Архив rb.ru

"Пятерочка" увеличит в ассортименте сети долю "собственных" товаров до 25-30%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Торговая сеть эконом-класса "Пятерочка" планирует в ближайшие два-три года увеличить в ассортименте сети долю товаров собственной торговой марки (СТМ) до 25-30%, сообщил в четверг журналистам главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V.

"Пятерочка" увеличит в ассортименте сети долю "собственных" товаров до 25-30%

(владеет сетью "Пятерочка") Лев Хасис.

По его словам, в настоящее время под СТМ продается около 7% ассортимента "Пятерочки".

Ранее о значительном увеличении товаров под СТМ заявляли другие крупные торговые сети - "Ашан", "Аптечная сеть 36,6".

Хасис также отметил, что с начала года сеть наблюдает явную переориентацию покупателей на более дешевые товары, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Х5 Group запустила подписки в «Пятерочке» и «Перекрестке»