Анна Сафронова
RB.ru вспомнил, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров
Если вы все еще думаете, что укрепить мышцы ног можно с помощью специальной спортивной обуви, то у Федеральной торговой комиссии США есть для вас новость. Компания Reebok, утверждающая в рекламе кроссовок EasyTone, что они воздействует на мышцы лучше, чем другие, заплатит за это $25 млн штрафа. RB.ru вспомнил и другие случаи, когда производителей обвиняли во лжи в рекламе товаров.
Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за ложные сведения в рекламе, пишет The Wall Street Journal. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в которой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви укрепляет мышцы лучше, чем обычная обувь. В частности, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше укрепляют мышцы ягодиц и на 11% – мышцы задней поверхности бедра, чем другая обувь. Теперь все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить денежную компенсацию.
По данным Федеральной торговой комиссии, ношение тонизирующей обуви от Reebok помогают укрепить мышцы не всем, а кому-то оно грозит проблемами со здоровьем. Глава службы по защите прав потребителей Дэвид Владек призвал рекламодателей не допускать в рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследования.
Не смотря на то, что Reebok выплатит штраф, с нареканиями властей компания не согласна. "Это не значит, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии. Нет, мы не согласны", – подчеркивают в компании и заявляют, что будут отстаивать свою технологию EasyTone, правда, изменят маркетинговую политику.
Узнать о том, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров, можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Reebok заплатить $25 млн за ложные сведения в рекламе, пишет The Wall Street Journal. Претензии ведомства относятся к рекламе кроссовок EasyTone и RunTone, в которой утверждается, что эта линия тонизирующей обуви укрепляет мышцы лучше, чем обычная обувь. В частности, Reebok заявлял, что кроссовки RunTone на 28% лучше укрепляют мышцы ягодиц и на 11% – мышцы задней поверхности бедра, чем другая обувь. Теперь все купившие такие кроссовки с 5 декабря 2008 г. могут получить денежную компенсацию.
По данным Федеральной торговой комиссии, ношение тонизирующей обуви от Reebok помогают укрепить мышцы не всем, а кому-то оно грозит проблемами со здоровьем. Глава службы по защите прав потребителей Дэвид Владек призвал рекламодателей не допускать в рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследования.
Не смотря на то, что Reebok выплатит штраф, с нареканиями властей компания не согласна. "Это не значит, что мы согласны с утверждением Федеральной торговой комиссии. Нет, мы не согласны", – подчеркивают в компании и заявляют, что будут отстаивать свою технологию EasyTone, правда, изменят маркетинговую политику.
Узнать о том, каких еще производителей уличали во лжи в рекламе товаров, можно из ФОТОРЕПОРТАЖА.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024