Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

РА "Максима" подписало договор об эксклюзивной рекламе на "СтримТВ"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

РА "Максима" подписало договор по эксклюзивному  размещению рекламы на собственных каналах "СтримТВ".

РА "Максима" подписало договор об эксклюзивной рекламе на "СтримТВ"


Это тематические телеканалы, каждый их которых работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и распространяет свое вещание более чем на 75 городов России и более 8 стран Мира.  Тема здоровья обсуждается на канале "Здоровое ТВ", жизнь за городом  процветает на канале "Усадьба", исторические хроники и золотой фонд программ отечественного ТВ транслируются с канала "Ретро", а самые любимые и популярные среди российской аудитории виды отдыха, особенно мужской ее части виды отдыха, с  максимальной широтой освещены на каналах "Охота и Рыбалка", "Драйв".

"Охота и Рыбалка" и "Драйв" - единственные в России круглосуточно и полноценно освещают любимые развлечения наших соотечественников, а также именно с этими видами отдыха сочетаются продукты и товары, которые были запрещены к рекламированию на Центральном Телевидении и в Наружной рекламе новой Редакцией "Закона о Рекламе".

Новый "Закон и Рекламе" пока не касается рекламы передач, самих каналов и цифрового, кабельного телевидения, за которые зритель платит сам,  а значит максимально эффективная телевизионная реклама  может быть вновь задействована табачными и алкогольными брендами.

Этим не преминула воспользоваться группа Компаний "Синергия". Она выходит  с брендом "Русский Лед". Бюджет рекламной компании неизвестен, но известно, что "Русский Лед" получил более 2 800 показов,  из которых  1800  рекламодатель получил абсолютно бесплатно, размещаясь на каналах "СтримТВ", говорится в сообщении РА "Максима".  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024