PwC оценил российский рынок развлечений и СМИ в 2006 году в $19,9 млрд

Расскажите друзьям
Дина
Дина

Объем российского рынка развлечений и СМИ в 2006 году вырос на 7,1% и составил 19,9 млрд долларов, такая оценка приводится в обзоре Global Entertainment and Media Outlook 2007- 2011, подготовленном PricewaterhouseCoopers, сообщает "Интерфакс".

Прогнозируемый средний годовой рост на 2007-2011 годы составляет 6,9%. В 2007 году, по оценке PwC, рынок может достичь 21,1 млрд долларов.

Объем интернет-сектора, включающего расходы на доступ и рекламу, в 2006 году составил 3,7 млрд долларов. Интернет в ближайшие 5 лет будет оставаться самым быстрорастущим сектором и будет прибавлять в среднем по 20% в год, считают эксперты PwC.

Второе место по темпам роста займет платное телевидение - 18,3% в год. Самый умеренный рост будет происходить в сегменте книжной продукции (3,1% в год), что соответствует общемировой тенденции, говорится в обзоре. Сегменты казино и звукозаписи будут падать в среднем на 22,2% и 7,7% в год соответственно.

Расходы на продукцию киноиндустрии (посещение кинотеатров, покупку и аренду кинофильмов на различных носителях) выросли в 2006 году почти на 13% и составили 703 млн долларов, при этом кассовые сборы кинотеатров достигли 412 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2005 году, отмечается в обзоре. За предстоящие 5 лет, по прогнозам PwC, кассовые сборы могут вырасти до 941 млн долларов, а весь рынок достигнет отметки в 1,4 млрд долларов.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase