Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Рекламодатели сделали ставку на интернет, а не на печатные издания

Архив rb.ru

Хотя телевидение все еще на первом месте, интернет все набирает популярность

Рекламодатели сделали ставку на интернет, а не на печатные издания
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 году рекламодатели потратили на продвижение 263,4 млрд руб. — на 21% больше, чем годом ранее, и на 4% больше, чем в 2008 году. Быстрее других росла интернет-реклама (56%), а медленнее — в печатных СМИ (6%).
 
Интернет обошел печатные СМИ и стал вторым медиа в России по рекламным доходам: 41,8 млрд против 40,4 млрд руб. за год. Впервые интернет-компании обогнали газеты и журналы по рекламной выручке в III квартале прошлого года, а теперь превзошли их и по итогам года. Но лидером рекламного рынка пока все еще остается телевидение. На долю этого приходится половина рекламных расходов.
 
По данным TNS, в декабре месячная аудитория рунета составляла 37,1 млн человек, что больше на 5,4% чем годом ранее.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
  3. 3 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
  4. 4 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
  5. 5 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас