Рекламодатели смогут оплачивать ролики на радио не поминутно, а по количеству контактов
Юлия Судакова
Сегодня ЕМГ начинает продажи рекламы на радио не по минутам, а по контактам, рассказала «Ведомостям» Мария Смирнова, руководитель «Медиа плюс» (сейлз-хаус ЕМГ).
«Таким образом, рекламодатели будут платить не за то, сколько раз их ролик выйдет в эфир, а за конкретный результат - за то, какое количество людей услышат их предложение», - говорит она.
Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).
На долю ЕМГ, в которую входят станции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», по собственным данным, пришлось 27% из 14 млрд руб. рекламных доходов российских радиостанций в 2008 г. На 1000 контактов на всех радиостанциях группы установлена единая цена - 600 руб. при размещении по Москве и 85 руб. - в регионах. Это позволит рекламодателям сэкономить до 10-20% бюджета, уверяют в ЕМГ.
Такой ход сможет привлечь компании, которые во время кризиса особенно тщательно просчитывают эффективность своих акций, говорит Смирнова. По подобному принципу продается реклама на телевидении (по GRP) и в интернете (по количеству просмотров и переходов).
На долю ЕМГ, в которую входят станции «Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7» и «Кекс FM», по собственным данным, пришлось 27% из 14 млрд руб. рекламных доходов российских радиостанций в 2008 г. На 1000 контактов на всех радиостанциях группы установлена единая цена - 600 руб. при размещении по Москве и 85 руб. - в регионах. Это позволит рекламодателям сэкономить до 10-20% бюджета, уверяют в ЕМГ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024