"РеалСтрой" из-за кризиса решил снизить заработную плату вдвое

Расскажите друзьям
Объявление о вакансии менеджера по продажам я увидела на официальном сайте компании «РеалСтрой». Я созвонилась с представителем фирмы, чтобы узнать подробнее о вакансии.

Регина, менеджер компании «РеалСтрой», попросила меня выслать резюме. «Условия работы обговорим на собеседовании. Если Вы нам подойдете, мы вам перезвоним», - объяснила Регина. Через неделю я была приглашена на собеседование.

Компания находится в городе Щелково, в промышленной зоне. Схема проезда размещена на сайте компании. Полной неожиданностью оказалась то, что до «РеалСтроя» не ходит общественный транспорт. Единственный способ добраться до офиса - такси, которое обошлось мне в 150 руб. в одну сторону. Также можно пройтись пешком от перекрестка на Заречной улице до территории компании. Судя по карте, расстояние превышает два километра.

Либо на такси, либо пешком

Миновав проходную, оказываюсь в офисе «РеалСтрой». Первое, что сделала Регина, поздоровавшись со мной - предложила заполнить стандартную анкету и пройти тест Айзенка на IQ. С результатами теста я поднимаюсь на второй этаж для встречи с руководством. Собственно о вакансии, условиях и сути работы я по-прежнему ничего не знаю. 

- У нас открылась позиция менеджера по продажам стройматериалов. Специфика работы - сотрудничество только с регионами. Работа в офисе, стандартный пятидневный график, оформление по ТК. Часовой перерыв на обед в период с 12:00 до 15:00. Опыта работы в данной области, как я вижу, у вас нет, но это не помеха, - рассказывает мне начальник отдела продаж Виктория.
- Виктория, а что с окладом? - интересуюсь я.
- Вопрос оплаты решается непосредственно с коммерческим директором. Какой бы оклад устроил вас?
- Хотелось бы не ниже 35 000 руб., - говорю я.
- Этот оклад у вас будет, - многообещающе улыбается Виктория. - В особо удачные месяцы наши сотрудники на такой же позиции получают до 50 000 рублей.
- Также хотелось бы обсудить вопрос транспорта. Сюда я добиралась на такси.
- С транспортом у нас дела обстоят сложно. Практически все наши сотрудники добираются на собственных автомобилях. А вам... либо такси, либо пешком, решайте.

С Викторией на этом мы расстались. По пути домой я подсчитала, что на такси буду тратить около 300 руб. в день, что в месяц составит 7000 рублей. Учтя возможные премии, я решила что работа стоит этих затрат и  через два дня приехала на собеседование к коммерческому директору Сергею Владиленовичу.

«Мы здесь посовещались и решили....»

«Наша компания занимается продажей отделочных стройматериалов, таких как, например, паркет, доска, гранит, различные панели», - рассказывает Сергей Владиленович. «Этот бизнес всегда востребован - спада на строительном рынке пока не наблюдается. У нас уже есть своя ниша и хорошая репутация в этом деле, поэтому с клиентами особых проблем быть не должно». Собеседование продолжается достаточно долго. Сначала меня просят рассказать о себе. Затем задают различные вопросы, например: «Расскажите о вашем представлении работы менеджера по продажам?». Сергей Владиленович также поинтересовался, как я планирую добираться да работы.

Окончательное решение мне обещают сообщить по телефону в течение завтрашнего дня. На следующий день раздается звонок от коммерческого директора. «О вашем назначении принято положительное решение», - сообщает мне Сергей Владиленович. «Но мы здесь посовещались и решили поставить вам оклад 18 000 рублей. Все-таки сейчас тяжелое время - кризис. Вы подумайте и нам перезвоните».

Я обещаю перезвонить, кладу трубку и задумываюсь о кризисе, такси и о возможных объемах продаж на рынке стройматериалов.

Оценки:
Месторасположение офиса: 1
Ожидание собеседования: 5  
Заинтересованность в подборе специалиста: 4 
Адекватность требований: 4
Соцпакет: 1


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase