Рекламодатели оплатили MMS абонентов МТС

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Сотовый оператор МТС запустил проект размещения рекламы в MMS

Все крупнейшие операторы сотовой связи в этом году попробовали на вкус мобильную рекламу. Но только МТС решилась поместить ее в дорогих мультимедийных сообщениях MMS, которыми в сети пользуется всего 1,5 млн человек. В настоящее время проект тестируется.

Услуга подключается только с согласия абонента. Если пользователь согласен участвовать в проекте, он отправит в ответ на приглашение MMS-сообщение. Затем в течение двух месяцев абонент будет бесплатно получать каждый день MMS с интересующим его контентом (сводка погоды, гороскоп, новости, курс валют). Верхнюю часть каждого сообщения из пяти страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой.

По словам директора департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павла Ройтберга, размещать рекламу в MMS будут крупнейшие производители сотовых телефонов и банки. В частности, одним из первых рекламодателей стала SonyEricsson.

Ройтберг отмечает, что сегодня количество пользователей MMS в сети МТС превышает 1,5 млн (1,9%): "Доходы МТС от MMS за последний год выросли в три раза, мы видим интерес со стороны компаний к размещению рекламы с помощью MMS".

Развитие мобильной рекламы

Руководитель направления интернета и новых медиа "Аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Македонский, опираясь на мнения участников отрасли, говорит, что мобильный маркетинг в России в 2006 году принес $15 млн, а прямой рекламы – гораздо меньше – может быть, несколько миллионов долларов.

По разным оценкам, от 75% до 95% финансового объема мобильной рекламы приходится на мобильный маркетинг. Рекламодатели научились задействовать в своих кампаниях SMS. Тут действительно все просто. Абонент находит код, отправляет его по SMS на короткий номер и принимает участие в розыгрыше, викторине, программе лояльности и др.

Гендиректор группы WMC (агентство Brandmobile и агрегатор рекламы Mobile Media Group) Давид Вачадзе комментирует RB.ru: "Мобильная видео-реклама, на наш взгляд, станет основным драйвером рынка в ближайшие несколько лет. По нашим прогнозам, в 2009 году потенциал российского рынка мобильной рекламы, с учетом клиентских скидок, может превысить $120 млн".

По его словам, это связано с тем, что "большая тройка" в этом году активно занялась направлением и постепенно внедряет рекламу в свои сервисы.

В 2007 году, согласно прогнозам отраслевой организации АКАР, рынок медийной рекламе в рунете достигнет $140 млн, а контекстной – $220 млн (данные "Бегун").


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase