Архив rb.ru

Радио Maximum переходит на жесткий рок

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Радиостанция Maximum корректирует формат в сторону жесткости и альтернативности

Радио Maximum переходит на жесткий рок
Некогда легендарная отечественная радиостанция Maximum продолжает терять аудиторию. Ее материнская компания "Русская Медиагруппа" решилась на корректировку формата и приглашение новых ведущих для утреннего шоу. Уход летом прошлого года со станции продюсеров и ведущих Геннадия Бачинского и Сергея Стиллавина негативно сказался на рейтинговых показателях проекта.

За последние несколько лет ранее культовая радиостанция резко "просела" по доле аудитории в Москве. Так, за год Maximum лишился 1% столичных жителей, в то время как основной конкурент по радио-року "Наше радио" заполучил новый процент. Уход популярных ведущих Стиллавина и Бачинского в связи с разногласиями по поводу оплаты их труда, а также отмена фестиваля Maxidrom негативно отразилась на ситуации в целом.

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" попробовал сгладить положение дел, пригласив вести утреннее шоу "Сестер Зайцевых" из Comedy Club. Но шоу не пошло.

Новый формат

Зайдя в тупик, "Русская Медиагруппа" решила, наконец, разобраться с радиопроектом. По словам бренд-менеджера Maximum Татьяны Макаровой, станция обновляет эфир. Плей-лист смещается в сторону более тяжелой и альтернативной мызыки.

Хедлайнерами Maximum назначены Земфира, Дельфин, David Grohl (группа Foo Fighters), James Hetfield (группа Metallica), Dave Gahan (группа Depeche Mode), Red Hot Chili Peppers.

С понедельника в эфире стартует и новое утреннее шоу. Руководство "Русской Медиагруппы" рассчитывает повторить успех Бачинского и Стиллавина за счет свежих ведущих с питерской R´n´B радиостанции "Рекорд" Андрея Хрусталева и Александра Кремова. Кстати, Бачинский и Стиллавин также начинали свою карьеру в Санкт-Петербурге.

Кроме того, в феврале возвращается легендарная программа о тяжелой музыке "Учитесь плавать" лидера группы "Ва-Банкъ" Александра Ф. Скляра.

Чтобы познакомить москвичей со всеми этими обновлениями, "Русская Медиагруппа" выделила несколько миллионов долларов на рекламную кампанию. На телевидении, в "наружке" и в интернете на этой неделе стартовали объявления под разными слоганами: "Радио без компромиссов", "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сантиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил".

Также недавно пришедший на станцию продюсер Алексей Глазатов планирует в этом году провести Maxidrom. Шоу назначено на 14 июня.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter