Испугавшись законов, коллекционеры решили показать свои раритетные авто, независимо от погоды
Красавец Jaguar, "тот самый" Bentley, Cadillac 1953 года выпуска и даже ГАЗ 21 - почти 80 автомобилей различных марок выстроились ровными рядами на старте "L.U.C. Chopard Classic Weekend Rally - 2008". Несмотря на дождь и пронизывающий ветер, большинство коллекционеров решило вывести раритетные машины "в свет". И даже отсутствие крыши у некоторых из них не испугало автолюбителей. "Мы каждый год участвуем в ралли. И считаем, что матч должен состояться при любой погоде," - говорит председатель совета директоров банка "Зенит" Алексей Соколов.
От Третьяковского проезда до Барвихи - 70 километров. Их-то и предстояло преодолеть участникам ралли. Не забывая отмечаться на контрольных пунктах маршрута (который, кстати, по словам участников, был гораздо проще, чем в прошлом году). Главное условие - время. Успел до контрольного на точку - молодец. Опоздал - штрафные очки. Правда, в этом году организаторы отменили штраф в 3 и 4 пунктах, которые находятся в районе Рублево-Успенского шоссе. "Всем известны "рублевские пробки" - в них невозможно не опоздать!" - провозгласил перед стартом ведущий ралли Иван Ургант.
После чего первая машина съехала с подиума. В летном шлеме и очках за рулем кабриолета Morgan 1968 года находился совладелец металлургического комбината "Запорожсталь" и владелец одной из команд Формула-1 Александр Шнайдер (на фото: слева)
А пока стартовали первые экипажи - можно было удовлетворить свое любопытство у тех команд, которые не торопились выехать на подиум. Главным вопросом был насущный: не страшно ли за свой раритетный автомобиль в такую промозглую, почти осеннюю погоду? Член совета директоров Российского еврейского конгресса Яков Инденбаум признался честно: страшно. "Я собирался приехать сюда на автомобиле 1934 года выпуска, но посмотрев утром за окно - решил, что стоит поберечь машину, - говорит Яков Абрамович. - А вот своего одногодку (у Индембаума и его Cadillac Sport Convers - один год рождения, 1954, - прим. Office Life) все-таки решил показать миру".
А вот член совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Евгений Ярославский сетовал на то, что стало практически невозможно ввезти в Россию и зарегистрировать старинный автомобиль официальным путем (подробнее об этом - в доп.материале). "Ни один из них, естественно, не соответствует "Евро 2" и "Евро 3", и, ха-ха, старше семи лет, - объяснил обозревателю Office Life Ярославский. - А автомобиль создан для того, чтобы на нем ездили. Это машина, и она не должна стоять за стеклом. К сожалению, все предпосылки говорят об обратном". Пользуясь, по его словам, "последней возможностью", он привез на ралли восемь своих автомобилей - почти весь имеющийся в наличии парк.
(на фото: Евгений Ярославский (справа) и Яков Индембаум обсуждают возможности ввоза в страну раритетных автомобилей)
Но ни погода, ни проблемы с ввозом автомобилей не помешали ралли пройти на должном уровне. И все автомобили в итоге финишировали в Барвихе. Список победителей и стартовую ведомость ралли вы можете найти в дополнительном материале.
А красивые фотографии старинных автомобилей можно увидеть ниже и в нашем фоторепортаже
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
- 3 Wildberries запустил продажу автомобилей
- 4 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 5 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024