Архив rb.ru

Работа центрального офиса BBDO Russia Group приостановлена из-за обысков

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Сотрудники силовых ведомств 30 августа остановили работу центрального офиса компании BBDO Russia Group, входящей в пятерку крупнейших игроков российского рекламного рынка, пишет "Коммерсантъ".

Работа центрального офиса BBDO Russia Group приостановлена из-за обысков


Обыск продолжался до позднего вечера.

Люди в штатском приехали в центральный офис BBDO Russia Group, расположенный на 1-й Тверской-Ямской улице, во второй половине дня. Вскоре руководство компании разослало всем сотрудникам письма, в которых попросило их покинуть здание из-за начавшегося пожара. Люди в штатском находились в компании до позднего вечера.

Источник в компании рассказал, что, по предварительной информации, проверку проводило УБЭП ГУВД Москвы. "Похоже, что нам предъявляют претензии в использовании нелицензионного программного обеспечения", - рассказал он. В то же время другой сотрудник компании сообщил, что проверку проводила Федеральная налоговая служба. Вчера в BBDO от официальных комментариев отказались. Однако находящаяся в отпуске председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт сказала, что полтора месяца назад американская компания провела в BBDO Russia Group аудиторские поверки. "Все программное обеспечение у нас лицензионное,-- заявила госпожа Стюарт.- Это явно какое-то недоразумение".

Осенью 2006 года в офисы рекламных групп зачастили представители налоговых инспекций. Как рассказывают участники рынка, налоговики проверяли крупнейшие телеканалы и группу "Видео Интернешнл", продающую рекламу на них, а также интересовались в рекламных агентствах системой ее ценообразования. Руководитель одной из отраслевых ассоциаций также признался, что налоговая инспекция обращалась к нему за подобной консультацией. Участники рынка не исключают, что обыск в BBDO Russia Group может быть отголоском этих проверок.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Время влюбляться в технологии: зачем тратить деньги на hi-tech рекламу
  2. 2 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
  3. 3 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
  4. 4 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
  5. 5 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция