"Пятерочка" увеличит в ассортименте сети долю "собственных" товаров до 25-30%

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Торговая сеть эконом-класса "Пятерочка" планирует в ближайшие два-три года увеличить в ассортименте сети долю товаров собственной торговой марки (СТМ) до 25-30%, сообщил в четверг журналистам главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. (владеет сетью "Пятерочка") Лев Хасис.

По его словам, в настоящее время под СТМ продается около 7% ассортимента "Пятерочки".

Ранее о значительном увеличении товаров под СТМ заявляли другие крупные торговые сети - "Ашан", "Аптечная сеть 36,6".

Хасис также отметил, что с начала года сеть наблюдает явную переориентацию покупателей на более дешевые товары, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase