Пять маленьких этичных компаний, о которых вы не слышали. СЛАЙД-ШОУ

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Экономический кризис убил этику далеко не во всех компаниях

Термин "этичная компания" может показаться оксюмороном с тех пор, как грянул финансовый кризис и вскрылся ряд самых грязных секретов ипотечного и жилищного сектора, пишет The Street. Но не все компании такие жадные, и не все топ-менеджеры думают лишь о том, как поднять стоимость акций. Существуют руководители, которые считают, что их миссия – нечто большее, чем генерирование прибыли.    
 
Более сотни компаний вошли в рейтинг этичных компаний 2011 года, составленный Ethisphere Institute. Каждый год исследователи стараются идентифицировать компании, которые действительно ведут бизнес этично, а не просто говорят об этом. Среди победителей оказались такие компании как Starbucks, American Express и Amazon.
 
Мэри Джентайл, старший научный сотрудник Babson College, отмечает, что существует множество причин, по которым руководитель старается сделать свой бизнес более этичным по сравнению с другими.
 
"Некоторые из владельцев/менеджеров компаний выбирают этот путь, потому что они социальноориентированы и хотят утвердиться в обществе как добропорядочные граждане, выстраивая лояльность потребителей. Иногда владелец/менеджер компании предпринимает такие меры, потому что они совместимы с его или ее собственными личными или религиозными ценностями", - говорит Джентайл.
 
"Кроме того, существует исследование, подтверждающее, что, если фирма зарекомендовала себя как этичная, то ее служащие проявляют большую лояльность к ней и больше гордятся своей работой", - добавляет она.
 
О пяти маленьких компаниях, которые видят свою миссию не только в обеспечении ренатбельности, можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.



Комментарии

  • Надежда Николаева 08:43, 25.01.2012
    0
    Ну не смешно ли называть этичную компанию, занимающуюся быстрым питанием? Насколько надо быть циничным, чтобы такое писать? Я, например, провожу бесплатный курс по культуре быта, здоровья, питания, ухода за детьми, правовой культуре и, являясь специалистом общественного питания по первому в\о, а также хорошо разбираясь в вопросах здоровья, не понаслышке знаю какой вред содержат продукты быстрого питания и если бизнесмен этого не знает или не понимает, то могу сказать одно: незнание не освобождает его от ответственности!!! Богу молиться- это хорошо, но мало, т.к. надо думать, прежде всего о людях, которых травят такой едой и никакие молитвы не снимут этот грех, а также и с автора, написавшего такую статью и как я понимаю, далеко не за бесплатно...Давайте все же о совести почаще вспоминать!!!
  • Дмитрий Парамонов 14:23, 25.01.2012
    0
    Объективную оценку "этичности" компании могут дать только ее клиенты и никто другой! В противном случае оценка, выставленная как бы от лица других сама становится "неэтичной"!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase