Распространявшие ложную рекламу фирмы в Италии оштрафованы

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Итальянский антимонопольный комитет за 6 месяцев 2007 года оштрафовал на 2,18 млн евро местные компании, распространявшие рекламу товаров и услуг, которые не отвечали заявленному качеству, сообщил журналистам в понедельник представитель итальянских властей, передает РИА "Новости".

По его словам, больше всего наказаны недобросовестные туристические фирмы, финансовые общества и производители всевозможных препаратов для похудения.

С 2005 года антимонопольный комитет выписал подобных штрафов на сумму почти восемь миллионов евро, добавил представитель итальянских властей.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Промышленная кибербезопасность: цифровая трансформация — вызовы и возможности
19 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase