Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Реклама исчезнет из вечернего эфира телевидения Франции

Архив rb.ru

Реклама с 5 января исчезнет из вечернего и ночного эфира французского государственного телевидения - с 20.00 до 06.00, на что работники телеканала France 3 ответят забастовкой, передают французские СМИ.

Реклама исчезнет из вечернего эфира телевидения Франции

Инициатором этих изменений стал президент Франции Николя Саркози, который заявил о возможности полностью отменить рекламу на государственных телеканалах, пишет РИА Новости. Изначально отмена рекламы в вечернем и ночном эфире проходила в рамках реформы гостелерадио Франции, проект которой уже получил одобрение Национального собрания, а 7 января поступит на рассмотрение Сената. Однако Совет управляющих France Tеlеvisions, не дожидаясь завершения законодательных процедур, уже принял решение об отмене рекламы на телеканалах France 2, France 3, France 4, France 5 и транслирующихся в заморских департаментах программах RFO с 20.00 до 06.00, начиная с 5 января.

Эти планы неоднократно приводили к забастовкам. Беспрецедентные акции протеста работников гостелерадиокомпаний, требующих гарантий финансирования, прошли 13 февраля, 18 июня и 25 ноября 2008 года. Профсоюзы работников France 3 призывали выйти на забастовку 5 января, а объединения сотрудников France 2 - 7 января, когда начнется обсуждение законопроекта в Сенате. В большей степени от акций протеста пострадают информационные программы телеканалов.

Государство компенсирует лишение рекламных доходов ежегодными дотациями - в 2009 году France Televisions получит из бюджета 450 миллионов евро. Но эти меры не снизили опасений телевизионщиков.

По данным Профсоюзного объединения аудиовизуальной продукции (USPA), производственные объединения гостелеканалов получают все меньше разрешений на создание телепрограмм.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024