Архив rb.ru

Rambler Media в контексте рекламы

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

"Бегун" не догоняет Яndex

Rambler Media в контексте рекламы

В ближайшее время Rambler, один из главных поисковиков Рунета, получит собственную систему контекстной рекламы. В середине июня истекает срок опциона интернет-холдинга по выкупу компании "Бегун" у инвестиционной компании "Финам". Сейчас в его собственности ? 25,1%. Аналитики оценивают сделку в $112,5 млн.

 

Контекстная реклама сегодня в моде. Ее Рунет в прошлом году продавал даже активнее чем баннерную. Рекламодатель в данном случае платит за появление в первых строчках поисковика, которое достигается набором ключевых слов. Сектор в 2006-м достиг $110 млн. и по прогнозам на этот год должен как минимум удвоиться.

 

"Более 80% российского рынка принадлежит двум ключевым игрокам - компаниям "Яndex" и "Бегун". Первый на этом поприще в прошлом году заработал $58 млн, второй - $36 млн. С "Яndex" все более или менее понятно. С помощью своей уникальной системы "Яndex. Директ" продает контекстную рекламу на главном российском поисковике. "Бегун" же работал в основном с площадками Mail.ru и Rambler, с которыми 50 на 50 делил доходы.

 

Выкупив "Бегун", Rambler должен значительно повысить финансовые показатели, что особенно важно для портфельного инвестора и владельца 54,8% Rambler Media "Проф-Медиа". Медиакомпания планирует IPO после 2008 года. За первое полугодие Rambler Media заработал $12,3 млн., годовой отчет пока не представил. Его главным конкурентом и лидером по-прежнему остается Яndex, который значительно опережает своего конкурента. Выручка компании в 2006 году составила $72 млн.

 
Материалы по теме:
Побег в Rambler 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow

21 — 22 сентября 2019

Customer Journey Map