Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

РБР и "Трансаэро": одна "виза" на двоих

Архив rb.ru
Евгения

Евгения

Русский банк развития начал выпускать кобрэндовую карту VISA совместно с "Трансаэро"

РБР и "Трансаэро": одна "виза" на двоих
Держателям новых кобрэндовых карт VISA-"Трансаэро" Русского банка развития будут начисляться бонусные баллы в рамках программы "Трансаэро Привилегия". Альянс РБР и авиакомпании заключен в русле глобальной тенденции на рынке "пластика": кредитные организации стремятся разнообразить свои услуги, чтобы выгодно выделиться из толпы конкурентов.

"Трансаэро Привилегия" - первая в России программа для часто летающих пассажиров. За каждый полет с "Трансаэро", а также при использовании карты в качестве платежного средства участник программы получает баллы на персональный счет. В обмен на накопленные баллы он может получить бонусы - бесплатный перелет, повышение в классе обслуживания или дополнительные услуги при регистрации.

Российские банки все больше озабочены привлечением дополнительных клиентов. И сейчас, когда вопрос стабильности банка для клиента уже не столь значим, как раньше, условия открытия карт становятся немаловажным аргументом для вкладчиков.

Пластиковая карта как новый вид аксессуаров

По мнению начальника управления платежных инструментов РБР Елены Дворовых, "пластиковые карты из сугубо платежного инструмента переходят в категорию Life Style". И очень часто предпочтение отдается тем картам, над которыми как следует поработали дизайнеры. "Появились карты прозрачные, полупрозрачные, с голограммой, джинсовые, шерстяные, с отрезанным уголком... В общем, теперь их можно подбирать под цвет глаз, характер, образ жизни",- говорит Елена Дворовых.


Например, некоторые банки уже реализовали проекты выпуска мини-карт - размером почти вдвое меньше обычных. "Мы учитываем то, что благодаря необычному дизайну карта, по сути, превращается в модный аксессуар",- говорит начальник управления банковских технологий Пробизнесбанка Наталья Столповских. "Многие клиенты банков уже сейчас увлекаются коллекционированием карт различных дизайнов",- отмечает она. Есть даже банки, предлагающие наклеить на карточку вместо фотографии держателя карты фото его любимого кота, пишет "Банковское обозрение".

Дисконтные кредитки

Но прежде всего борьба между банками разворачивается вокруг предоставления дополнительных услуг.
По мнению первого заместителя председателя правления Росбанка Владимира Голубкова, "дальнейшее развитие банковских карт в России связано с увеличением доли кредитных карт и развитием кобрэндов". Кобрэндинговые проекты предполагают выпуск банками и компаниями пластиковых карт с совмещенными логотипами, а также с комплексом дополнительных услуг - скидками и бонусами.

Специалисты считают, что совместные программы банков и торговых сетей - очень правильное направление развития пластиковых карт. Выгоду от совместных программ банков с торговыми сетями или же коммерческими сервисными компаниями получают все: покупателям предоставляется скидка, у них появляются дополнительные возможности и услуги, магазин увеличивает оборот, а у банка увеличивается клиентская база.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter