"Пятерочка" увеличит в ассортименте сети долю "собственных" товаров до 25-30%
Торговая сеть эконом-класса "Пятерочка" планирует в ближайшие два-три года увеличить в ассортименте сети долю товаров собственной торговой марки (СТМ) до 25-30%, сообщил в четверг журналистам главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V.
(владеет сетью "Пятерочка") Лев Хасис.
По его словам, в настоящее время под СТМ продается около 7% ассортимента "Пятерочки".
Ранее о значительном увеличении товаров под СТМ заявляли другие крупные торговые сети - "Ашан", "Аптечная сеть 36,6".
Хасис также отметил, что с начала года сеть наблюдает явную переориентацию покупателей на более дешевые товары, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024