Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Расходы на предвыборную телерекламу в США превысят $3 млрд

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Предстоящая президентская гонка а США станетрекордной по объему средств, затраченных на предвыборную политическуютелевизионную рекламу, объемы которой могут превысить 3 миллиардадолларов.

Расходы на предвыборную телерекламу в США превысят $3 млрд

С таким прогнозом выступил в понедельник известный американский аналитический центр TNS Media Intelligence/CMAG.

По данным аналитиков, с начала 2007 года на политическую телерекламу в США уже израсходовано более 529 миллионов долларов. "Поскольку ожидается рост расходов на политическую рекламу, к концу года мы прогнозируем, что они составят порядка 700 миллионов", - отмечается в докладе.

По объему телевизионной политической рекламы предстоящие в 2008 году выборы почти в два разща превысят стоимость предыдущего предвыборного сезона 2004 года, когда на политическую телерекламу в США было истрачено в общей сложности 1,7 миллиарда долларов.

Центр прогнозирует также, что предвыборные штабы ведущих кандидатов в президенты США от республиканской и демократической партий закажут и разместят на американском телевидении собственные рекламные ролики на сумму в 800 миллионов долларов.

В настоящее время кандидат в президенты от республиканской партии, бывший губернатор штата Массачусетс Митт Ромни лидирует в использовании телерекламы, сообщает центр, по данным которого с начала года предвыборный штаб Ромни показал его политические рекламные ролики по телевидению уже более 11 тысяч раз, что является абсолютным рекордом для столь ранней стадии предвыборной гонки.

Однако его основной конкурент - бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани - ни копейки не потратил на телевизионную рекламу и серьезно опережает Ромни по результатам опросов общественного мнения.

Кандидат в президенты сенатор от штата Иллинойс Барак Обама потратил 2,3 миллиона долларов на телевизионную рекламу, а сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон - 1,3 миллиона и ведет в рейтинге в соответствии с национальными опросами общественного мнения.

К расходам на президентскую предвыборную гонку добавляются и средства кандидатов в губернаторы - в 2008 году в США пройдет 11 губернаторских выборов.

По мнению аналитиков, на эти рекламные кампании будет потрачено около 100 миллионов долларов. "Основные средства на рекламу губернаторских кампаний будут потрачены в штатах Индиана, Миссури и Северная Каролина", - говорится в докладе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»