Рекламный рынок Москвы за полгода из-за финансового кризиса обвалился на 40-45%, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров.
«За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода «просело», - сказал Макаров.
При этом, по его словам, уже сейчас «видны ростки будущего подъема рекламного рынка». «Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании», - отметил глава комитета.
По его словам, город идет на большие скидки для рекламных компаний - например, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций. «Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест», - добавил Макаров. РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024