Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Рекламный рынок Москвы за полгода обвалился на 40-45%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

Рекламный рынок Москвы за полгода из-за финансового кризиса обвалился на 40-45%, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров.

Рекламный рынок Москвы за полгода обвалился на 40-45%

«За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода «просело», - сказал Макаров.

При этом, по его словам, уже сейчас «видны ростки будущего подъема рекламного рынка». «Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании», - отметил глава комитета.

По его словам, город идет на большие скидки для рекламных компаний - например, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций. «Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест», - добавил Макаров. РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов