Реклама - двигатель торговли акциями

Расскажите друзьям
Наталья
Наталья

IPO Банка ВТБ присвоено почетное звание "образцово-показательного". Такой вывод был сделан не только на основании финансовых показателей.

Одобрение и живой отклик в сердцах населения вызвала рекламная кампания крупнейшего банка страны.

По результатам опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ), эксклюзивного партнера ВЦИОМ в сфере изучения рынков финансовых услуг, 46% россиян знали о публичном размещении акций банка ВТБ (Внешторгбанк). При этом почти 30% населения были осведомлены, где именно можно приобрести акции.


Примечательно, что 37% россиян готовы уже сегодня при наличии свободных денежных средств купить акции ВТБ. В то же время из общего числа опрошенных 41% респондентов порекомендовали бы своим знакомым и родственникам купить акции одного из крупнейших коммерческих банков России. Как показали ранее проведенные исследования НАФИ, для нашего населения, прежде всего, важно, чтобы "банк давно находился на рынке" и "имел государственную поддержку".


Опрос был проведен со 2 по 15 апреля 2007 года. В нем приняли участие 1800 респондентов в  возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода свыше 26 000 рублей в 12 крупнейших городах России.

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase