Архив rb.ru

Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском агентстве PBN

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском коммуникационном агентстве PBN, обслуживающем крупные российские компании, пишут "Ведомости".

Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском агентстве PBN


Сделка по приобретению 49%-ной доли в коммуникационном агентстве PBN завершена вчера, рассказал основатель и председатель совета директоров (CEO) PBN Питер Некарсунер.

Приобретение было сделано для усиления присутствия на рынках развивающихся стран, признался агентству Bloomberg гендиректор WPP Мартин Сорелл. Таким образом компания рассчитывает сохранить первое место на коммуникационном рынке СНГ, добавляет Некарсунер.

Офисы PBN работают в Москве, Киеве, Риге, Алма-Ате и Кишиневе. В России среди ее крупнейших клиентов сейчас Сбербанк, "Ренессанс Капитал", Telenor, TWC, BP и "Базовый элемент".

Контроль над PBN останется у менеджеров компании, а в совет директоров агентства войдут два топ-менеджера WPP, уточняет Некарсунер.

Сумма сделки официально не названа. По информации одного из сотрудников PBN, она составила $21 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 LG инвестировала в израильский стартап по автомобильной кибербезопасности Cybellum
  2. 2 Количество венчурных инвестиций в российские стартапы в первом полугодии выросло в три раза
  3. 3 «М.Видео-Эльдорадо» купит финтех-платформу «Директ Кредит» за 1,3 млрд рублей
  4. 4 Белорусский стартап Salo привлек $600 тыс. в рамках pre-seed раунда
  5. 5 Экс-глава X5 Food Tech и сооснователь DC Daily привлекли $28 млн в проект доставки продуктов Jiffy

ВОЗМОЖНОСТИ

24 сентября 2021

24 сентября 2021