Работники "Моего банка" ничего не делают, чтобы понравиться клиентам

Расскажите друзьям

Станете ли вы открывать вклад у хмурого и безынициативного менеджера?

Захожу в Тверское отделение финансовой организации с любопытным названием "Мой банк". Такое название, видимо, предполагает, что я должна сразу же проникнуться, сродниться с ним, почувствовать причастность в банку... Захожу внутрь, охранники из стеклянной кабинки посмотрели на меня хмуро. Отделение находится как будто чуть ниже уровня земли, поэтому окна в отделении дают мало света и в 4 дня в зале с тусклым искусственным освещением темновато. Подхожу к единственному свободному менеджеру — мужчине.

Налоговое бремя
— Здравствуйте, — говорю я ему, — я вот решила сделать вклад. Не расскажете, какие у вас есть?
— Вклады? А вы вот возьмите листочки со ставками и всё там посмотрите, — без тени улыбки советует менеджер.
Я замешкалась.
— Ну и если возникнут вопросы, то я вам подскажу, — также сухо обещает менеджер.
Я отхожу туда, куда меня направляет этот не идущий с первого раза на контакт человек, беру листочки, пару минут в них гляжу. Затем подхожу снова:
— А вы мне не рассчитаете, какой доход я получу по этому вкладу?
Менеджер не сразу принимается делать мое поручение. Он что-то там пишет, подписывает, смотрит в монитор. Только через пару минут он несколько недовольно и очень интенсивно начинает клацать по клавишам калькулятора и, наконец, выдает:
— Примерно так (на экране калькулятора цифры: 1761). Это если ставка рефинансирования не изменится.
— А при чем тут она?
— Так как ставка по вкладу превышает текущую ставку рефинансирования, то доход облагается налогом.
— А большой налог?
— 35% с разницы.
— А сколько это в рублях?
— В вашем случае 65 рублей.
Это за три месяца, с 60 тысяч рублей такой налог.

Инструкция из головы
Смотрю в листочек -  "выдаем карточку с бесплатным обслуживанием". Спрашиваю менеджера об этом.
— Ну да, можем вам выдать Электрон, — несколько снисходительно отвечает мужчина.
— А почему не Классик?! Тут же написано: если сумма вклада больше 30 тысяч, то Классик. У меня-то даже в два раза больше.
— Да, но у вас срок вклада слишком маленький (3 месяца).
— Ну и что?! Тут про это ничего нет...
— Да, но мы, конечно, может вам выдать карточку, но у нас есть служба безопасности, которая проверяет и решает, можем мы вам дать или нет.
— А какой срок необходим?
— Хотя бы год.
Мужчина действовал видимо по какой-то секретной инструкции. В тарифах ничего подобного не было, даже в сноске маленьким шрифтом.

Обман зрения
— А вы круглосуточно работаете?
— Нет, — наконец-то улыбнулся менеджер, — это банкомат у нас круглосуточный.
Наконец-то я вызвала хоть какую-то эмоцию у этого мужчины. Судя по всему, я не первая, кто спросил о 24 часах работы. А дело все в том, что на улице на фасаде банка висят два желтых кругляша с логотипом и большими цифрами 24.
После этого мужчина немного подобрел, на дальнейшие вопросы отвечал веселее. Тем не менее, создать по-настоящему дружелюбную атмосферу банку не удалось, так что я бы не хотела без оглядки говорить про "Мой банк", что он мой.

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 100%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Закрытая инвестиционная сессия
21 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase