Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Reebok заплатит за ложные сведения в рекламе кроссовок EasyTone. СЛАЙД-ШОУ

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

RB.ru вспомнил, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров

Reebok заплатит за ложные сведения в рекламе кроссовок EasyTone. СЛАЙД-ШОУ
Если вы все еще думаете, что укрепить мышцы ног можно с помощью специальной спортивной обуви, то у Федеральной торговой комиссии США есть для вас новость. Компания  Reebok, утверждающая в рекламе кроссовок EasyTone, что они воздействует на мышцы лучше, чем другие, заплатит за это $25 млн штрафа. RB.ru вспомнил и другие случаи, когда производителей обвиняли во лжи в рекламе товаров.
 
Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за ложные сведения в рекламе, пишет The Wall Street Journal. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в которой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви укрепляет мышцы лучше, чем обычная обувь. В частности, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше укрепляют мышцы ягодиц и на 11% – мышцы задней поверхности бедра, чем другая обувь. Теперь все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить денежную компенсацию.
 
По данным Федеральной торговой комиссии, ношение тонизирующей обуви от Reebok помогают укрепить мышцы не всем, а кому-то оно грозит проблемами со здоровьем. Глава службы по защите прав потребителей Дэвид Владек призвал рекламодателей не допускать в рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследования.
 
Не смотря на то, что Reebok выплатит штраф, с нареканиями властей компания не согласна. "Это не значит, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии. Нет, мы не согласны", – подчеркивают в компании и заявляют, что будут отстаивать свою технологию EasyTone, правда, изменят маркетинговую политику.
 
Узнать о том, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров, можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше