Анна Сафронова
Экономический кризис убил этику далеко не во всех компаниях
Термин "этичная компания" может показаться оксюмороном с тех пор, как грянул финансовый кризис и вскрылся ряд самых грязных секретов ипотечного и жилищного сектора, пишет The Street. Но не все компании такие жадные, и не все топ-менеджеры думают лишь о том, как поднять стоимость акций. Существуют руководители, которые считают, что их миссия – нечто большее, чем генерирование прибыли.
Более сотни компаний вошли в рейтинг этичных компаний 2011 года, составленный Ethisphere Institute. Каждый год исследователи стараются идентифицировать компании, которые действительно ведут бизнес этично, а не просто говорят об этом. Среди победителей оказались такие компании как Starbucks, American Express и Amazon.
Мэри Джентайл, старший научный сотрудник Babson College, отмечает, что существует множество причин, по которым руководитель старается сделать свой бизнес более этичным по сравнению с другими.
"Некоторые из владельцев/менеджеров компаний выбирают этот путь, потому что они социальноориентированы и хотят утвердиться в обществе как добропорядочные граждане, выстраивая лояльность потребителей. Иногда владелец/менеджер компании предпринимает такие меры, потому что они совместимы с его или ее собственными личными или религиозными ценностями", - говорит Джентайл.
"Кроме того, существует исследование, подтверждающее, что, если фирма зарекомендовала себя как этичная, то ее служащие проявляют большую лояльность к ней и больше гордятся своей работой", - добавляет она.
О пяти маленьких компаниях, которые видят свою миссию не только в обеспечении ренатбельности, можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Более сотни компаний вошли в рейтинг этичных компаний 2011 года, составленный Ethisphere Institute. Каждый год исследователи стараются идентифицировать компании, которые действительно ведут бизнес этично, а не просто говорят об этом. Среди победителей оказались такие компании как Starbucks, American Express и Amazon.
Мэри Джентайл, старший научный сотрудник Babson College, отмечает, что существует множество причин, по которым руководитель старается сделать свой бизнес более этичным по сравнению с другими.
"Некоторые из владельцев/менеджеров компаний выбирают этот путь, потому что они социальноориентированы и хотят утвердиться в обществе как добропорядочные граждане, выстраивая лояльность потребителей. Иногда владелец/менеджер компании предпринимает такие меры, потому что они совместимы с его или ее собственными личными или религиозными ценностями", - говорит Джентайл.
"Кроме того, существует исследование, подтверждающее, что, если фирма зарекомендовала себя как этичная, то ее служащие проявляют большую лояльность к ней и больше гордятся своей работой", - добавляет она.
О пяти маленьких компаниях, которые видят свою миссию не только в обеспечении ренатбельности, можно узнать из СЛАЙД-ШОУ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ищу арбитраж, чтобы не слить деньги, время и нервы». Вот советы, как его выбрать
- 2 Carlsberg планирует продажу российских активов в середине 2023 года
- 3 «Яндекс» вернет директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий на позицию СТО
- 4 Агентский бизнес: как оставаться на плаву в 2023 году
- 5 Разработчики игр из Африки привлекают рекордные инвестиции
ВОЗМОЖНОСТИ
08 февраля 2023
09 февраля 2023
Популярное
Архив rb.ru