Rambler получит эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Российский интернет-холдинг Rambler на следующей неделе намерен подписать новое соглашение с американской AOL. В новом соглашении говорится, что Rambler Media больше не будет эксклюзивно продвигать интернет-мессенджер ICQ, рассказал источник, близкий к Rambler. По его словам, соглашение уже подписано ICQ Ltd, расположенной в Израиле, и находится сейчас на рассмотрении в штаб-квартире AOL, контролирующей ICQ. "Ожидается, что на следующей неделе Rambler получит подписанный документ",- отметил источник. Таким образом, после подписания Rambler и AOL получат право искать новых партнеров: AOL сможет продвигать ICQ, к примеру, через "Яндекс", а Rambler - заключать партнерские соглашения с другими игроками рынка.

Кроме того, после подписания Rambler получит эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. "Раньше такого права не было. Несмотря на то, что размещением рекламы в обход Rambler особо не пользовались, американцы имели право это делать",- пояснил источник.

Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская подтвердила, что новое соглашение находится в штаб-квартире AOL, но деталей соглашения раскрывать не стала.

Аналитики считают, что за счет эксклюзивных прав на продажу рекламы Rambler может не опасаться появления конкурентов, поэтому компания сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7% в этом году, пишет "Коммерсант".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase