Компания "Рамблер Медиа" /Rambler Media/ продала 100-проц долю контент-провайдера ООО "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" /SMX Com/ учредителям оператора рынка мобильных сервисов Plastic Media.
Об этом сообщила пресс-служба "Рамблера".
Сумма сделки не сообщается.
Компания SMX Com основана в 2004 г и является российским контент-провайдером. Монетизация сервисов через SMS - значимый источник доходов группы, в 2008 г выручка в этом сегменте превысила 6 млн долл.
По словам финансового директора "Рамблер Медиа" Никиты Сергиенко, благодаря долгосрочному контракту с Plastic Media, компания сохранит выручку от мобильных сервисов и сократит при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов.
Как пояснили ПРАЙМ-ТАСС в компании "Рамблер Медиа", после продажи SMX Com будет полностью принадлежать Plastic Media и данная сделка должна укрепить партнерские отношения между Plastic Media и "Рамблером".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024