Рекламный рынок Москвы в этом году сократился на 40% из-за кризиса

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Рекламный рынок Москвы в этом году сократился на 40% по сравнению с 2008 годом из-за кризисных явлений в экономике страны, но вряд ли он упадет до 60%, заявил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров журналистам в четверг.

Ранее в четверг на общественном слушании по концепции размещения рекламы в центре Москвы представители рекламного сообщества заявили, что в Москве в этом году ожидается падение рынка наружной рекламы на 40-60%. По их мнению, если это произойдет, то наступит "зона великой депрессии".

"Рекламный рынок Москвы уже сократился на 40%, однако я не думаю, что, как говорят представители рекламного бизнеса, он упадет на 40-60%. Рекламный рынок, конечно, будет меняться, так как он непрерывно связан с экономикой России в целом, и если идет сокращение производства, то будет и сокращение рекламы", - сказал Макаров, сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase