Анна Сафронова
Экономический кризис убил этику далеко не во всех компаниях
Термин "этичная компания" может показаться оксюмороном с тех пор, как грянул финансовый кризис и вскрылся ряд самых грязных секретов ипотечного и жилищного сектора, пишет The Street. Но не все компании такие жадные, и не все топ-менеджеры думают лишь о том, как поднять стоимость акций. Существуют руководители, которые считают, что их миссия – нечто большее, чем генерирование прибыли.
Более сотни компаний вошли в рейтинг этичных компаний 2011 года, составленный Ethisphere Institute. Каждый год исследователи стараются идентифицировать компании, которые действительно ведут бизнес этично, а не просто говорят об этом. Среди победителей оказались такие компании как Starbucks, American Express и Amazon.
Мэри Джентайл, старший научный сотрудник Babson College, отмечает, что существует множество причин, по которым руководитель старается сделать свой бизнес более этичным по сравнению с другими.
"Некоторые из владельцев/менеджеров компаний выбирают этот путь, потому что они социальноориентированы и хотят утвердиться в обществе как добропорядочные граждане, выстраивая лояльность потребителей. Иногда владелец/менеджер компании предпринимает такие меры, потому что они совместимы с его или ее собственными личными или религиозными ценностями", - говорит Джентайл.
"Кроме того, существует исследование, подтверждающее, что, если фирма зарекомендовала себя как этичная, то ее служащие проявляют большую лояльность к ней и больше гордятся своей работой", - добавляет она.
О пяти маленьких компаниях, которые видят свою миссию не только в обеспечении ренатбельности, можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Более сотни компаний вошли в рейтинг этичных компаний 2011 года, составленный Ethisphere Institute. Каждый год исследователи стараются идентифицировать компании, которые действительно ведут бизнес этично, а не просто говорят об этом. Среди победителей оказались такие компании как Starbucks, American Express и Amazon.
Мэри Джентайл, старший научный сотрудник Babson College, отмечает, что существует множество причин, по которым руководитель старается сделать свой бизнес более этичным по сравнению с другими.
"Некоторые из владельцев/менеджеров компаний выбирают этот путь, потому что они социальноориентированы и хотят утвердиться в обществе как добропорядочные граждане, выстраивая лояльность потребителей. Иногда владелец/менеджер компании предпринимает такие меры, потому что они совместимы с его или ее собственными личными или религиозными ценностями", - говорит Джентайл.
"Кроме того, существует исследование, подтверждающее, что, если фирма зарекомендовала себя как этичная, то ее служащие проявляют большую лояльность к ней и больше гордятся своей работой", - добавляет она.
О пяти маленьких компаниях, которые видят свою миссию не только в обеспечении ренатбельности, можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Прогноз: что ждет стартапы в условиях экономического спада
- 2 5 ошибок в оформлении карточки товара, которые приводят к потерям прибыли
- 3 Командная работа в разных часовых поясах: как выстроить и поддерживать
- 4 Страны АТЭС не смогли договориться, Литва отказалась от импорта энергии из РФ: главные новости бизнеса 22 мая
- 5 Взыскание дебиторской задолженности в период моратория на банкротство: практические рекомендации
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги