Рекламу в метро покажут прямо на стенах

Расскажите друзьям

Поездки в московском метрополитене скоро станут ярче и веселей. В мае в столичной подземке появятся плазменные панели ? на станциях, в переходах и возле касс. Показывать на экранах станут не только рекламу, но также новости и ?успокаивающие? клипы. В будущем на станциях метро не исключено и появление проекционных экранов прямо на путевых стенах.

Разрешение на установку новых рекламоносителей получило агентство ?Олимп? - ее контролируют руководство метрополитена и АФК ?Система?. В течение мая в подземке появятся первые 17 конструкций. Если рекламодатели оценят новшество положительно ? до конца года количество экранов будет увеличено до 1200 панелей.

Пока не решен вопрос с использованием звука. Возможно, рекламодателям придется ограничиться использованием титров.

Глава ?Олимпа? Альберт Теплицкий рассчитывает в первую очередь размещать рекламу культурных мероприятий. Организаторы концертов, мюзиклов, спортивных соревнований уже сейчас получают скидку в две трети цены.

Плазменные мониторы ? первая часть программы развития рекламных возможностей Московского метрополитена, разработанной консалтинговой фирмой Deloitte & Touche. В более отдаленном будущем (до 2011 года) не исключено и появления проекторов на путевых стенах. Пассажиры смогут смотреть ролики, ожидая поезда на платформе. Трансляция будет прерываться при прибытии состава и возобновляться после его отправления. Этот вид рекламы активно используется в метрополитенах Милана и Шанхая.

Даже после внедрения такого новшества у столичного метро останется масса неиспользованных рекламных возможностей. В украинском Харькове, например, рекламу размещают на поручнях внутри вагонов. В Стамбуле скамейки перронов пестрят цитатами из книжных новинок. А в Токио рекламные объявления висят на колоннах станций.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase