Поездки в московском метрополитене скоро станут ярче и веселей.
Поездки в московском метрополитене скоро станут ярче и веселей. В мае в столичной подземке появятся плазменные панели - на станциях, в переходах и возле касс. Показывать на экранах станут не только рекламу, но также новости и «успокаивающие» клипы. В будущем на станциях метро не исключено и появление проекционных экранов прямо на путевых стенах.
Разрешение на установку новых рекламоносителей получило агентство «Олимп» - ее контролируют руководство метрополитена и АФК «Система». В течение мая в подземке появятся первые 17 конструкций. Если рекламодатели оценят новшество положительно - до конца года количество экранов будет увеличено до 1200 панелей.
Пока не решен вопрос с использованием звука. Возможно, рекламодателям придется ограничиться использованием титров.
Глава «Олимпа» Альберт Теплицкий рассчитывает в первую очередь размещать рекламу культурных мероприятий. Организаторы концертов, мюзиклов, спортивных соревнований уже сейчас получают скидку в две трети цены.
Плазменные мониторы - первая часть программы развития рекламных возможностей Московского метрополитена, разработанной консалтинговой фирмой Deloitte & Touche. В более отдаленном будущем (до 2011 года) не исключено и появления проекторов на путевых стенах. Пассажиры смогут смотреть ролики, ожидая поезда на платформе. Трансляция будет прерываться при прибытии состава и возобновляться после его отправления. Этот вид рекламы активно используется в метрополитенах Милана и Шанхая.
Даже после внедрения такого новшества у столичного метро останется масса неиспользованных рекламных возможностей. В украинском Харькове, например, рекламу размещают на поручнях внутри вагонов. В Стамбуле скамейки перронов пестрят цитатами из книжных новинок. А в Токио рекламные объявления висят на колоннах станций.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024