Итальянский антимонопольный комитет за 6 месяцев 2007 года оштрафовал на 2,18 млн евро местные компании, распространявшие рекламу товаров и услуг, которые не отвечали заявленному качеству, сообщил журналистам в понедельник представитель итальянских властей, передает РИА "Новости".
По его словам, больше всего наказаны недобросовестные туристические фирмы, финансовые общества и производители всевозможных препаратов для похудения.
С 2005 года антимонопольный комитет выписал подобных штрафов на сумму почти восемь миллионов евро, добавил представитель итальянских властей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024