Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском агентстве PBN

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском коммуникационном агентстве PBN, обслуживающем крупные российские компании, пишут "Ведомости".

Сделка по приобретению 49%-ной доли в коммуникационном агентстве PBN завершена вчера, рассказал основатель и председатель совета директоров (CEO) PBN Питер Некарсунер.

Приобретение было сделано для усиления присутствия на рынках развивающихся стран, признался агентству Bloomberg гендиректор WPP Мартин Сорелл. Таким образом компания рассчитывает сохранить первое место на коммуникационном рынке СНГ, добавляет Некарсунер.

Офисы PBN работают в Москве, Киеве, Риге, Алма-Ате и Кишиневе. В России среди ее крупнейших клиентов сейчас Сбербанк, "Ренессанс Капитал", Telenor, TWC, BP и "Базовый элемент".

Контроль над PBN останется у менеджеров компании, а в совет директоров агентства войдут два топ-менеджера WPP, уточняет Некарсунер.

Сумма сделки официально не названа. По информации одного из сотрудников PBN, она составила $21 млн.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase