала, фотографий. Кое что уже отослали для публикаций в Белой книге.И предоставляемая вами деза кажется такой меленькой, слабенькой,и, главное, тухленькой.
  • svmjvnwjd123mailru
    nadyaivamailru svmjvnwjd123mailru 09:53, 15.08.2014
    0
    Вот я и пишу, что у Вас просветление явно пока не произошло.
  • nadyaivamailru
    svmjvnwjd123mailru nadyaivamailru 10:02, 15.08.2014
    0
    Валера, а сказать-то вам совершенно нечего, вот и потому вас и волнует степень моей просветленности.Помните писала про соседку?Она продолжает ставить свечи в церкви за упокой парашенко,темная.Брата все равно не вернуть...
  • svmjvnwjd123mailru
    nadyaivamailru svmjvnwjd123mailru 18:04, 15.08.2014
    0
    Донецк после обстрела:мнение жительницы 14.08.2014https://www.youtube.com/watch?v=ewRlk0ux1bw
  • andreev110951yandexru
    svmjvnwjd123mailru andreev110951yandexru 13:31, 15.08.2014
    0
    Хорошо, что у нас рядовые срочной службы есть... Главные утиные разведчики!
  • Ирина Могилюк 13:12, 14.08.2014
    0
    Финляндия отказалась от ответных санкций в адрес России за эмбарго на поставки продовольствия. Премьер-министр страны уточнил, что довел эту позицию до руководства Евросоюза и канцлера Германии Ангелы Меркель.Его обращение включало два пункта: во-первых, Финляндия не будет вводить никаких ответных мер. Во-вторых, аграрный сектор его страны нуждается в помощи. При этом отношения с Москвой Стубб охарактеризовал как добрые и взаимовыгодные.Я тут неспроста про «постистерический синдром» упомянул, поскольку тот что вытворяли в последнее время западные политики в отношении России, можно охарактеризовать как оголтелую, а порой и просто дикую в своих проявлениях истерию. Вспомните с каким неприкрытым апломбом преподносились все эти первые, вторые, третьи пакеты санкций, причем это делалось на фоне совершенно нелепых обвинений и при полном отсутствии хоть какой-либо внятной доказательной базы. Довод был один – Россия во всем виновата, а значит и должна ответить по всей строгости! И подобная вакханалия могла бы продолжать сколь угодно долго, если бы из Москвы не прозвучал должный ответ на подобные провокационные выпады. Вот теперь, как видно, в Европе уже начали потихоньку приходить в чувство, а следовательно есть шанс, что тамошние политики наконец-то трезво и своими глазами (а не через окуляры США) оценят обстановку и начнут самостоятельно разбираться во всем что творится у их же границ.Александр Рохмистровhttp://maxpark.com/user/3424571057/content/2919221
  • dvkuzminbkru
    Ирина Могилюк dvkuzminbkru 16:22, 14.08.2014
    0
    Рохмистров, Вы дурак? Запад ввел санкции против конкретных воров и жуликов из России. А эти самые воры и жулики ответили Западу нашим с Вами благополучием. Заметьте - не точечно, а ковровым бомбометанием. Ответили предстоящим ростом цен в наших с Вами магазинах и дефицитом на их полках. О чем Вы, дружище???
  • dvkuzminbkru
    Ирина Могилюк dvkuzminbkru 16:23, 14.08.2014
    0
    Я и вся Россия НЕ ХОЧЕТ страдать из-за того, что Сечин и Ко не смогут потратить свои миллиарды в Западных бутиках на своих толстожопых баб. Это понятно?
  • Денис Хорошилов 16:23, 14.08.2014
    0
    Я и вся Россия НЕ ХОЧЕТ страдать из-за того, что Сечин и Ко не смогут потратить свои миллиарды в Западных бутиках на своих толстожопых баб. Это понятно?
  • nadyaivamailru
    Денис Хорошилов nadyaivamailru 08:09, 15.08.2014
    0
    А у тебя, дружище,по всему видать, ни толстожопой бабы, ни кочана капусты на плечах...Не стоит так истерить по поводу перспективы пустых полок. Этого не будет. Мне не нужны датские сосиски и куриное мясо с листериями.Да и пресловутый пармезан,как представитель твердых сыров, не так уж полезен.Чем меньше жрешь, тем здоровее будешь. И нескромно за всю Россию страдать.Как-нибудь без вашей моральной поддержки обойдемся.
  • dvkuzminbkru
    nadyaivamailru dvkuzminbkru 08:40, 15.08.2014
    0
    Во-во..примерно так рассуждал Сталин, отправляя Ленинград под блокаду: "Чем меньше жрешь, тем здоровее будешь.". Хотя с неудовлетворенными особями женского пола предпочитаю в переписку не вступать. Зае-ут))))))
  • nadyaivamailru
    dvkuzminbkru nadyaivamailru 08:52, 15.08.2014
    0
    Вау! Как примитивно пошло, но на хвостик я вам, сэр,любитель охаивания своей страны,все-таки наступила. Думала раздастся визг, но последовало банальное шипение.А вот очень умный мужик просто проигнорировал бы мой выпад,но...По всему видать обижен очень чем-то или кем-то. Ну, дуйся, дуйся...а отвечать вовсе необязательно было.
  • svmjvnwjd123mailru
    Денис Хорошилов svmjvnwjd123mailru 20:00, 14.08.2014
    0
    А Ирина Могилюк страдать хочет. Все равно у нее толстожопых баб нет.
  • dvkuzminbkru
    svmjvnwjd123mailru dvkuzminbkru 20:50, 14.08.2014
    0
    )))))))))))))))
  • mogiluk1yandexru
    Денис Хорошилов mogiluk1yandexru 03:33, 15.08.2014
    0
    Пармезан — последнее прибежище либералаПублицист Виктор Милитаревhttp://maxpark.com/community/6399/content/2920546Велик и страшен был год от Рождества Христова 2014-й. От начала же Болотной площади — четвертый. В этот год случилось страшное. Лучших людей России лишили единого на потребу — сыра пармезан.Нет ничего ужаснее, чем лишиться единого на потребу. Мало того что догадал черт родиться в России с умом и талантом, так еще и пармезан отняли. И как подло. И почувствовали себя лучшие люди России воронами, которых обманула подлая лисица. И хором каркнули во всё воронье горло. И уже вторую неделю неумолчный вороний грай заливает все социальные сети.Вы уж извините меня, уважаемые, за этот переизбыток сарказма. Но писать о «пармезанорадениях» в ином стиле мне трудно. Уж больно я взбешен. Нет, в происходящем есть и хорошее. Видимо, высшими силами решено окончательно нас избавить от «непримиримой либеральной оппозиции», и потому последним было попущено выставить себя перед всем народом клоунами. Конечно, психические эпидемии вспыхивают у нас за прошедшие четверть века совсем не в первый раз. Начиная с колбасы и Ельцина в 1980-х и заканчивая Pussy Riot в 2010-е. Но ни разу эпидемия не была такой массовой, такой мгновенной по скорости распространения и такой глупой по исходному поводу.
  • dvkuzminbkru
    mogiluk1yandexru dvkuzminbkru 06:56, 15.08.2014
    0
    Да, да...Что-то подобное мы уже слышали в 1937. Не будь ублюдков, поддакивающих ИВС, может не было бы и десятков миллионов загубленных жизней..
  • mogiluk1yandexru
    dvkuzminbkru mogiluk1yandexru 12:19, 15.08.2014
    0
    Думал ли бедолага Сталин на смертном одре, что его, великого и ужасного, будут белоленточные хомяки поминать по поводу буржуйского сыра пармезан?Ох, Денис, придет он к вам ночью, не выдержит. Цапнет за костлявой рукой за голую пятку и усами защекочет....
  • dvkuzminbkru
    mogiluk1yandexru dvkuzminbkru 12:51, 15.08.2014
    0
    Какие фантазии! Защекочет...
  • Юлия Зраенко 07:54, 15.08.2014
    0
    Просто уже ради интереса хочется глянуть комментарии и узнать излил ли свой праведный гнев В. Воложин... Вот не лень человеку комментировать все новости о Путине и российской политике?
  • Dmitray
    Юлия Зраенко Dmitray 08:50, 15.08.2014
    0
    Юлия, вот вы иронизируете, а человек на работе горит!на кнопки пальцами давит, копирует хорошие новости о сотнях трупов, о скором конце РФ, о пустых полках, дает анализ ситуации.пусть работает! У него же и семья, наверно, есть. Кормить надо. а Упаси Бог Ипотека? или кредит на авто... Давайте наблюдать как горит огонь, течет вода и бредят тов. Воложин, Андреев, Хорошилов... кто бы ни скрывался под этими фамилиями Господа, продолжайте! Без вас на этом ресурсе тоска!
  • Валерий Воложин 05:51, 15.08.2014
    0
    Мариновка и Миусинск и не были освобождены украинской армией. Поэтому террористам незачем было их "брать". Сейчас там идут бои между украинской армией и террористами. Почему не выражаете радости от того, что террористы ДНР сбили Боинг-777?Своих не поддерживаете?
  • nadyaivamailru
    Валерий Воложин nadyaivamailru 08:15, 15.08.2014
    0
    И вы,Валерий, вместе с украинской Радой успешно прошли кастинг на участие в ремейке"Тупой,еще тупее" Даже западная пресса в курсе,кто...
  • mogiluk1yandexru
    Валерий Воложин mogiluk1yandexru 12:13, 15.08.2014
    0
    Да, ну что вы, Валерий. Нам чужой славы не надо. Боинг - это высокое достижение у украинской армии, ее отнимать грешно. Пусть тешатся...
