Rambler Media стал спонсором Кубка России по футболу

Расскажите друзьям
Владимир
Владимир

Интернет-холдинг рассчитывает привлечь на специальный сайт миллионы футбольных фанатов

Интернет-холдинг Rambler Media подписал четырехлетний спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС), сообщили пресс-службы двух организаций. Компания становится титульным спонсором Кубка России по футболу до мая 2011 г., а сам турнир переименовывается в "Rambler Кубок России по футболу".

Сумму контракта стороны не раскрывают. Представитель РФС Андрей Малосолов лишь отметил, что привлечение спонсора к такому соревнованию "большой успех", т.к. к Кубку, как правило, начинают проявлять интерес только на стадии 1/16 и 1/8 финала.

В футбольном кубковом турнире России принимают участие более 100 команд. Команда-победитель получает шанс сразиться с победителем Российской футбольной премьер-лиги за Суперкубок России по футболу и в случае победы - будет представлять Россию на Кубке УЕФА.

За право стать титульным спонсором чемпионата России по футболу на пять лет компания "Росгосстрах" заплатила в 2006 году $50 млн. С тех пор чемпионат премьер-лиги носит название "Росгосстрах-Чемпионат России". У Rambler сумма контракта намного ниже, говорят эксперты, главным образом из-за низкой популярности матчей Кубка. По оценкам спортивного директора Brand Action Group Максима Белицкого, которые приводят "Ведомости", Rambler будет платить за сезон $0,5-1 млн.

Первые матчи, которые будет спонсировать Rambler, состоятся 16 апреля (в их числе полуфинальные поединки турнира 2007 года ЦСКА - "Томь", "Амкар"-"Урал"). По условиям договора, Rambler откроет на своем портале специальную страницу, где можно будет посмотреть информацию о турнире - расписание, статистику, фото-, аудио- и видеоматериалы, интервью с игроками и судьями, трансляцией матчей.

У Rambler Media большой опыт партнерства в проведении спортивных соревнований, включая чемпионат мира по футболу в Германии 2006 года, летнюю Олимпиаду в Турине, чемпионат мира по хоккею 2007 года в Москве. Интернет-проекты под спортивные мероприятия были одними из самых успешных у компании, что, вероятно, также сказалось на решении о заключении спонсорского контракта с РФС.

"Спонсорство Рамблера отвечает задачам нашей стратегии - стать открытым порталом и любимой стартовой страницей для русскоязычных пользователей интернета, - прокомментировал сделку гендиректор Rambler Media Марк Опзумер. - Своими масштабами, количеством участвующих команд, числом сыгранных матчей и географическим размахом Кубок России по футболу вдохновляет всех болельщиков России. Специализированный сайт позволит нам объединить миллионы фанатов за просмотром футбольных матчей".

По итогам 2007 г. Rambler Media вышел в прибыль - чистая прибыль по МСФО составила $5,7 млн против чистого убытка в $3 млн в 2006 г. Прибыльным год оказался благодаря средствам от продажи Rambler TV холдингу Владимира Потанина "Проф-медиа" за $23 млн. Эксперты отмечали, что новое руководство Rambler Media под началом Марка Опзумера, который приступил к своим обязанностям около года назад, выполнило обещания и начало вытаскивать компанию из затянувшегося кризиса.

Доклад генерального директора компании Rambler Марка Опзумера "Развитие портальной модели в интернете" на конференции газеты "Ведомости" "Медиабизнес: стратегии развития и диверсификации холдингов" (февраль, 2008 г.)




Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase