Реклама все чаще раздражает телезрителей

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова
По сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже.
Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка "Tide", 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока "Моя семья". Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м.


Реклама сока "Моя семья"

По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola, социальную рекламу, «направленную на снижение потребления алкоголя и табака», а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).

По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald´s, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония, следует из опроса SuperJob.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase