Дарья Филатова
РА "Максима" подписало договор по эксклюзивному размещению рекламы на собственных каналах "СтримТВ".
Это тематические телеканалы, каждый их которых работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и распространяет свое вещание более чем на 75 городов России и более 8 стран Мира. Тема здоровья обсуждается на канале "Здоровое ТВ", жизнь за городом процветает на канале "Усадьба", исторические хроники и золотой фонд программ отечественного ТВ транслируются с канала "Ретро", а самые любимые и популярные среди российской аудитории виды отдыха, особенно мужской ее части виды отдыха, с максимальной широтой освещены на каналах "Охота и Рыбалка", "Драйв".
"Охота и Рыбалка" и "Драйв" - единственные в России круглосуточно и полноценно освещают любимые развлечения наших соотечественников, а также именно с этими видами отдыха сочетаются продукты и товары, которые были запрещены к рекламированию на Центральном Телевидении и в Наружной рекламе новой Редакцией "Закона о Рекламе".
Новый "Закон и Рекламе" пока не касается рекламы передач, самих каналов и цифрового, кабельного телевидения, за которые зритель платит сам, а значит максимально эффективная телевизионная реклама может быть вновь задействована табачными и алкогольными брендами.
Этим не преминула воспользоваться группа Компаний "Синергия". Она выходит с брендом "Русский Лед". Бюджет рекламной компании неизвестен, но известно, что "Русский Лед" получил более 2 800 показов, из которых 1800 рекламодатель получил абсолютно бесплатно, размещаясь на каналах "СтримТВ", говорится в сообщении РА "Максима".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024