  • Валерий Воложин 19:57, 14.08.2014
    0
    ХОРОШИЕ НОВОСТИ!Stepan Петров перепечатал из www.unian.net сегодня в 19:44 10 оценок, 51 просмотрОбсудить (13)Автор Евгений ШевченкоХорошие новости:1. Крупная группировка террористов из Первомайска решила атаковать нас в Попасной. Сложно сказать, чем они думали. И думали ли они чем-то вообще..? Да, их там немало - примерно 600 человек, но все же это действительно как-то странно) Не буду сильно распространяться, но кто в курсе, тот поймет;) Кстати, какие журналисты третий день рассказывают о том, что Первомайск свободен? К чему нести эту чушь? Освободим - все сразу об этом узнают. В общем, выдвинулась вся эта бравая колонна на Попасную и попала под тотальный расстрел прямой наводкой - танкисты наши, с заранее подготовленных и тщательно замаскированных позиций, отутюжили сепаратов по полной программе. В общем, как вы понимаете, к нашим позициям никто так и не добрался, а жаль..) Нам оставалось наслаждаться этим зрелищем в бинокли.2. Горловка находится под заботливым надзором нашей самой лучшей в мире десантуры. Итоги на сегодня - добровольно сдалось в плен 46 лиц кавказской национальности. Предварительно - все представители Чеченской республики.3. Силами доблестного батальона Донбасс проведен обыск церкви московского патриархата в городе Славянске. Обнаружен арсенал боеприпасов. Батюшка не выходит из запоя третий день, посему каких-то вразумительных показаний на сей счет дать не смог. Будем лечить)Ну, пока так. Работаем;)Источник:http://maxpark.com/community/2552/content/2920338Славные ребята, украинцы!
  • mogiluk1yandexru
    Валерий Воложин mogiluk1yandexru 05:23, 15.08.2014
    0
    Сводки от ополчения Новороссииhttp://vk.com/strelkov_infoОполченцы взяли Мариновку. Короткое интервью с Губаревым в Мариновке.https://www.youtube.com/watch?v=m3kPVbd4VAM14.08.14 22:45 Сообщение от военкора подразделения Мотороллы Г. Дубового.Сегодня мы окончательно освободили Миусинск. Ниже фото, как бойцы Мотороллы при поддержке подразделения Лето освобождали Миусинск.https://vk.com/album-57424472_20057638915.08.14 СВОДКА боевых действий бригады "Призрак" Алексея Мозгового за 14.08.14"В районе населённого пункта Сабовка артдивизионом бригады уничтожена батарея 120мм миномётов и радиолокационная станция укрармии. Потерь среди личного состава бригады нет".Славные вы ребята, ополченцы!
  • Arsen Osmani 12:22, 15.08.2014
    0
    Объясните мне пожалуйста что означает вот это вот обещание: "Глава государства пообещал, что Россия сможет сделать все, что в ее силах для прекращения конфликта на юго-востоке Украины."Что именно он собирается сделать?
  • svmjvnwjd123mailru
    Arsen Osmani svmjvnwjd123mailru 12:59, 15.08.2014
    0
    Арсен, Владимир Владимирович - дипломат, а для дипломата главное прикрыть свои действия словесной завесой.Успокоить противника, морально "разоружить" его.Это общий подход, не только в дипломатии.Например, мощнейшие американские ракеты с ядерными боеголовками названы "Миротворец". Достаточно взглянуть на действия, которые сделаны Россией в то же самое время, когда прозвучала речь главы государства.Российская бронетехника пересекла украинскую границу на глазах у западных журналистов15 августа 2014 Колонна российских БТР и военных машин пересекла границу Украины. Об этом в своем Twitter написал московский корреспондент The Guardian Шон Уокер. Журналист сообщил, что стал свидетелем пересечения границы российской техникой.Спецкорр The New Times сообщил, что в колонне бронетехники движутся: несколько десятков БМП, военные машины пехоты, военные грузовики, которые влекут за собой артиллерию, передает УНИАН.А журналист Тимур Олевский в эфире «Громадського ТВ» рассказал, что БТРов — около 50. Мол, они проехали сначала в сторону пропускного пункта «Изварино», а потом куда-то исчезли в полях.Министерство иностранных дел России требует прекратить огонь в зоне проведения АТО для того, чтобы «обеспечить безопасность» доставки гуманитарного груза. Об этом говорится в соответствующем заявлении, опубликованном на сайте российского дипломатического ведомства.«В связи со вступлением в завершающую стадию многоплановых усилий по отработке всех аспектов инициативы оказания гуманитарной помощи населению Юго-Востока Украины МИД России настойчиво призывает противоборствующие стороны срочно обеспечить введение режима прекращения огня», — говорится в сообщении. В МИД РФ объяснили такую необходимость «гарантированием безопасности будущей гуманитарной акции. Источник:http://maxpark.com/community/1039/content/292154 Вот слова, а вот и дела.
  • svmjvnwjd123mailru
    svmjvnwjd123mailru svmjvnwjd123mailru 13:09, 15.08.2014
    0
    Еще одно. России необходимо добиться легитимизации ДНР и ЛНР, для чего необходимо защитить их от украинской армии. А для этого надо добиться "прекращения огня" армией Украины.Может быть, гуманитарные конвои из России как средство "прекращения огня" пойдут каждую неделю, а за это время можно будет накачать "Новороссию" оружием и боевиками до предела. А потом Новороссия уже сама возобновит войну с Украиной, Россия здесь будет как бы ни при чем.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase