Архив rb.ru

Реклама - двигатель торговли акциями

Архив rb.ru
Наталья Говорова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив).

Наталья Говорова

IPO Банка ВТБ присвоено почетное звание "образцово-показательного". Такой вывод был сделан не только на основании финансовых показателей.

Реклама - двигатель торговли акциями
Присоединиться

Одобрение и живой отклик в сердцах населения вызвала рекламная кампания крупнейшего банка страны.

По результатам опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ), эксклюзивного партнера ВЦИОМ в сфере изучения рынков финансовых услуг, 46% россиян знали о публичном размещении акций банка ВТБ (Внешторгбанк). При этом почти 30% населения были осведомлены, где именно можно приобрести акции.


Примечательно, что 37% россиян готовы уже сегодня при наличии свободных денежных средств купить акции ВТБ. В то же время из общего числа опрошенных 41% респондентов порекомендовали бы своим знакомым и родственникам купить акции одного из крупнейших коммерческих банков России. Как показали ранее проведенные исследования НАФИ, для нашего населения, прежде всего, важно, чтобы "банк давно находился на рынке" и "имел государственную поддержку".


Опрос был проведен со 2 по 15 апреля 2007 года. В нем приняли участие 1800 респондентов в  возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода свыше 26 000 рублей в 12 крупнейших городах России.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «СПБ Биржа» сосредоточится на IPO попавших под санкции российских компаний
  2. 2 Что такое IPO и как заработать на компаниях, выходящих на биржу: гид для новичков на фондовом рынке
  3. 3 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  4. 4 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года
  5. 5 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?