"Пятерочка" увеличит в ассортименте сети долю "собственных" товаров до 25-30%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Торговая сеть эконом-класса "Пятерочка" планирует в ближайшие два-три года увеличить в ассортименте сети долю товаров собственной торговой марки (СТМ) до 25-30%, сообщил в четверг журналистам главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. (владеет сетью "Пятерочка") Лев Хасис.

По его словам, в настоящее время под СТМ продается около 7% ассортимента "Пятерочки".

Ранее о значительном увеличении товаров под СТМ заявляли другие крупные торговые сети - "Ашан", "Аптечная сеть 36,6".

Хасис также отметил, что с начала года сеть наблюдает явную переориентацию покупателей на более дешевые товары, сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase